Музыкально - дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
методическая разработка на тему

Пашкаускас Алла Владимировна

Перед детьми находиться чистый фланелеграф. Музыкальный руководитель предлагает на фланелеграфе создать с помощью картинок - растений лес. Один из детей прикрепляет картинки леса на фланелеграф. Затем музыкальный руководитель зовёт в лес животных и птиц, при этом исполняя на фортепиано мелодию каждого зверька или птички. Ребёнок, слушая музыку, должен взять нужную картинку и прикрепить на фланелеграф. Игра будет закончена только тогда, когда все птички и звери будут в лесу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno_-_didakticheskaya_igra._kto_zhivyot_v_lesu.docx2.25 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?"

Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?" Для детей Первой младшей группы...

Дидактическая игра "Где живёт игрушка?" Вторая младшая группа.

Цель:Закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета ,отвлекаясь от других признаков предметов (формы,величины,функционального назначения).Материал: У каждого ребенка карточка (3...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха 2 младшая группа " Кто в домике живёт?"

Музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха 2 младшая группа "Кто в домике живёт"...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Интерактивная музыкально-дидактическая игра "Кто в теремочке живёт "

Интерактивная музыкально-дидактическая игра "Кто в теремочке живёт "...

Методическая разработка дидактической игры «Кто живёт не в своём домике?»

Работа по развитию фонематического восприятия имеет большое значение для усвоения правильного звукопроизношения и для успешного обучения детей.Цель игры: формирование у дошкольников фонематического сл...