Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Хусниевой Гузалии Хаматвалиевны
проект (младшая группа) на тему

Хусниева Гузалия Хаматвалиевна

Этот план составлен на пять лет для работы с детьми младшей группы по теме:"Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольника".

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Адав-Тулумбаевский  детский сад№6 Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня Хусниевой Гузалии Хаматвалиевны, воспитателя младшей группы  МБДОУ «Адав-Тулумбаевский детский сад№6 Буинского муниципального района Республики Татарстан»

(2015-2020г.г.)

Тема:   «Развитие мелкой моторики  как средство развития речи дошкольника»

  Актуальность данной темы  определяется тем, что проблема развития мелкой моторики в раннем возрасте в настоящее время стоит очень остро. С процессом развития мелкой моторики у детей раннего возраста связан процесс развития речи, а также возникновения и формирования у них мышления. Поэтому очень важно во время распознать наличие проблем в развитие мелкой моторики малыша. И самое главное правильно провести   работу, направленную на ее развитие, с целью достижения максимального результата.

  Цель.

  Развитие мелкой моторики рук  детей раннего возраста  в процессе совместной деятельности  взрослого с детьми.

 Задачи: 

  • Формирование  умений и навыков по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры
  • Воспитывать чуткость к художественному слову.
  • Поощрять посильное участие в театрализованной деятельности.
  • Развивать интерес к дидактическим играм через пальчиковые игры.
  • Учить детей экспериментировать  различными природными материалами.

Сроки

Формы работы

2015-2016уч.г.

 Тема года: Развитие мелкой моторики через пальчиковые игры.

1. Подготовка к прохождению аттестации. Создание мини сайта на ns portal.

2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

5.Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»

6.Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9.Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

10. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

11.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей

2016-2017уч.г.

 Тема года: Использование фольклора для развития мелкой моторики (потешки, стишки, прибаутки, поговорки).

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.    Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

8. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

11. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

12. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2017-2018уч.г.

Тема года: Развитие мелкой моторики и речи через театрализованную деятельность (сценки, сказки).

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Пройти курсы повышения квалификации .

2018-2019уч.г.

 Тема года:Развитие мелкой моторики в дидактических играх (шнуровки, пуговички, липучки, мозаика, пазлы, кнопки, пирамидки и др.).

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к авторской работе для занятий по развитию речи.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2019-2020уч.г.

Тема года: Развитие мелкой моторики в экспериментальной деятельности (на песке, на крупах, с водой и др.)

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...