Создание развивающей предметно-пространственной среды группы
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Материал для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rppg.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Создание развивающей предметно-пространственной среды группы

Образовательная область

Формы организации (уголки, центры, пространства и др.

Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы

Содержание

Срок (месяц)

Социально-коммуникативное развитие

  1. Уголок для сюжетно-ролевых игр,
  2. Уголок ряжения

-Картотека музыкальных и театрализованных игр,

- Маски персонажей,

 -Диски с музыкой и сказками.

Октябрь-февраль

Познавательное развитие

  1. Уголок природы,
  2. Зона настольно-печатных игр,
  3. Уголки для самостоятельной деятельности,
  4. Игровой уголок

-Набор шумовых коробочек (по Монтессори),

-Звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабан, резиновые пищалки, погремушки),

- Серии из 2-3 картинок для установления последовательности действий и событий (сказочные, бытовые ситуации),

- Сюжетные картинки (с различной тематикой, близкой ребенку - сказочной, социобытовой), крупного формата.

Ноябрь - апрель

Речевое развитие

  1. Книжный уголок,

 - Настольно-печатные игры по развитию речи,

 - Иллюстрации к сказкам, дидактические альбомы с картинками.

Октябрь

Художественно-эстетическое развитие

Выставки

Витрина/лестница для работ по лепке

Январь , март, апрель, май.

Физическое развитие

  1. Спортивный уголок.

 - Флажки

 - Гимнастический мяч

- Мешочки для метания

Ноябрь

Развивающая предметно-пространственной среда в группе строится в соответствии с основными требованиями к организации среды, обозначенные в ФГОС ДО.

Развивающая предметно-пространственной среда в группе:

- содержательно-насыщенная, развивающая;

-трансформируемая;

-полифункциональна;

-вариативна;

-доступна;

-безопасна;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

«Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.2. доступность среды, что предполагает:2.1 до...

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 год

Консультация для воспитателей.Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 го...

Физическое развитие . Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности»

Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для  самостоятельной двигательной  ак...

Консультация для педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей"

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе длясамостоятельной двигательной активности детей «Чтобы сделать ребенка умным...