Паспорт группы
материал на тему

Кулешова Светлана Александровна

 

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16»

Ставропольского края, Шпаковского района, ст. Темнолесской

                                     

Группа находится на втором этаже

и состоит из 5-ти помещений:

  • раздевалка,
  • моечная комната,
  • туалетная комната,
  • игровая комната,
  • спальная комната.

Площадь игровой зоны – 48,9 кв.м.

Площадь спальной зоны – 48,5 кв.м.

Площадь раздевалки – 16,8 кв.м.

Площадь туалетной комнаты – 4,6 кв.м.

Площадь умывальной комнаты – 8,3 кв.м.

Площадь моечной комнаты – 0,97 кв.м.

Освещение электрическое, лампы люминесцентные.

Водоснабжение центральное.

Отопление центральное

Ответственный за группу

Кулешова С.А.-воспитатель

Попова О.В.-воспитатель

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

п/п

Наименование

1.

Информационный стенд для родителей

2.

Стенд «Меню»

3.

Стенд «ПДД»

4.

Стенд «Советы Айболита»

5.              

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству                   детей с индивидуальной маркировкой

6.

Скамейка

7.

Стол для поделок

п/п

Наименование

Стулья детские

Стул мягкий

Столы детские четырехместные

Доска демонстрационная

Детская горка

Стол

Шкафы для пособий

Мольберт

п/п

Наименование

Кровати

Шкафы

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК

№п/п

Наименование

1.

 Мячи резиновые (разного размера)

2.

 Бубен большой и маленький

3.

 Скакалки, гантели детские

4.

 Кегли

5.

Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп

6.

Набор для игры в боулинг

7.

Обручи разных размеров

УГОЛОК ПРИРОДЫ

№п/п

Наименование

1.

Коллекция камней, ракушек;

2.

Природный материал;

3.

Календарь природы;

4.

Муляжи овощей и фруктов;

5.

Ящики для рассады;

6.

Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных       жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц;

7.

Дидактические игры по экологии;

8.

Библиотека познавательной природоведческой литературы,                    энциклопедии;

9.

  Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка,                 щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

10.

Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна.        

УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД

п/п

Наименование

Дорожные знаки;

Демонстрационные картинки;

Различные виды транспорта;

Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки                                  

безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»);

УГОЛОК ТРУДА

п/п

Наименование

1.

Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

2.

Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,       бельевая верёвка, прищепки, мыло.

3.

Салфетницы, салфетки.        

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

п/п

Наименование

1.

 Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски,                          простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.

2.

 Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки,                стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.

3.

 Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.

4.

 Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д.

5.

Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

№п/п

Наименование

1.

Тематическая подборка детской художественной литературы;

2.

Портреты писателей и поэтов;

3.

Детские книги;

4.

Литературные игры;

5.

Игры с грамматическим содержанием;

6.

Цветные карандаши, бумага;

7.

Книги-рассказы в картинках;

8.

Энциклопедии;

9.

Хрестоматии;

10.

Изображения сказочных персонажей.

УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

№ п/п

Наименование

1.

Наборы геометрических фигур, цифр;

2.

Пенал «Учись считать»;

3.

Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые предметы», «Большой, средний, маленький»;

4.

Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;

5.

Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы», «Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»;

6.

Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;

7.

Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру;

8.

Числовой ряд;

9.

Цветные счетные палочки;

10.

Геометрические вкладыши.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

№ п/п

Наименование

1.

Конструктор мелкий и крупный ;

2.

Мозаика крупная и мелкая;

3.

Пазлы;

4.

Конструирование из бумаги «Оригами»;

5.

Игрушки со шнуровками и застёжками;

6.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7.

Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

№ п/п

Наименование

1.

Дудочки;

2.

Погремушки;

3.

Гитара;

4.

Бубны;

5.

Магнитофон;

6.

Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки;

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

№ п/п

Наименование

1.

Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль.

2.

Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.

3.

Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин.

4.

 Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля.

5.

Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, вощеная.

6.

Красители: акварельные краски, безопасные красители.

7.

Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые груши.

8.

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы.

Дополнительное оборудование

9.

Оборудование для ухода за растениями.

10.

Календари природы и погоды.

11.

Иллюстрированный материал.

12.

Игровой материал, дидактические игры по экологии.

13.

Справочники, энциклопедии.

14.

Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.

15.

Картотека опытов.

16.

Крупы, соль, сахар.

17.

Мерные ложки.

18.

Настольно - печатные игры.

19.

Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы.

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

№п/п

Наименование

1.

Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото», «Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»);

2.

Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т.д.);

3.

Дидактические игры по обучению грамоте;

4.

Наборы разрезных картинок;

5.

Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания («Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», Разрезная азбука, «Уроки вежливости», «Найди пару. Кто плывет по реке», «Найди четвертый лишний»);

6.

Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома;

7.

Доска, мел, указка;

8.

Карточки с буквами;

9.

Картинки с последовательно развивающимся действием;

10.

Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля;

11.

2 вида азбук;

12.

Тетради в клетку;

13.

Циферблат часов.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

№п/п

Наименование

1.

Символика России;

2.

Дидактические пособия: «Расскажите детям о московском Кремле; «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»;

3.

Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»;

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

№п/п

Наименование

1.

Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2.

Кукольный театр;

3.

Настольный театр;

4.

Шапочки;

5.

Маски;

6.

Пальчиковый.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Ширма;

3. Набор доктора;

4.Ростомер;

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

1. Рули;

2. Инструменты;

3. Разнообразные машины;

4. Фуражка регулировщика;

5. Жезл, свисток;

6. Светофор.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка);

3. Каски.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:

1. Посуда;

2. Газовая плита;

3. Фартучки.

КАРТОТЕКА.

«Артикуляционная гимнастика»

«Математическая картотека»

«Трудовое воспитание»

«Пальчиковая гимнастика»

«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;

наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья , всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...