Конспект НОД Мозаичная аппликация
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Данный материал будет полезен воспитателям при проведении НОД и дополнительных занятий с детьми 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_veselaya_gusenitsa.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебная бумага»
Конспект занятия (мозаичная аппликация)
«Веселая гусеница»
Цели:
- Познакомить детей с новой техникой: мозаичная аппликация.
- Учить разрезать полоску бумаги на квадраты.
- Развивать композиционные умения, восприятие цвета.
- Закреплять умения аккуратно наклеивать детали.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня я встретила такое веселое насекомое. Хотите узнать, кто это был? Послушайте и отгадайте загадку:
Может в яблоко залезть,
А потом его же съесть:
Все, что вкусно, выедает,
И обратно выползает.
(варианты ответов детей). Правильно, ребята, это гусеница. Помните, когда гуляли на площадке, мы с вами тоже видели гусеницу. Какая она была? Длинная. разноцветная. Давайте рассмотрим с вами картинку, где изображена гусеница. Рассматривание иллюстрации.
А вы знаете, как еще называют гусеницу?
- Гусеницу называют ещё сороконожкой, потому что у неё действительно много ножек. Ножки - это лапки. Коротенькие, тоненькие.
А давайте нашей гусенице, чтоб ей не было скучно, сделаем друзей!
Этапы работы:
- Разноцветные полоски разрезать на квадраты.
- На шаблоне гусеницы, размещаем полученные квадраты.
- Поднять поделку и сделать с ребятами вывод, что необходимо намазать детали клеем.
Физкультминутка «Гусеница»:
Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой )
Бабочкина дочка,
(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)
По травинкам ползает
(то же самое по другой руке вертикально)
Кушает листочки: Ам !Ам! Ам! Ам!
(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам)
Поела, спать захотела
(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)
Проснулась (расправить ладони)
Бабочкой обернулась
(перекрестить руки в районе запястий)
Полетела, полетела, полетела!
(махать перекрещенными ладонями как крыльями)
- Намазать клеем детали и аккуратно приклеить, прижимая салфеткой.
- Внести дополнительные детали: глазки, ротик.
Заключительная часть.
Смотрите, какие весёлые у нас получились модницы-гусеницы! Теперь они могут отправляться в гости к своей подружке. Как хорошо, что мы вместе смогли смастерить таких замечательных гусениц!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация
Используется нетрадиционная технология аппликации. Расширяем знания по видам воздушного транспорта, отгадываем загадки. Усовершенствуем навыки пользования ножницами, разрезаем полоски бумаги на квадра...
Конспект занятия по художественному конструированию в средней группе на тему: «Мозаичная аппликация. На дороге».
В занятии раскрывается кружковая работа по конструированию объемной картины из цветных бумажных квадратиков....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию на тему: "Волшебные шары"(мозаичная аппликация в кружке "Волшебная бумага")
Знакомство детей с процессом изготовления мозаичной аппликации; развитие у детей творческого воображения....
Конспект занятия в кружке "Волшебная бумага" по мозаичной аппликации на тему: "Ракета летит в космос"
Учить детей правильно работать с мозаичной аппликацией. развивать моторику....
"Воздушные шары". Конспект НОД по аппликации (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники - мозаичной аппликации во второй младшей группе. Тема: «Воздушные шары&raqu...
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация. Тема: «Воздушный шар»
Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой Составлять изображение из частей....
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация
Цели:Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой.Составлять изображение из частей.Учить подбирать цвета, правильно располагать части аппликации.Аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.Ра...