Отчет
статья (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД “ЗВЁЗДОЧКА” П. ШКОЛЬНОЕ»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Отчет
по неделе безопасности
дорожного движения
в старшей группе «Пчёлка»
Подготовила
воспитатель
Лещина Ю.В.
2016 – 2017 уч.год
Актуальность:
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Формировать у воспитанников и родителей устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
4. Объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;
5. Создать предметно – развивающую среду в группе.
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:
- сюжетно-ролевые игры: «Автосалон», «На дорогах города», « Автобус», « Шоферы»;
- подвижные игры: «К своим знакам», «Найди свое место», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Цветные автомобили», « Воробышки и автомобиль»;
- беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге?» «Зачем нужны дорожные знаки?»
- настольная игра: « Дорожное лото»
Использовали:
- дидактические игры: «Запутанные дорожки»,«Внимание – дорога», «Мы едем в автобусе» «У светофора»
- словесные игры: «Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»
Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, слушали произведения по ПДД.
Совместно с детьми рисовали дорожный знак «Светофор»
Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле». Также родителям было предложено сшить костюмы и изготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм по ПДД, был приобретен красочный наглядный материал.
Мероприятия были составлены с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность.
Итоговым мероприятием стало развлечение для детей – конкурс чтецов по ПДД. Он проводился с целью закрепления правил поведения на дороге, знание дорожных знаков.
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования
У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)
Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...
В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"
В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....
В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ
В данном документе - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"
Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...