конспект "Экскурсия детей в театр "Жар птица"
материал (младшая группа) на тему
В конспекте описание похода в театр с детьми и родителями нашей группы , сцелью ознакомления с театром ,актерами .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.docx | 125.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» городского округа Котельники
Конспект: «Экскурсия детей в театр
«Жар птица»»
Воспитатели :группы №1
Оганисян Р.Р.
Лаптева С.Д.
2015г.
Цель: Познакомить детей со знанием театра; посетить спектакль театра»Жар птица"; познакомить с актёрами, пообщаться с ними; подняться на сцену. Воспитывать у детей любовь к театру.
Предварительная работа: Показ иллюстраций театров и рассказ детям о театре:
- Что такое театр?
Потом показали детям открытки разных театров мира.
В детской библиотеке, вместе с детьми, мы взяли книгу «Под цирковым шатром» - говорили о том , что цирк – это тоже театр. Рассмотрели иллюстрации и открытки о цирке, назвали различные цирковые профессии: жонглёр, акробат, клоун, фокусник и др.
Рассмотрели журнал «Весёлые картинки», посвящённый цирку. Читали с детьми стихи, рассказы. Некоторые дети посетили цирковые представления,. Поделились своими впечатлениями, показали фотографии, билет.
Затем мы собрали все свои куклы и куклы из других групп детского сада: рассмотрели их, поиграли. Сделали атрибуты: кассу, билеты. Всё это способствовало возникновению сюжетно- ролевой игры «Театр».
Мы показали детям спектакли на фланелеграфе «Кто сказал мяу», «Под грибком»; настольный театр «Заюшкина избушка», пальчиковый «Жихарка». Драматизировали с детьми сказку «Репка».
Ход экскурсии:
1. А вы знаете, как называется это здание, что в нём находится? (Ответы детей).
2. А что такое театр, кто может объяснить? Кто из вас был в театре? Как называют взрослых и детей, которые приходят в театр?
Сегодня в театре будет много зрителей – это дети и их родители. Они тоже будут смотреть спектакль – сказку. Название сказки можно узнать из афиши. Давайте подойдём поближе к афише и прочтём её. Что это? (афиша). Здесь написано, что спектакль называется «Что принесла нам лиса ». В нём участвуют артисты (читаем афишу),
Чтобы попасть в театр. Что нужно обязательно иметь каждому зрителю (билет). Где можно приобрести билет? В театре касса называется театральной.
Посмотрите внимательно, может быть вы, догадаетесь, где находится касса?
Ты к окошку подойди,
Ему деньги протяни,
И окошечко в ответ
Отдаёт тебе билет.
А кто работает в кассе? У нас есть билеты, давайте посмотрим, что написано на билете, как вы думаете?
Теперь мы войдём в театр. При входе билеты отдадим билетёру.
Спектакль будет идти долго, час. В верхней одежде нам будет жарко, не удобно сидеть. Куда должны пойти зрители сначала? В театре раздевалка называется - гардероб. (Повтор детьми). Все разделись, привели себя в порядок. И нам пора пройти куда…?
- Да, в зрительный зал.
1. Что вы видите в зрительном зале?
2. Почему кресел так много?
3. Чего ещё много?
4. Что вы видите наверху с трёх сторон (это балкон, за ним тоже есть места для зрителей).
Самое большое театральное помещение это … (зрительный зал). Нравиться он вам? Оглядитесь повнимательнее, что делает зрительный зал красивым? (Стены, светильники). В центре потолка – большая люстра. У вас дома есть люстры? Они такие же, как эта? Зал большой и люстра огромная. Когда начинается спектакль, эта люстра будет светить? Правильно, в зрительном зале наступит темнота, а сцену будут освещать эти прожектора (показ). А теперь займём свои места.
Просмотр спектакля.
Ребята вам понравился спектакль? Я могла бы не задавать вам этот вопрос. Потому что вижу ваши довольные лица, весёлые глаза. А во время спектакля слышала ваш смех, как вы громко хлопали в ладоши артистам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-исследовательский проект в группе детей младшего возраста "Птицы"
Исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте....
Конспект совместной деятельности с детьми по формированию экологических представлений у детей "Кто такие птицы?
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ-ПОЗНАНИЕ . « Кто такие птицы?»Цель:Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах, имеющих типичное строение (две...
Проект для детей младшей группы «Птицы»
В ходе этого проекта мы узнали много интересного о жизни птиц зимой.Совместно с детьми мы изготовили альбом "Птицы", коллаж "Птицы зимой", сделали своими руками кормушки.В этом проекте при...
Презентация "Детям о перелетных птицах"
Знакомство детей с перелетными птицами...
Перелетные птицы. Рекомендации родителям по расширению и закреплению знаний детей о перелетных птицах.
Расскажите детям о перелетных птицах весной. На прогулках, по дороге в детский сад, послушайте пение птиц, проведите беседу, расскажите детям о их образе жизни, чем они питаются. Можно даже ...
Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)
Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)...
Викторина для детей средней группы «Грустно будет, знают дети, жить без птиц на белом свете.»
- Да, сегодняшний день мы посвятим птицам. Птицы издавна привлекали внимание человека. Людей восхищали их яркое оперение, их смелые, стремительные полеты, мелодичное пение. Наблюдая пернатых, люди рас...