Конспект открытого занятия по ИЗО во 2й младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Орман Анна Ильинична

Цели:

1. учить детей изображать в нетрадиционной технике  «горошек». Рисование пальчиком.

2. Учить пользоваться салфеткой.

3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше» , «еще меньше» , «самый маленький».

4. Создать радостное настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по ИЗО во 2й младшей группе

Орман Анна Ильинична

Цели: 1. учить детей изображать в нетрадиционной технике  «горошек». Рисование пальчиком.

2. Учить пользоваться салфеткой.

3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше» , «еще меньше» , «самый маленький».

4. Создать радостное настроение.

Ход занятия.

   Звучит русская народная музыка.

- Ой, что это за музыка? Пойдемте, посмотрим.

   Подходим к столу, на котором стоит матрешка.

-Ребята, посмотрите-ка, кто к нам сегодня в гости пришел?

М: «Здравствуйте, ребята. Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая?»

М: «А что на меня одето? (Сарафан и косынка)

-А какие сарафан и косынка у матрешки? (Красивые, нарядные)

- А что есть на сарафане? (Цветы)

- Вы знаете, из чего сделана матрешка? (Из дерева)

- Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть?

Пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут.

Кукла первая толста,

А внутри она пуста.

Разнимается она

На две половинки.

Эту куклу открой-

Будет третья во второй,

Половинку отвинти,

Плотную, притертую

И сумеешь ты найти

 Куколку четвертую.

Вынь ее, да посмотри,

Что там прячется внутри?

Прячется в ней пятая

Куколка пузатая.

Вот , поставленные, в ряд

Сестры- куколки стоят.

Посчитаем вас опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

- Ребята, а скажите-ка мне какая кукла самая большая?

- А какая чуть меньше?

- Еще меньше?

- Какая самая маленькая?

- Молодцы!

Ребята нам в садик пришло письмо. Давайте-ка посмотрим для кого оно.

- Ой, да это же для вас. Давайте откроем письмо и посмотрим что там.

- А что это такое? ( Матрешки)

- Посмотрите-ка, художник забыл раскрасить сарафаны матрешек. Давайте ему поможем. Для этого я вас сейчас превращу в мастеров.

- Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в мастеров. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания.

- Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами должны будем помочь художникам. Вам нужно будем раскрасить сарафан матрешки.

- Посмотрите на доску. Тут художники оставили для примера, как можно раскрасить сарафан.

- Как украшены сарафаны? ( Цветочки, горошинки)

- А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком.

- Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмокну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете.

- Проходим к столам. Выбираем любое место, садимся и приступаем!

- После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.

- Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! - А пока наши рисунки высохнут, давайте вместе с матрешкой поиграем в игру. (Угадай, кто позвал?)

Мы немножко порезвились

По местам все разместились.

Ты попробуй, угадай

Кто позвал тебя, узнай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «Теремок» По сюжету русской народной сказке «Колобок»

Программное содержание:1.Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;2.Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;3.Воспитывать гуманные чувства.Пособия:1...

"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)

Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"

В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...