"Мультимедийные игры как средство ознакомления с родным краем"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Тухтаманова Лариса Федоровна

Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению и обучению детей дошкольного возраста с культурой родного края.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

Тема: «Мультимедийные игры                                                                                      как средство ознакомления с родным краем»

Цель мастер класса:  Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению и обучению детей дошкольного возраста с культурой родного края.

Форма проведения:  педагогическая мастерская.

У каждого человека есть свой любимый край. Чаще всего любимым является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детства, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Мы хотим, чтоб ребятам, село, в котором они живут, стало любимым!

Этот мастер-класс посвящается Челно-Вершинам - селу, который является родиной наших воспитанников.

Представление технологии:                                                                                                

Наша работа по этой теме проходит в 3 этапа:

Подготовительный:

-изучение методической литературы;

- создание развивающей среды;

- подбор игр и оборудования.

Основной:

- фотоэкскурсия по улицам нашего села;

- беседа с детьми;

- просмотр открыток с видами села;

- продуктивная деятельность.

Работа с родителями

- изготовление фотоальбомов «Село, в котором я живу», «Профессии наших родителей», « Достопримечательности нашего села»;

Завершающий:

(результат работы)

- мультимедийная игра «Моё село Челно-Вершины».

Уважаемые коллеги, мы попросим вас сегодня побыть в роли детей старшего дошкольного возраста.

Участники располагаются на стульях, заранее расставленных по кругу. Проводится упражнение «Приветствие». Основное назначение данного упражнения – создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс. Ведущий встает в центр круга и предлагает каждому участнику по очереди назвать свое имя.

Предлагается мультимедийная игра «Моё село Челно-Вершины».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический опыт Тема: « Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

Обобщение опыта по теме:   « Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей  старшего дошкольного возраста»....

«Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

Прикосновение к истории своего родного края вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням – все это заслуга работы м...

Педагогический опыт работы по теме: «Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста»

Патриотическое воспитание с дошкольного возраста – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, формирования устойчивой связи поколений и обеспечение связи человека с родными к...

Конспект НОД на тему «Ознакомление с родным краем, как средство патриотического воспитания детей» (старший возраст)

Конспект НОД с воспитанниками старшей возрастной группы ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию....

Статья "Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания дошкольников"

Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания дошкольниковЛихошерстова О.А., Сухова О.Н., Сытник Н.Авоспитатели, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 26 «Аквар...

Лепбук как средство ознакомления с родным краем детей старшего дошкольного возраста

Воспитание патриотических чувств в процессе знакомства старших дошкольников с родным краем....

Лэпбук как средство ознакомления с родным краем детей старшего дошкольного возраста

Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Недоверчивое отношение ко всему российскому ставит ее в ряд жизненно важных и требует поиска новых подходов воспитания. Патриот...