Создание развивающей предметно-пространственной среды группы
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы
Образовательная область | Формы организации (уголки, центры, пространства и др. | Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы | |
Содержание | Срок (месяц) | ||
Социально-коммуникативное развитие |
| -Картотека музыкальных и театрализованных игр, - Маски персонажей, -Диски с музыкой и сказками. | Октябрь-февраль |
Познавательное развитие |
| -Набор шумовых коробочек (по Монтессори), -Звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабан, резиновые пищалки, погремушки), - Серии из 2-3 картинок для установления последовательности действий и событий (сказочные, бытовые ситуации), - Сюжетные картинки (с различной тематикой, близкой ребенку - сказочной, социобытовой), крупного формата. | Ноябрь - апрель |
Речевое развитие |
| - Настольно-печатные игры по развитию речи, - Иллюстрации к сказкам, дидактические альбомы с картинками. | Октябрь |
Художественно-эстетическое развитие | Выставки | Витрина/лестница для работ по лепке | Январь , март, апрель, май. |
Физическое развитие |
| - Флажки - Гимнастический мяч - Мешочки для метания | Ноябрь |
Развивающая предметно-пространственной среда в группе строится в соответствии с основными требованиями к организации среды, обозначенные в ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственной среда в группе:
- содержательно-насыщенная, развивающая;
-трансформируемая;
-полифункциональна;
-вариативна;
-доступна;
-безопасна;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды...
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
«Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»
Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.2. доступность среды, что предполагает:2.1 до...
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 год
Консультация для воспитателей.Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 го...
Физическое развитие . Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности»
Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной ак...
Консультация для педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей"
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе длясамостоятельной двигательной активности детей «Чтобы сделать ребенка умным...