Пальчиковые игры - залог всестороннего развития ребенка
презентация к уроку (младшая группа) на тему
известно, что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. они также помогают налаживать тесный контакт родителя с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитателями , дети, родители . Цель проекта: развитие мелкой моторики рук детей младшего школьного возраста в процессе пальчиковых игр Задачи: подготовить методический материал и литературу по теме проекта; способствовать педагогическому просвещению родителей по вопросам развития мелкой моторики рук детей с использованием пальчиковых игр; развивать речь детей, словарный запас.
Этапы проекта Подготовительный: определение темы, целей, задач, изучение ммтодической литературы, подготовка наглядного материала, клнсультаций , памяток. Основной: составление прпесктивного плана, разработка рекоендаций по теме проекта, обучение родителей по применению пальчиковых игр, включение пальчиковы игр во все режимные моменты, мастер – классы для родителей, родительские собрания. Заелючительный : подведение итогов, выставка пальчиковых кукол (совместная работа родителей и детей)
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский
Пальчиковая гимнастика
Использование приспособлений
Игры с мелкими предметами, завязывание бантиков, шнуровка, раскрашивание.
Работа с бумагой, карандашом.
Игры с предметами С палочками, карандашом .
Мелкие предметы, природный материал .
Игры с речевым сопровождением
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Значение игры для всестороннего развития ребенка".
Значение игры для всестороннего развития личности ребенка. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным дейст...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-152799-1549433754.jpg)
«Сюжетно-ролевая игра во всестороннем развитии ребенка»
повышения воспитательной эффективности сюжетно-ролевых игр необходима относительная длительность их проведения на идентичные сюжеты. В таком случае игры выполняют функции упражнений в решении конкретн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-599867-1424867447.jpg)
ИГРА - СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-144187-1426704612.jpg)
Роль дидактической игры во всестороннем развитии ребенка
Роль дидактической игры во всестороннем развитии ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-724151-1449851981.jpg)
«ИГРА - СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
Психологи считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-1055379-1536493545.jpg)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Сюжетно - ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контрол...