Перспективное планирование в средней группе ДОУ
рабочая программа (средняя группа) по теме
Календарно-перспективное планирование в средней группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pespektivka.docx | 45.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Вис-вис» общеразвивающего вида д.Полевая
Утверждаю: Заведующий
___________ Ливанова Е.Н.
1.09.2015
Перспективное планирование в средней группе
Подготовила
Янгелова С.А., воспитатель
2015г.
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
День знаний | 1 неделя сентября (1.09.14-5.09.14 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие№1 | Создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой. (Музык. Занятия Е.Н.Арсенина стр.6) |
Развлечение | День знаний |
| |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)» | Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. (Комп.зан. стр.42) | ||
Физическая культура | Занятие №1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | |||
Среда | Развитие речи | Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож» | Учить рассказывать о жизни в детском саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп.занятия» стр44; стр.47.) | ||
Музыка | Занятие №2 | Познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изминения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевый шаг; развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; учить различать танцевальные жанры. ( «Музык. Зан.» Стр.9) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Рисование игрушек» | Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами. ( Компл. Занят. Стр.41) | ||
Физическая культура | Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№3 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. («Физкульт.занятия» стр.22) | ||
Художественное творчество (лепка) | Лепка Чебурашки | Совершенствовать умение лепить из пластилина. («Компл. Зан.»стр.44) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Мой город – моя Родина | 2 неделя сентября (8.09.14-12.0914 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие №3 | Разучить приветственную попевку; развивать голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры. (Муз..занят.стр.12) |
ФЦКМ | «Малая родина» | Уточнить знания дошкольников о названии родного города, главных его достопримечательностях. Познакомить с историей возникновения Ртищево. Учить детей узнавать уголки города по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города. Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. Развивать любовь и чувство гордости к малой Родине. (конспект) | |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (прямоугольник) | Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. (Компл. зан.стр 49.) | ||
Физическая культура | Занятие №4 | Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.(Физк.занятия стр.22) | |||
Среда | Развитие речи | «Моя страна. Рас- сказА.Гайдара « Поход» | Учить рассказывать о своей стране, познакомить с её историей; отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, развивать внимание, память. (Компл.зан.стр 273;276) | ||
Музыка | Занятие №4 | Учить оценивать выступления своих товарищей формировать умение петь протяжно и согласованно; развивать воображение, умение чувствовать характер музыкального произведения и передавать его мимикой, движениями и жестами; развивать танцевально-игровое творчество (Муз. зан. Стр.15) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Звезды Кремля» | Дать представление о Москве; учить рисовать звезды по трафарету; развивать мелкую моторику, внимание (Компл.зан. стр.277) | ||
Физическая культура | Занятие №5 | Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.(Физк.занятия стр.22) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№6 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному , на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.(«Физкульт.занятия» стр.22) | ||
Художественное творчество (аппликация) | «Башня» | Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу. (Комп.зан. стр.275) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | ||
Мой город – моя Родина | 3 неделя сентября (15.09.14-19.0914 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие №5 | Программное содержание: познакомить с новой песней; учить различать музыку маршевого характера; развивать музыкальную память и внимание; упр-ть в выработке чистоты пения; развивать умение определять скачкообразное движение звуков в мелодии песни; закреплять ранее изученный музыкальный репертуар в коллективной игре. (Муз.зан. стр. 19) | |
ФЦКМ | Москва | Дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве.(Комп.зан.стр. 277) | ||||
Вторник | ФЭМП | Геометрическая фигура овал | Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. Компл.зан.стр.63) | |||
Физическая культура | Занятие №7 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Физк.занят .Стр.25) | ||||
Среда | Развитие речи | Описание Москвы. Твой город. Рассказ Л.Толстого «Хотела галка пить…» | Учить описывать Москву и свой город, отвечать на вопросы, описывать картинку; учить внимательно слушать рассказ; развивать внимание, память. (Комп.зан.стр.280; 283) | |||
Музыка | Занятие№6 | Учить самостоятельно ориентироваться в музыке: начинать и заканчивать ходьбу с ее началом и окончанием; закреплять песенный репертуар; познакомить с новой песней4 развивать музыкальное воображение, умение различать высокие и низкие звуки, воспроизводить их голосом. (Муз.зан.стр.22) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Мой город» | Предложить нарисовать любимый уголок в городе; соблюдать размерные соотношения деталей предметов, ориентироваться по карте. (Комп.зан.стр.270) | |||
Физическая культура | Занятие №8 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Физк.занят .Стр.25) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие №9 | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивать точность приземления. ( Пензулаева Физк.зан.стр27) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Сказочные герои» | Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказки. (Комп.зан. стр.273) | ||||
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Осень | 4 неделя сентября (22.09.14.-26.09.14) | Понедельник | Музыка | Занятие№7 | Закреплять умения ориентироваться в музыке и реагировать на изменения, различать двухчасовую форму; развивать звуковысотный и динамический слух; разучить новую песню; продолжить знакомство с творчеством композитора С.Макапра; учить узнавать песню по отдельно сыгранной мелодии, передавать в пении ее характер. (Комп.зан.стр.25) | |
ФЦКМ | Овощи | Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи. (Комп.зан.стр.61 | ||||
Вторник | ФЭМП | Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.» | Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. (Комп.зан.стр.71) . | |||
Физическая культура | Занятие №10 | Продолжать учить детей останавливаться посигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физк.занят .Стр.28) | ||||
Среда | Развитие речи | «Описание овощей. РНС «Мужик и медведь» | Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи; Учить слушать сказку, анализировать поступки героев. (Компл.зан.стр.65;67 | |||
Музыка | Занятие №8 | Закреплять умение двигаться в соответствии с музыкой; упражнять в различении звуков по высоте в пределах терции, в ее чистом интонировании вверх и вниз; учить выполнять логическое ударение в музыкальных фразах, воспринимать веселый, плясовой характер, двигаться легко и свободно; продолжить знакомство с творчеством композитора С.Майкапра; развивать танцевально-игровое творчество. (Муз.зан.стр28) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимый овощ» | Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (Комп.зан.стр.61) | |||
Физическая культура | Занятие №11 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физк.занят .Стр.29) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№12 | Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. ( Пензулаева Физк.зан.стр27) | |||
Художественное творчество (Аппликация) | Овощи на тарелке» | Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. (Компл.зан.стр.66) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Осень | 1 неделя октября (29.09.14.-3.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №9 | Учить ритмично двигаться в соответствии с характером, динамикой; закреплять песенный репертуар; развивать эмоциональную отзывчивость на песню напевного, спокойного характера, развивать танцевальное творчество, воображение.(Музык.зан.стр.30) |
ФЦКМ | Фрукты | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. (Компл.занят.стр.69) | |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры» | Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект) . | ||
Физическая культура | Занятие №13 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.31) | |||
Среда | Развитие речи | Описание фруктов» | Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные. (Компл.зан.стр.72) | ||
Музыка | Занятие №10 | Закреплять умение передавать движениями ритмический рисунок мелодии; развивать отзывчивость на песню спокойного характера; учить исполнению на музыкальных инструментах: ложках, бубне, треугольнике, называть инструменты.(Муз.зан.стр.34) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимые фрукты» | Программное содержание: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской (Компл.зан.стр.69) | ||
Физическая культура | Занятие №14 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.33) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 15 | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. ( Пензулаева Физк.зан.стр33) | ||
Художественное творчество (лепка) | Лепка фруктов» | Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (Компл.занят. стр72) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Осень | 2неделя октября (6.10.14.-10.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №11 | Учить узнавать знакомую мелодию, прислушиваться к окраске звучания каждого из инструментов; развивать внимание, ритмический слух; определять направление мелодии; разучить песню «Петушок» (музыка М. Матвеевой); упражнять в плясовых движениях, согласовывая свои движения с музыкой. (Музык.зан.стр 37) |
ФЦКМ | «Поздняя осень» | Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой». (Компл.зан.стр.115) | |||
Вторник | ФЭМП | Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах. (Компл.зан.стр.77) . | ||
Физическая культура | Занятие №16 | Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.(Пензулаева. Физк.зан.стр.34) | |||
Среда | Развитие речи | «Изменения в природе. Рассказ В. Осеевой «Синие листья» | Учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить слушать художественное произведение, оценивать поведение его героев. (Компл зан. Стр.85;88) | ||
Музыка | Занятие №12 «Если хочешь быть здоров» | Учить ритмично двигаться и греметь погремушкой, ориентируясь на изменение музыки, различать разную по характеру и жанру музыку; знакомить с графическим изображением мелодии; закреплять певческие навыки; развивать импровизационно-танцевальные навыки. (Музык.зан.стр 40; Проект «Если хочешь быть здоров») | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Любимые фрукты» | Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской. (Компл.зан.стр.69 | ||
Физическая культура | Занятие №17 | Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.(Пензулаева. Физк.зан.стр.35) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 18 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. (Физк.зан.стр.35) | ||
Художественное творчество аппликация) | «Букет в вазе» | Учить составлять узор из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания, укреплять кисти рук. (Компл.зан.стр.52) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Осень | 3 неделя октября (13.10.14.-17.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №13 | Учить воспринимать песню спокойного, напевного характера ; развивать певческий голос, чувство ритма, внимательность, чувство коллективизма, дух соперничества. (Музык.занят. стр.42) |
ФЦКМ | "Твое питание-твое здоровье.» | Дать детям представление о полезных и не очень полезных продуктах. Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться. (Проект «Если хочешь быть здоров»; Компл.зан.) | |||
Вторник | ФЭМП | Куб.Счет в пределах 3. | Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83) | ||
Физическая культура | Занятие №19 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31) | |||
Среда | Развитие речи | « Сказка «Как сварить компот» | Учить слушать художественное произведение. Развивать память и логическое мышление. (Компл.зан.стр.74.) | ||
Музыка | Занятие №14 | Учить двигаться бодрым, энергичным шагом, обращая внимание на динамические изменения и изменения в характере музыки в соответствии с игровыми образами ; развивать певческие навыки; закреплять понятие длительностей; знакомить с творчеством поэтессы И.Токмаковой, композитора Ю.Слонова. (Музык.занят. стр.45) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Осень в лесу» | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции4 повторить названия осенних месяцев.(Компл.зан.стр.48) | ||
Физическая культура | Занятие №20 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.33) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 21 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. (Пензулаева. Физк.зан.стр.37) | ||
Художественное творчество лепка) | «Фруктовый ларек» | Проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что то своими руками. (Компл.зан.стр.73) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Я в мире человек | 4 неделя октября (20.10.14.-24.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №15 | Развивать певческие умения; уметь выкладывать ритмический рисунок, петь песню без музыкального сопровождения. (Муз.зан.стр.47) |
ФЦКМ | «Вежливые слова» | Знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов.(Конспект проект «Волшебные слова») | |||
Вторник | ФЭМП | Счет в пределах 3. | Упражнять в назывании нахождении предметов разной формы; тренировать в счетедо 3.(Компл.зан.стр.91) . | ||
Физическая культура | Занятие №22 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. (Пензулаева. Физк.зан. стр.37) | |||
Среда | Развитие речи | «Описание семьи» | Учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям. (Компл.зан.стр.79) | ||
Музыка | Занятие №16 | Учить ориентироваться в динамических оттенках мелодии, петь естественно, выразительно, напевно, вырабатывая правильное дыхание; познакомить с попевкой Е. Теличеевой. (Муз.зан.стр.49) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Моя семья» | Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; воспитывать уважение к родным. (Компл.зан.стр.76) | ||
Физическая культура | Занятие №23 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. (Пензулаева. Физк.зан. стр.38) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 24 | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. (Пензулаева. Физк.зан.стр.39) | ||
Художественное творчество аппликация) | «Щенок» | Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать. (Компл.зан.стр.80) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 1неделя ноября 5.11.14-7.11.14 г | Среда | Развитие речи | «Помощь родителям» | Учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым. (Компл.зан.стр.81) | |
Музыка | Занятие №17 | Учить различать музыку маршевого и подвижного характера; развивать ладотональный слух; упражнять в чистом интонировании; познакомить с пьесой А.Хачатуряна «Скакалка». (Муз.зан.стр.52) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Яйцо бывает разное». | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие №25 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева.Физк.зан.стр.40) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 27 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами ; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.(Пензулаева. Физк.зан.стр.41) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Цыпленок» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 2 неделя ноября (10.11.14.-14.11.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №18 | Учить выполнять движения, соответствующие хараетеру данной музыки, узнавать мелодии знакомых песен по их ритмическому рисунку и исполнять самостоятельно без музыкального сопровождения, различать веселый, игровой характер пьесы А.Хачатуряна «Скакалка»; развивать навыки инсценирования песни. (Муз.зан.стр.№54) | |
ФЦКМ | «Как устроено тело человека» | Познакомить со значением скелета и внутренних органов для жизнедеятельности человека. (Проект «Если хочешь быть здоров») | ||||
Вторник | ФЭМП | «Шар. Порядковый счет до 3.» | Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. (Компл.зан.стр 98) | . | ||
Физическая культура | Занятие № 28 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. (Пензулаева. Физк.зан. стр.42) | ||||
Среда | Развитие речи | “Человек”. | Закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительноласкательных суффиксов; развивать словарь антонимов; закреплять знания о назначении частей тела; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших хорошими поступками. (Конспект) | |||
Музыка | Занятие №19 | Учить сравнивать и различать песни разного характера и жанра, выполнять движения, отвечающие характеру музыки; развивать слуховой самоконтроль, точно передавать голосом долгие и короткие звуки; познакомить с музыкальными инструментами, приемами звукоизвлечения. (Муз. Зан.стр.55) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Курочка Ряба» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие № 29 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. (Пензулаева. Физк.зан. стр.43) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 30 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. (Пензулаева. Физк.зан. стр.44) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Коврик» | Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, воспитывать желание дарить близким подарки. (Компл.зан.стр.93) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 3 неделя ноября (11.14.-21.11.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №20 | Учить импровизировать; сочинять мелодию на заданный текс, высказываться о характере; упражнять в чистом итонировании, передавая маршевый характер песни; узнавать знакомые произведения, называть авторов. (Муз.зан. стр.58)_ | |
ФЦКМ | «Семья» | Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них. (Компл.зан.стр. 76) | ||||
Вторник | ФЭМП | «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» | Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур. (Компл.зан.стр.108) | . | ||
Физическая культура | Занятие №31 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направлении движения в бросказ мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. (Физк.зан.стр.44) | ||||
Среда | Развитие речи | «Семь- я» | Обогащение и активизация словаря за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; продолжать учить объединять предметы в группу по общему названию, упражнять в устанавливании последовательности частей суток; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) . развивать память, внимание. воспитывать эмоциональное восприятие иллюстраций, внимательное, осмысленное, отношение к рисункам; (Конспект) | |||
Я в мире человек | Музыка | Занятие №21 | Познакомить с песней «Будет горка во дворе» (сл. Е.Авдиенко, муз. Т. Попатенко); учить сохранять интонацию на одном звуке, четко пропевать слова в песне, соотносить движения; развивать воображение, умение различать изменения динамических оттенков в музыкальном произведении.(Муз.зан.стр.60) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Где живет крокодил» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие № 32 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направлении движения в бросказ мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. (Физк.зан.стр.45) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие №33 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. (Физ.зан.стр.46) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Страус» | ( Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. Проект «Кто живет в яйце») |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 4 неделя ноября (24.11.14.-28.11.14) | Понедельник | Музыка | Занятие № 22 | Упражнять в пении квинты вверх и вниз; учить называть песни знакомых авторов, отмечать метроритмическую пульсацию мелодии; развивать чувство ритма и координацию движений, танцевально-импровизационные навыки. (Муз.зан.стр.63) | |
ФЦКМ | «Мебель» | Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомит с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. (Компл.зан. стр.89) | ||||
Вторник | ФЭМП | «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры» | Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку.(Компл.зан.стр.117) | |||
Физическая культура | Занятие №34 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. (Физ.зан.стр. 46) | ||||
Среда | Развитие речи | «Описание мебели. Новая квартира.» | Учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату, воспитывать желание создавать уют для близких людей. (Компл.зан.стр.92; 94) | |||
Музыка | Занятие № 23 | Учить называть музыкальные произведения, их авторов, выполнять упражнения под музыку, воспроизводить ритмический рисунок; познакомить с творчеством русских поэтов Саши Черного, Ф.С. Шкулева, А.С.Пушкина; развивать навык выразительного исполнения песен «Огородная-хороводная», «Осень», «Будет горка во дворе». (Муз.зан.стр.66) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Житель льда - пингвин» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие №35 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. (Физ.зан.стр. 47) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 36 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. (Физ.зан.стр.48) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Черепаха» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Вис-вис» общеразвивающего вида д.Полевая
Утверждаю: Заведующий
___________ Ливанова Е.Н.
1.09.2016
Перспективное планирование в средней группе
Подготовила
Янгелова С.А., воспитатель
2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....
Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...