Беседа с детьми на тему экономической направленности о рациональном выборе материала "Что прочнее?"
опыты и эксперименты (подготовительная группа) на тему
Беседа экономической направленности о рациональном выборе материала "Что прочнее?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры
«Играем в экономику».
Подготовила:
Воспитатель старшей группы
Артемьева Л. В.
Дидактическая игра «Продукт труда – наши добрые дела».
Задачи: научить детей устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека; воспитывать интерес к людям разных профессий.
Материал: цветик – семицветик, на лепестках которой условно изображены результаты (продукты) труда людей разных профессий.
Содержание
Ребёнок, отрывая лепесток, называет профессию, связанную с тем, что изображено на лепестке. (Чей продукт труда?)
Дидактическая игра «Назови, кто что делает»
Задачи: закрепить представления детей о различных профессиях и результатах деятельности.
Содержание
Воспитатель или один из детей называет профессию, а другой продолжает предложение, чтобы получилось соответствие. Например: сапожник – шьёт обувь, повар – готовит еду, кондитер – печёт торт, доярка – доит корову.
Дидактическая игра «Самая нужная профессия»
Задачи: показать необходимость разных профессий в жизни людей, их ценность для общества.
Материал: предметные картинки с изображениями людей различных профессий.
Содержание
Воспитатель рассказывает сказку о том, как представители различных профессий спорили о том, кто из них самый главный. Дети от первого лица описывают профессию, изображённую на выбранной картинке, и заканчивают свой рассказ словами «Я самый нужный». Например: «Я фермер, я выращиваю пшеницу, овощи, фрукты, развожу животных. Благодаря моей профессии у вас на столе есть мясо, хлеб, молоко. У меня самая нужная профессия».
Дидактическая игра «Мамина профессия»
Задачи: расширить словарный запас детей названиями профессий мужского и женского рода.
Материал: мяч.
Содержание
Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет «папину» профессию. Ребёнок возвращает мяч и называет такую же «мамину» профессию. Например: ткач – ткачиха, повар – повариха, артист – артистка, художник – художница, учитель – учительница.
Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой трудовой город?»
Задачи: закрепить знания детей о трудовом городе, о продукции предприятий родного города; воспитывать любовь и уважение к родному городу.
Материал: мяч.
Содержание
Воспитатель называет продукт труда и бросает мяч ребёнку.
Если в родном городе производится этот продукт труда, ребёнок ловит мяч, если нет – отбивает. Роль ведущего в ходе игры можно передать ребёнку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нравственное воспитание дошкольников через развитие взаимоотношений со сверстниками.(+ практическая часть: беседа с детьми по теме)
Логопеду работающему в ДОУ часто приходится доказывать свою компетентность не только профессионально, но как педагогу дошкольного образования.Очень часто приходится включаться в педагогический процесс...

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»
Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...

Беседа с детьми на тему экономической направленности о рациональном выборе материала "Что прочнее?"
Беседа с детьми экономической направленности о рациональном выборе материала "Что прочнее?"...

Беседа с детьми на тему: Тема: «Как вести себя в школе»
Воспитывать правила поведения в школе и на перемене....

Учет инструктажей-бесед с детьми подготовительной группы комбинированной направленности на сентябрь 2018 г.
Учет инструктажей-бесед с детьми подготовительной группы комбинированной направленности на сентябрь 2018 г...

Беседа с детьми в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на тему «Великая Отечественная война»
Беседа с детьми в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на тему «Великая Отечественная война»...

Беседа с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Белая ромашка - символ победы над туберкулёзом"
Беседа с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Белая ромашка - символ победы над туберкулёзом"...