План по формированию жизнестойкости
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Принят решением педагогического совета протокол № 1 от «31» августа 2016г. | Утверждаю: заведующий детским садом № 1 «Березка» __________ А.В. Рогозникова приказ №___от « » 2016г. |
План по формированию жизнестойкости
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада общеразвивающего вида №1 «Березка» города Заринска
на 2016 – 2017 учебный год
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные, исполнители |
Мероприятия с педагогами | |||
1 | Включение вопроса по формированию жизнестойкости воспитанников в педагогический совет №1. | август | администрация педагог-психолог |
2 | Публикация на официальном сайте Учреждения материалов по формированию жизнестойкости у детей дошкольного возраста. | по мере необходимости | старший воспитатель |
3 | Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования жизнестойкости детей через СМИ, изучение методической литературы, участие в стажерских практиках. | в течение года | старший воспитатель |
4 | Сопровождение педагогов по организации ими работы с воспитанниками и их родителями, направленной на формирование жизнестойкости. | в течение года | администрация |
Мероприятия с детьми | |||
1 | Применение современных технологий сохранения и укрепления здоровья, формирования жизнестойкости детей. | в течение года | педагоги |
2 | Организация организованной образовательной деятельности, бесед, игр-тренингов по формированию жизнестойкости воспитанников в рамках реализации основной образовательной программы Учреждения | в течение года | педагоги |
3 | Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» (агрессивных, гиперактивных, тревожных) и детей нуждающихся в психологической помощи (находящихся в психоэмоциональном напряжении, подвергшихся жестокому обращению). | в течение года (по плану и по запросу) | педагог-психолог |
4 | Индивидуальная диагностика психологической готовности дошкольников к обучению в школе (с согласия родителей (законных представителей). | апрель | педагог-психолог |
Мероприятия с родителями | |||
1 | Составление социального паспорта семей. | сентябрь | педагоги |
2 | Проведение бесед с родителями об их непосредственном участии в формировании жизнестойкости детей. | в течение года | администрация педагог-психолог |
3 | Наглядно – информационные материалы в ОУ (сайт ОУ, папки – передвижки, памятки, буклеты и т.д.). | в течение года | педагоги |
4 | Работа консультативного пункта для родителей. | в течение года | ответственные за работу в КП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование мультфильмов в формировании жизнестойкости воспитанников»
Основными задачами ФГОС являются: формирование общей культуры личности детей (в том числе развитие их социальных, нравственных качеств). Объединение обучения и воспитания в цело...
Консультация «Использование изотерапии в формировании жизнестойкости».
Консультация «Использование изотерапии в формировании жизнестойкости»....
Использование изотерапии в формировании жизнестойкости.
С точки зрения психологии, жизнестойкость – это внутренняя устойчивость, способность адаптироваться к изменениям. Дошкольный возраст - важнейший период жизни человека, когда формируются осн...
Методы формирования жизнестойкости у детей дошкольного возраста.
Что такое жизнестойкость? Качества и навыки жизнестойкости у детей. Способы формирования жизнестойкости у дошкольников: игра, сказка. Значимы взрослые, как основной фактор формирования личности ребенк...
Современные методы и приёмы по формированию жизнестойкости воспитанников ДОУ.
Счастливый, успешный, весёлый - эти слова всегда стоят рядом, если им сопутствуют бодрое настроение, жизнерадостность, оптимизм, и нет ощущения опасности, тревоги....
Использование мультфильмов в формировании жизнестойкости воспитанников
Педагогический совет...
Консультация для педагогов «Формирование жизнестойкости в дошкольном возрасте»
Выступление на педагогическом совете...