Дидактическая игра "Кто где живёт"
занимательные факты (младшая группа) на тему
Цель данной игры: систематизация знаний детей о месте проживания животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы: карточки с изображением домашних животных (кот, собака, корова, свинья, коза), карточки с изображением диких животных (медведь, белка, лиса, волк, ёж), 2 картины (дом и сарай, лес).
Возраст: 3-4 года
Цель игры: систематизация знаний детей о месте проживания диких и домашних животных.
Задачи: продолжить знакомить детей с дикими и домашними животными.
-способствовать развитию логического мышления.
Правило игры: Разместить животных в соответствии с местом проживания.
Ребята. К нам в гости пришли животные. На стол высыпаются карточки с животными. А где могут жить животные? Давайте поможем животным вернуться домой.
Усложнение игры: 1вариант. Воспитатель загадывает загадку про животного, дети отгадывают и помещают животного в среду обитания.
2 вариант: воспитатель сам раскладывает животных, допуская при этом ошибки. Дети находят ошибки и их исправляют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?"
Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?" Для детей Первой младшей группы...

Дидактическая игра "Где живёт игрушка?" Вторая младшая группа.
Цель:Закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета ,отвлекаясь от других признаков предметов (формы,величины,функционального назначения).Материал: У каждого ребенка карточка (3...
Электронно- дидактическое пособие "Кто где живёт?"
Игра по познавательному и речевому развитию для детей средней группы...

Музыкально - дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Перед детьми находиться чистый фланелеграф. Музыкальный руководитель предлагает на фланелеграфе создать с помощью картинок - растений лес. Один из детей прикрепляет картинки леса на фланелеграф. Затем...
Методическая разработка дидактической игры «Кто живёт не в своём домике?»
Работа по развитию фонематического восприятия имеет большое значение для усвоения правильного звукопроизношения и для успешного обучения детей.Цель игры: формирование у дошкольников фонематического сл...