Анкета для родителей и воспитателей детского сада.
консультация (подготовительная группа)
Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей и воспитателей детского сада | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
1.Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка?
а) Считаю частью его будущей образованности.
б) Отвожу одну из главных ролей.
в) Особого значения не придаю.
г) Другое.
2. Как ребенок относится к музыкальному репертуару дошкольного учреждения.
а) Поет детские песни с удовольствием.
б) Предпочитает копировать песни взрослых.
в) Совсем не поет и не говорит о детских песнях.
г) Поет только со взрослыми.
д) Другое.
3. Как вы приобщаете ребенка к музыке?
а) Посещаю с ним концерты.
б) Беседую с ним о музыке.
в) Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.
г) Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу.
д) Другое.
4. Каков интерес вашего ребенка к музыке?
а) Интереса не проявляет.
б) Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии.
в) Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.
г) Другое.
5. Как ребенок реагирует на музыку.
а) Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
б) Внимательно слушает музыку.
в) Пытается движением воспроизвести характер музыки.
г) Равнодушен к музыке.
д) Другое.
6. Какие условия созданы для домашнего музицирования.
а) Не занимаюсь этим.
б) Есть музыкальный инструмент.
в) Есть фонотека с детским репертуаром.
д) Другое.
Анкета для воспитателей.
- В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?
а) В игре.
б) В самостоятельной музыкальной деятельности.
в) В просьбе к воспитателю музицировать вместе с детьми.
г) Не проявляются совсем.
д) Другое.
- Какие виды музыкальной деятельности предпочитают остальным.
а) Слушание.
б) Пение.
в) Музыкально – ритмические движения.
г) Игру на детских музыкальных инструментах.
3. В каком виде музыкальной деятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?
а) В пении.
б) В музыкальных играх.
в) В танце
г) При инсценировании песен.
д) Другое.
4.Как проявляется музыкальный вкус детей в вашей группе.
а) Не проявляется совсем.
б) Чаще всего, когда спрашивают взрослые.
д) Другое
5.Проявляются ли музыкально – познавательные способности детей в вашей группе?
а) Не замечала.
б) В высказываниях о характере музыки.
в) Проводит аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
г) Другое.
Диагностика певческих возможностей детей средней группы.
Фамилия | Звуковысотный слух | Дыхание | Дикция | Диапазон | Тембр | Музыкальная эмоциональн |
Диагностика певческих возможностей детей старшей группы.
Фамилия Имя | Звуковысотный слух | Дыхание | Дикция | Диапазон | Тембр | Музыкальная эмоциональн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Праздники в детском саду"
Анкета позволяющая определить отношение родителей к праздникам проводимым в детском саду....
Анкета для родителей "Оцените работу детского сада"
Анкетирование родителей дошкольников всех возрастных групп...
Анкета для родителей "Праздник в детском саду"
Автором представлена анкета для родителей дошкольников по организации праздников в детском саду....
Анкета для родителей "Взаимодействие с детским садом"
Здесь я поместила анкеты для родителей ....
Анкета для родителей "ФГОС в детском саду"
Анкета для родителей "ФГОС в детском саду"...
Анкета для родителей "ФГОС в детском саду"
Анкета для родителей "ФГОС в детском саду"...