План по нравственно-патриотическому воспитанию в 1 -ой, 2-ой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Дошкольный возраст является тем периодом в жизни ребенка, когда родители и воспитатели могут сделать значительный вклад в становление нравственных черт его характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_nravst_v_1_ml_gr.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
В 1 –ОЙ , И 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
МЕСЯЦ ТЕМА | НЕДЕЛЯ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ЦЕЛЬ |
«РОДНАЯ СЕМЬЯ» Сентябрь | III неделя | Экскурсия «Наш детский сад» | Учить детей называть членов семьи, воспитывать уважительное к ним отношение. Продолжать формировать интерес к устному народному творчеству. |
IV неделя | Беседа «Моя семья» | ||
Октябрь | I неделя | Игра «Назови ласково» | |
II неделя | Заучивание потешки «Наша Маша маленька» | ||
III неделя | Рассматривание фотографий «Моя семья» | ||
IV неделя | Проект «Семь –Я» | ||
Ноябрь | I неделя | ООД «Волшебная фея» | |
II неделя | Игра «Еду –еду к бабе, деду». | ||
«РОДНОЙ ГОРОД» | III неделя | Экскурсия по близлежащей улице | Познакомить детей с городом, в котором они живут, учить называть его. Расширять представления детей о родном городе. |
IV неделя | Просмотр презентации «Наш город» | ||
Декабрь | I неделя | Рисование «Дорога в детский сад» | |
II неделя | Любование красотой снежинок | ||
«РОДНАЯ ПРИРОДА» | III неделя | Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами | Помочь детям замечать сезонные изменения происходящие в природе. Воспитывать любовь к природе родного края. |
IV неделя | Чтение сказки «Репка» | ||
Январь | II неделя | Рисование «Снегопад» | |
III неделя | Беседа «Кто живет в лесу» | ||
IV неделя | Загадывание загадок о животных | Расширять представления о животных. | |
Февраль | I неделя | Проект «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка» | |
II неделя | Просмотр слайдов «Природа родного края» | ||
III неделя | Заучивание потешки «Котик серенький коток». | ||
«РОДНАЯ КУЛЬТУРА» | IV неделя | Беседа «Вежливые слова» | Знакомить детей с русским народным творчеством, с прикладным искусством. Развивать интерес к устному творчеству. |
Март | I неделя | Рассматривание матрешки | |
II неделя | Кукольный театр «Колобок» | ||
III неделя | Рисование «Матрешка в гостях у ребят» | ||
IV неделя | ООД «Прогулка с колобком» | ||
Апрель | I неделя | Пальчиковая гимнастика «Стоит в поле теремок» | |
II неделя | Хороводная игра «Идет коза рогатая» | ||
«РОДНАЯ СТРАНА» | III неделя | Просмотр слайдов «Весна –красна» | Воспитывать любовь к родной стране. Формировать у детей дружеские отношения друг к другу. |
IV неделя | Беседа «Я и мое имя» | ||
Май | I неделя | Лепка «Любимой мамочке испеку я прянички» | |
II неделя | Заучивание потешки «Cолнышко ведрышко» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
МЕСЯЦ ТЕМА | НЕДЕЛЯ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ЦЕЛЬ |
«РОДНАЯ СЕМЬЯ» СЕНТЯБРЬ | I неделя | Беседа «Моя семья» | Знакомить детей с понятием «семья», способствовать умению детей называть членов семьи. Воспитывать любовь и отзывчивость к близким людям, родителям. Формировать умение приготовить подарки подарков для своих родных. Продолжить учить детей играть вместе, формировать положительное отношение к семье. |
II неделя | ООД «Моя дружная семья» | ||
III неделя | Пальчиковая гимнастика «Семья» | ||
IV неделя | Сюжетно –ролевая игра «Семья» | ||
ОКТЯБРЬ | I неделя | Рисование «Я люблю свою семью» | |
II неделя | Беседа «Как я помогаю родителям» | ||
III неделя | Выставка семейных фотографий | ||
IV неделя | Проект «Я и моя семья» | ||
«РОДНОЙ ГОРОД» НОЯБРЬ | I неделя | Целевая прогулка «Моя улица» | Знакомить с понятием «улица», «город». Расширять представления детей о городе, в котором живут. Знакомить с достопримечательностями города. Воспитывать любовь и уважение к своему городу. |
II неделя | Беседа «где я живу. Мой адрес». | ||
III неделя | Просмотр слайдов «Мой город» | ||
IV неделя | Игры со строительным материалом «Строим дом» | ||
«РОДНАЯ ПРИРОДА» ДЕКАБРЬ | I неделя | Экскурсия в парк | Формировать начальные представления о временах года. Обобщать знания детей о животном мире родного края. Помочь детям замечать сезонные изменения в природе Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природе родного края. |
II неделя | Рисование «Листопад в нашем городе» | ||
III неделя | Игровая ситуация «Кто в домике живет?» | ||
IV неделя | Беседа «Дикие животные родного края» | ||
ЯНВАРЬ | II неделя | Проект «Времена года» | |
III неделя | Беседа «Добрые дела» | ||
IV неделя | Презентация «Природа родного края» | ||
«РОДНАЯ КУЛЬТУРА» ФЕВРАЛЬ | I неделя | Заучивание потешки «Как у наших у ворот..» | Познакомить детей с прикладным творчеством. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, формировать интерес к книгам. Познакомить детей с атрибутами старинного русского быта: половиком, печкой, лоскутным одеялом. Расширять представление о многообразии народно-прикладного искусства; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с народно- прикладным искусством. |
II неделя | Развлечение «В гости к хозяюшке» | ||
III неделя | Русская народная игра «Карусель» | ||
IV неделя | Рассматривание игрушек народно-прикладного искусства | ||
МАРТ | I неделя | Рисование «Нарядный сарафан» | |
II неделя | Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок» | ||
III неделя | ООД «В гостях у Василисы» | ||
IVнеделя | Игра –инсценировка «У матрешки новоселье» | ||
«РОДНАЯ СТРАНА» АПРЕЛЬ | I неделя | Хороводная игра «Солнышко и дождик» | Знакомить детей с понятием «страна», с ее Достопримечательностями. Формировать желание как можно больше узнавать о своей стране. Совершенствовать способность рассуждать; думать. Воспитывать у детей уважение и любовь к своей стране. |
II неделя | Аппликация «Космос» | ||
III неделя | Презентация «Изучаем правила дорожного движения» | ||
IV неделя | ООД «Мыльные пузыри» | ||
МАЙ | I неделя | Проект «Помоги растению» | |
II | Совместная деятельность «Летящие голуби» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста»
МБДОУ ЦРР-ДС № 28 «Светлячок» г. Туапсе«Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста»Разработала Карагозян Римма Ашотовна г. Туапсе 2014 ...
Перспективный план по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Нравственно - патриотическое воспитание младших дошкольников включает в себя: воспитание любви к близким, родному городу, уважение к людям труда....
ПЛАН ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ в 1 младшей группе
План по нравственно-патриотическому воспитанию в 1 младшей группе....
Перспективный план по нравственно – патриотическому воспитанию в 1 младшей группе
Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение.Наш Детский сад занимается решением вопросов нравстве...
Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию 2 младшая группа "А" "Солнышко"
Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных...
План по нравственно-патриотическому воспитанию в 1 младшей группе
План по нравственно-патриотическому воспитанию На 2021г.-2022г. в 1 младшей группе ...
План – конспект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя семья» во второй младшей группе.
Нравственно-патриотическое воспитание «Моя семья» во второй младшей группе....