Паспорт группы
материал на тему
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.docx | 40.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16»
Ставропольского края, Шпаковского района, ст. Темнолесской
Группа находится на втором этаже и состоит из 5-ти помещений:
|
Площадь игровой зоны – 48,9 кв.м. Площадь спальной зоны – 48,5 кв.м. Площадь раздевалки – 16,8 кв.м. Площадь туалетной комнаты – 4,6 кв.м. Площадь умывальной комнаты – 8,3 кв.м. Площадь моечной комнаты – 0,97 кв.м. Освещение электрическое, лампы люминесцентные. Водоснабжение центральное. Отопление центральное |
Ответственный за группу | Кулешова С.А.-воспитатель Попова О.В.-воспитатель |
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
№ п/п | Наименование |
1. | Информационный стенд для родителей |
2. | Стенд «Меню» |
3. | Стенд «ПДД» |
4. | Стенд «Советы Айболита» |
5. | Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой |
6. | Скамейка |
7. | Стол для поделок |
№ п/п | Наименование |
Стулья детские | |
Стул мягкий | |
Столы детские четырехместные | |
Доска демонстрационная | |
Детская горка | |
Стол | |
Шкафы для пособий | |
Мольберт |
№ п/п | Наименование |
Кровати | |
Шкафы |
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК
№п/п | Наименование |
1. | Мячи резиновые (разного размера) |
2. | Бубен большой и маленький |
3. | Скакалки, гантели детские |
4. | Кегли |
5. | Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп |
6. | Набор для игры в боулинг |
7. | Обручи разных размеров |
УГОЛОК ПРИРОДЫ
№п/п | Наименование | |
1. | Коллекция камней, ракушек; | |
2. | Природный материал; | |
3. | Календарь природы; | |
4. | Муляжи овощей и фруктов; | |
5. | Ящики для рассады; | |
6. | Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц; | |
7. | Дидактические игры по экологии; | |
8. | Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии; | |
9. | Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки); | |
10. | Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна. |
УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД
№ п/п | Наименование |
Дорожные знаки; | |
Демонстрационные картинки; | |
Различные виды транспорта; | |
Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»); |
УГОЛОК ТРУДА
№ п/п | Наименование |
1. | Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. |
2. | Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло. |
3. | Салфетницы, салфетки. |
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
№ п/п | Наименование |
1. | Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски. |
2. | Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки. |
3. | Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы. |
4. | Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д. |
5. | Магнитная доска для демонстрации рисунков детей. |
УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»
№п/п | Наименование |
1. | Тематическая подборка детской художественной литературы; |
2. | Портреты писателей и поэтов; |
3. | Детские книги; |
4. | Литературные игры; |
5. | Игры с грамматическим содержанием; |
6. | Цветные карандаши, бумага; |
7. | Книги-рассказы в картинках; |
8. | Энциклопедии; |
9. | Хрестоматии; |
10. | Изображения сказочных персонажей. |
УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
№ п/п | Наименование |
1. | Наборы геометрических фигур, цифр; |
2. | Пенал «Учись считать»; |
3. | Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые предметы», «Большой, средний, маленький»; |
4. | Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»; |
5. | Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы», «Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»; |
6. | Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»; |
7. | Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру; |
8. | Числовой ряд; |
9. | Цветные счетные палочки; |
10. | Геометрические вкладыши. |
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР
№ п/п | Наименование |
1. | Конструктор мелкий и крупный ; |
2. | Мозаика крупная и мелкая; |
3. | Пазлы; |
4. | Конструирование из бумаги «Оригами»; |
5. | Игрушки со шнуровками и застёжками; |
6. | Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев; |
7. | Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые; |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
№ п/п | Наименование |
1. | Дудочки; |
2. | Погремушки; |
3. | Гитара; |
4. | Бубны; |
5. | Магнитофон; |
6. | Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки; |
УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»
№ п/п | Наименование |
1. | Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль. |
2. | Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки. |
3. | Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин. |
4. | Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля. |
5. | Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, вощеная. |
6. | Красители: акварельные краски, безопасные красители. |
7. | Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые груши. |
8. | Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы. |
Дополнительное оборудование | |
9. | Оборудование для ухода за растениями. |
10. | Календари природы и погоды. |
11. | Иллюстрированный материал. |
12. | Игровой материал, дидактические игры по экологии. |
13. | Справочники, энциклопедии. |
14. | Контейнеры для сыпучих и мелких предметов. |
15. | Картотека опытов. |
16. | Крупы, соль, сахар. |
17. | Мерные ложки. |
18. | Настольно - печатные игры. |
19. | Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы. |
УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
№п/п | Наименование |
1. | Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото», «Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»); |
2. | Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т.д.); |
3. | Дидактические игры по обучению грамоте; |
4. | Наборы разрезных картинок; |
5. | Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания («Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», Разрезная азбука, «Уроки вежливости», «Найди пару. Кто плывет по реке», «Найди четвертый лишний»); |
6. | Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома; |
7. | Доска, мел, указка; |
8. | Карточки с буквами; |
9. | Картинки с последовательно развивающимся действием; |
10. | Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля; |
11. | 2 вида азбук; |
12. | Тетради в клетку; |
13. | Циферблат часов. |
УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
№п/п | Наименование |
1. | Символика России; |
2. | Дидактические пособия: «Расскажите детям о московском Кремле; «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; |
3. | Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»; |
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
№п/п | Наименование |
1. | Ширма маленькая для настольного и кукольного театра; |
2. | Кукольный театр; |
3. | Настольный театр; |
4. | Шапочки; |
5. | Маски; |
6. | Пальчиковый. |
УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: 1. Касса, весы, калькулятор, счёты; 2. Кондитерские изделия; 3. Хлебобулочные изделия; 4. Изделия бытовой химии; 5. Корзины, кошельки; 6. Предметы-заместители; 7. Овощи, фрукты. |
Сюжетно-ролевая игра «Больница»: 1. Медицинские халаты и шапочки; 2. Ширма; 3. Набор доктора; 4.Ростомер; «Аптека»: Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса. |
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»: 1. Рули; 2. Инструменты; 3. Разнообразные машины; 4. Фуражка регулировщика; 5. Жезл, свисток; 6. Светофор. |
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»: 1. Строительный материал: крупный и мелкий; 2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка); 3. Каски. |
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»: 1. Посуда; 2. Газовая плита; 3. Фартучки. |
КАРТОТЕКА. «Артикуляционная гимнастика» «Математическая картотека» «Трудовое воспитание» «Пальчиковая гимнастика» «Элементарные опыты и эксперименты в детском саду» |
Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья , всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...