Планирование воспитательно- образовательной работы
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.09.2016. по 09.09.2016)
Группа: средняя группа № 4 Тема: «Здравствуй , детский сад»
Цель: Формировать навыки выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). Расширять представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Формировать дружеские отношения между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Итоговое мероприятие: концерт с участием детей (пение знакомых песен) Дата проведения итогового мероприятия: 09.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 01.09. 2222– 17.09. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа на тему «Для чего нам нужны знания и где они пригодятся?» Цель: обогащать словарный запас, развивать воображение, речь, умение составлять ответ. Д/и «Назови имя» Цель: познакомиться с новыми детками, закрепить их имена. | Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять умение узнавать предметы на ощупь. Модульное рисование дождя ватными палочками с Варей, Егором В, Егором Е. | Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята» Цель: закрепить с детьми традиции детского сада. | Рассматривание открыток, книг на тему: «Наш детский сад» Цель: знакомить детей с другими помещениями детского сада. С-р игра «Отведем малыша в сад» Цель: развивать диалогическую речь детей, умение действовать по сценарию, договариваться.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Напомнить родителям про физкультурную форму. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Мониторинг. | |||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека прогулок. Карточка №1 | ||||||||
Работа перед сном: | Инсценирование сказки «Колобок» Цель: развивать у детей творческие способности Продолжать учить детей помогать накрывать на стол, убирать за собой посуду. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика №1(сентябрь),ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
Вечер: | Развлечение «День знаний» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, закрепить правила дорожного движения. | Д/и «Резиночки». Цель :развивать мелкую моторику,воображение ,творчество с Линой,Сашей П,Сашей С. | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Работа в центре сенсорного развития: игры на формирование мелкой моторики. С- р игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. | ||||||
Прогулка: | «Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых;формир-ть бережное отношение к окружающей природе. П/и «Воробышки и кот»- развивать ловкость, умение действовать по сигналу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 02.09. 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | П/и «Моя группа, мой участок»- формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения. Игра малой подвижности «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») | «Лото с картинками» различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета с Дашей К, Федей, ,Максимом. | «Мы – дружные ребята» -формировать умения детей добро желательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши ). Мотивировать детей к самостоятельному выбору игр. С- р игра «Воспитатель встречает детей в саду» Цель: научить детей обыгрывать ситуации в соответствии с сюжетом, развивать речь, обогащать словарный запас. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Мониторинг. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №2 | ||||||||
Работа перед сном: | Просмотр мультфильма «Детский сад». Цель: закрепить с детьми правила поведения в детском саду. Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Цель: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Закрепить приемы лепки у Егора Е.Вани У,Егора В. | Ситуативный разговор о том, что нужно говорить воспитателю ,что пришли родители и забирают домой. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. С-р игра «Детский сад» с усложнением. Цель: учить детей развивать сюжет в соответствии с задуманным. | ||||||
Прогулка: | Труд: Собрать сухие листья - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 05.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П. г. «Здравствуй, детский сад». | Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память, связную речь (Гоша, Ваня П, Андрей) | Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, - приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка». С-р игра «Дочки- матери» Цель: учить детей развивать сюжет во время игры, действовать в соответствии с ролью. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Анкетирование «Что Вам нравиться в детском саду?» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | 1-ая половина дня. Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Аппликация. Тема: «Воздушные шары». Цель: Учить вырезать овалы из прямоугольников и наклеивать их на нарисованные веревочки того же цвета. Продолжать учить выполнять работу аккуратно. Развивать мышление и глазомер. Воспитывать отзывчивость и доброту. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №3 | ||||||||
Работа перед сном: | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна, артикуляционная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
Вечер: | Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии | Д/и «Парные картинки» на развитие зрительной памяти,.,Сережа,Ваня У., Герман | Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде. | Работа в центре «Творчество»: работа с кисточкой и красками. Усложнение с-р игры «Дочки- матери»- отвести ребенка в парикмахерскую. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Индивидуальная работа -развитие движений. П/и «Мохнатый пес»- развивать координацию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 6.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | И/у "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. Д/и «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение. | Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. с Артёмом, Дашей Ш, Ваней Ч. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Конструирование: «Заборчик для детского сада» Цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов». Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения; находить одинаковые предметы» ориентироваться в пространстве. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физкультурное на воздухе. Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №4 | ||||||||
Работа перед сном: | «Приходите в гости к нам». Цель: развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Д/и «Мы уже совсем большие». Цель: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения | Д/и «1,2,3 Ищи» Цель:способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета с Дашей К,Семой,Варей. | Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. | Творческая деятельность детей нарисовать с детьми осенний дождик. Цель: учить детей держать карандаш правильно С/р «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку .Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. . | ||||||
Прогулка: | П/и «По узенькой дорожке» Ц: закреплять умения перешагивать из круга в круг П/и «Солнышко и дождик» Ц: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре. Созд условия для самостоятельной деятельности по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 7.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Какая наша группа» Цель: учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя. И/с «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Диана,Маша З,Максим. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Для чего их необходимо соблюдать во время еды. | Игры в строительном уголке,со стройплощадкой. Самостоятельная игровая деятельность в уголке «Ряженья». Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка-передвижка «Вашему ребенку исполнилось четыре года». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие, познание, коммуникация | Развитие речи. Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | ||||||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №5 | ||||||||
Работа перед сном: | Заучивание песни о детском саде. Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзвычивость. Закреплять умение правильно составлять стульчики, аккуратно складывать одежду перед сном. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы «Игры-инсценировки Теремок» Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру. | И/у «Работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции с Лерой,Дианой, Кириллом | Труд в уголке природы: помощь в поливании цветов.Цель:продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю,рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе. | Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. С-р игра «Семья» Цель: выявление сформированости умения распределять роли. | ||||||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 8.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа об утренней погоде Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: закреплять умение детей вставать в круг | И/у «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений Гошей,Егором Е,Сашей П. | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Учить детей обращаться за помощью к взрослому. | Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для детей. Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения с детьми; | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | Ознакомление с окружающим. Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь». Цель: Уточнить знания детей о детском саде: большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физическая культура. Цель: . Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №6 | ||||||||
Работа перед сном: | Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное и его детёныша) Цель: закрепить знания детей о животных и их детёнышах. П.г. «Ну- ка, братцы, за работу!» Закреплять навыки дежурства по столовой, учить детей видеть в других неопрятность в одежде. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
Вечер: | Чтение «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать. Д/и «Собери бусы»-развитие мелкой моторики. | Д/и «Повтори за мной» с Пашей,Ваней П,Андреем.Цель:развивать память ,мышление ,воображение. | Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. | Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору. Диагностические мероприятия , наблюдение за ходом игры. С/р игра «Готовим ужин».Цель :закреплять умение создавать игровую ситуацию,учить детей вести диалог между собой,договариваться. | ||||||
Прогулка: | Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом ведерки, лопатки, грабли, формочки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 9.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Д/и «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения. Закрепление п. г «Ну- ка, братцы, за работу!» | Игра «Расскажи о песке, воде и снеге» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега с Машей Б,Сашей П,Гошей | С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН | Строительные игры «Пост ДПС» Создать условия для детей к самостоятельному выбору игр по интересам. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | Информация в уголок для родителей: «Правила дорожного движения и безопасного поведения», | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое | Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето». Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | ||||||||
Физическая культура, здоровье | Физическая культура. Цель: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №7 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение С. Маршак «Милиционер» Д/и «Времена года». Цель:учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей. Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощупь предметы | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Опытно-экспериментальная деятельность: «Цветные стеклышки» Цель: Концерт – пение песен детьми под музыку. Цель: развивать художественно- эстетическое восприятие. | Д/у « Собери урожай» Цель: учить группировать овощи и фрукты с Дашей Ш,Сережей,Артемом | Проблемная ситуация «Аккуратно сложили одежду» Цель: обучение умениям следить за своим внешним видом . | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. С\р игра «ДПС» Цель: расширить знания детей о безопасном поведении на улицах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем, отгадывание загадок о транспорте..П/и «Шофер и пассажиры», «Найди свой цвет» И/у«Забрасывание мячиков», уборка территории. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.09.16. по 16.09.16.)
Группа: средняя группа № 4 Тема: «Я и мои друзья»
Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом.
Итоговое мероприятие: развлечение «когда мои друзья со мной Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 12.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа: «Наши друзья!». Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость» Д/и «Добавь слово»- развивать речь, логическое мышление. П.г. «Дружба» | Д/и «Когда это бывает?» (части суток) Цель: закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, с Семой,Егором Е,Артемом П | Ситуативная беседа та тему «Эти добрые словечки» Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | С/р игра «Поликлиника»: родители приводят детей на прием к врачу (беседа, показ, личный пример). Внесение предметов – заменителей для с/р игры «Поликлиника»- учить детей самостоятельно развивать сюжет.
| Папка- передвижка «Что должен знать ребенок к концу года» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Лепка. Тема: «Свободная тема». Цель: Учить лепить из пластилина предмет, согласно собственному замыслу. Закреплять ранее изученные приемы лепки (скатывание, раскатывание, приплющивание). Развивать доброжелательное отношение к окружающим. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №3 | ||||||||
Работа перед сном: | Муз-дид игра «Определи настроение» (музыка Чайковского «Болезнь куклы», «Кукла выздоровела») Цель: Развивать у детей умение чувствовать настроение через восприятие музыки Прдолжать учить детей убирать за собой посуду со стола и говорить спасибо. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Совместное с детьми творчество на тему «Наша улица»- построить макет одной из улиц из картона. Закрепить умение детей убирать игрушки на места, наводить в группе порядок. | Аппликация с Германом,Сашей С и Ваней У..Цель :закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Внесение новых атрибутов в с/р игру «Парикмахерская». Рассматривание альбомов в уголке книги. С-р игра «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. | ||||||
Прогулка: | Целевая прогулка по всем участкам детского сада. Цель: научить выделять сезонные изменения в природе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 13.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Д/и «Закончи предложение» Цель: Побуждать детей заканчивать предложение (досказывать), начатое взрослым, правильно использовать предлоги и существительные. Формировать грамматический строй речи. П.г. «Дружные ребята» | Дид. игра «Что этим предметом делают» Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание с Аней, Дашей Ш, Максимом | Продолжать привлекать детей помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы. | С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.) | Попросить родителей подумать об украшении нашего участка к летнему периоду. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | ФЭМП. Тема: «Числа и 2» Цель: Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2; учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше – меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физкультурное. Цель: упражнять в прокатывании мяча. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №7 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение сказки «Красная шапочка»-учить детей сопереживать. Закреплять умение детей аккуратно составлять стульчики перед сном,складывать одежду. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками. Просмотр мультфильма «Найда»- вызвать эмоциональный отклик на просмотренное. | И/у «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции с Кириллом,Машей З,Пашей | Ситуативный разговор «Мы приехали в город»-закрепить правила поведения в незнакомой местности. | Свободная деятельность по изо. Раскрашивание крупных изображений С-р игра «Детский сад». Усложнение «Стирка» Цель: Учить детей обыгрывать реальные трудовые действия, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты, считаться с интересами товарищей. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за легковым транспортом.П/и «Пешеходы и транспорт», «Перекресток» И/у: «Попади в круг». Труд на участке: привести в порядок песочницу |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 14.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Что такое дружба?» Цель: формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе. Разучивание «Мирилки»- учить детей разрешать конфликт без ссор. | .Д/и «Собери машинку»- развивать конструктивные навыки, мышление с Ваней П,Ваней Ч,Лерой | Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. | Н-п игра «Пазлы»-развивать мелкую моторику. Труд - «Лечим» книги» Цель: Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое, познание | Развитие речи. Тема: «ЗКР: звук с и сь» Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с,, упражнять в правильном отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). | ||||||||
Физическая культура, здоровье | Физкультурное.: Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №9 | ||||||||
Работа перед сном: | Рассказывание сказки «Заячья избушка» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание жить дружно, развивать навыки правильного социального поведения. | Дид.игра «Когда это бывает?» Цель: обобщить знания о явлениях живой и неживой природе в разное время года с Егором В,Дианой,Линой | Ситуативный рассказ воспитателя «Дима и Тима – настоящие друзья». Обсуждение героев рассказа и их поступков. | Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений С/р игра «Детский сад» Цель: побуждать детей принимать на себя роль, вести ролевые диалоги, обсуждать, как поступить справедливо. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за грузовым транспортом. Обыгрывание идем в гости к малышам на участок. П/и «Ловкий пешеход», «Найди пару». Труд на участке: собрать мусор с участка малышей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 15.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Словесная игра «Каким должен быть друг»- обогащать словарный запас детей качественными прилагательными. Д/и «Накорми куклу обедом»-развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. | Д/и «Разноцветные прищепки»- развивать мелкую моторику с Андреем,Машей З,Сашей П. | Ситуативный разговор о необходимых правилах личной гигиены, зачем это нужно. Приучать наводить порядок в своем шкафу. | Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность. Игры с воздушными шарами - формировать умение детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар. Способствовать профилактике нервного напряжения, развивать координацию движений, ловкость. | Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | Ознакомление с окружающим. Тема: «Мои друзья». Цель: Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №11 | ||||||||
Работа перед сном: | Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» -развивать у детей память, речь, музыкальный слух. Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
Вечер: | «Дискотека для друзей» - создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения. ( «От улыбки хмурый день светлей», «Дружба крепкая») | И/у «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции-Ваня П,Маша Б,Лера | Загадки о предметах личной гигиены - развивать тактильное восприятие, воображение, умение на ощупь определять предметы | С-р. игра «Парикмахерская» - на правах участника организовать игру, поощрять и развивать инициативу детей в развитии замысла игры Свободное рисование по выбору детей. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за лужами. И/у «Прыжки высоту». Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 16.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Игра «Угадай, кто позвал» - упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеские отношения со сверстниками, желание играть вместе Д/и «Что пропало» - развитие памяти, внимания. | «Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой- Варя,Егор Е,Диана | Совершенствовать навыки мытья рук и лица. Учить правильно сморкаться. | Игры с радужным песком «Открываем кондитерскую» - развивать мелкую моторику, творчество, воображение. Игры со строительным материалом - формировать у детей умение выполнять постройку по замыслу, обыгрывать её. | Консультация «Почему ребенок дерется?» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое | Рисование. Тема: «Цветные шары для друзей». Цель: Продолжить знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физкультурное. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №12 | ||||||||
Работа перед сном: | Эксперимент «Растворение веществ в воде» - расширять знания детей о свойствах воды: она не имеет запаха, цвета и вкуса. Вода может приобретать запах, цвет и вкус, если к ней добавлять различные вещества. Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться и складывать одежду в шкафчик. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Развлечение «Когда мои друзья со мной» - расширять представление детей о дружбе, закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр; воспитывать чувство поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу. | Д/и «Деревья и кустарники» - учить узнавать и правильно называть деревья с Германом,Семой,Андреем | Ситуативный разговор о том, что в нашей группе только дружные ребята, о том ,что нельзя драться и ссориться. | Создать условия для переноса освоенных упражнений, игр в самостоятельную деятельность, для развития взаимопомощи во время игры. Способствовать возникновению сюжетно-ролевых игр «Семья», «Шофёры» . | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за тучами. Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз». Посильный труд на участке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.09.16. по 23.09.16.)
Группа: средняя группа № 4 Тема: «Мама, папа, я- дружная семья»
Цель: Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, «фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия: 23.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 19.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | П.г. «Этот пальчик – дедушка…» Беседа «Моя семья» - учить рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства. Театральная игра «Передай позу» - развивать внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку. | Д/и «Кто чем занимается» - учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых с Пашей,Максимом,Артемом П. | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. | Внести в центр книги иллюстрации с изображением мам, семьи для рассматривания детям. Игры детей со строительным материалом: «Мы -архитекторы». Цель: формировать умения оформлять дома различными архитектурными деталями, использовать мелкий строительный материал.
| Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в учебном году. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Социализация, коммуникация Познание Физическая культура, здоровье | Развитие речи. Тема: «Наша неваляшка». Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. | ||||||||
Физкультурное. Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании). | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №13 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение А. Барто «Перед сном». Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Игра с пением: «Ловушка» -учить детей своевременно реагировать сменой движения на изменение музыки, развивать танцевальное творчество. Н- п игра «Лего»- развивать мелкую моторику, воображение. | Д/и «Найди лишнее» -закрепление умений группировать предметы с Линой,Дашей К,Егором В | Ситуативный разговор «С кем ты живешь?»- учить детей рассказывать о членах семьи, называть степень родства, слушать друг друга. | Внесение новых атрибутов в с- р игру «Магазин». Рассматривание иллюстраций о семье. С- р игра «Гараж»- формирование умения сотрудничать со сверстниками, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью | ||||||
Прогулка: | Рассматривание птиц, прилетевших на участок. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит». П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 20.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа: «Наша дружная семья». Цель: учить слушать, задавать вопросы. развивать диалогическую речь. И/у «Можно ли поймать воздух?» - закрепить свойства воздуха | Д/и «Назови членов своей семьи» - уточнять и закреплять знания детей о своей семье- Гоша,Саша С,Ваня У. | Формировать умение различным способом сервировать стол, развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. | Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Создать условия для строительных игр. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. | Выставка литературы для родителей «Дошкольникам о правилах дорожного движения» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | Ознакомление с окружающим. Тема: «Моя семья». Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | ||||||||
Художественно- эстетическое | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №7 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша». Обсуждение прочитанного- развивать речь детей, обогащать словарный запас. Беседа о том, как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми- закрепить с детьми правила поведения | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма «Девочка и дельфин»- развивать умение детей сопереживать, сочувствовать героям мультфильма. С/ и «Лесовичок»- развивать конструктивные способности детей. | Д/и «Найди лицо с таким же настроением»- формировать у детей мышление, память с Артемом,Сережей,Дашей Ш. | Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с» - закрепить знание имени и отчества родителей. | Создать условия для сюжетно ролевой игры «Дом». Цель: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов. Игры по конструированию. Цель: развивать конструктивные навыки, творчество, закреплять знания формы и цвета. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим транспортом : виды, марки машин, их цвет, назначение. П\игра «Удочка». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 21.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Кем работает мама и папа?» - продолжать расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. П. г. «Кто живёт в моей квартире?» Д/и «У нас порядок». Ц.: закрепить знания о помещениях в доме, развивать речь. | Д/и «Прямоугольник». Цель: закрепить названия фигур, составлять узоры из прямоугольника с Машей Б,Ваней Ч,Ваней У. | Организовать «Санитарный пост»- проверить состояние, ногтей, ушей,воспитывать опрятность. | Сюжетно-ролевая игра Семья». Ц.: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Воспитывать доброжелательность, умение справедливо решать споры. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. Порекомендовать родителям: поупражнять детей в отгадывании загадок. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры». Цель: Закреплять названия геометрических фигур, умение классифицировать их по форме и цвету, сравнивать две группы предметов путем приложения, определять, каких предметов больше (меньше) без счета. | |||||||
Физ-ра, здоровье | Физическая культура на воздухе. Цель: упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №11 | |||||||
Работа перед сном: | Чтение сказки - Б. Житков «Храбрый утенок», рассматривание иллюстраций. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. | ||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика. | ||||||||
Вечер: | И/у «Уроки тишины» - воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки; развивать сообразительность, выдержку. Игра- драматизация «Красная шапочка»- развивать у детей творческие способности, диалогическую речь. | Закрепить понятия «один-много», развивать стремление добиваться положительного результата с Гошей,Линой,Пашей- | Ситуативный разговор «Чудесные расчёски». Цель: учить следить за своей причёской, пользоваться расчёской после сна и прогулки. | Создать условия для игры «Работа с конструктором». Цель: формировать умение выполнять конструкцию по рисунку, самостоятельно его анализировать, определять этапы работы. Деятельность детей в центре экспериментирования- поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. И/у « Большой – меленький». П/и «Пингвины»: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 22.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Как я выгляжу?» -развивать представление детей о своем внешнем облике, формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Рассказать интересный случай из жизни семьи или ее членов- развивать монологическую речь детей. Д/и «Назови себя»- закрепить знания о своей фамилии. | Д/и «Ассоциации» -закреплять умение работать в парах с Кириллом,Варей,Семой, Аней | Ситуативный разговор «Утреннее приветствие» напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей. | Создать условия для с- р игры «Автобус». Цель: продолжать знакомить детей с городским транспортом, закрепить знания о представителях профессий, связанных с транспортом (контролер, кондуктор, водитель). Рассматривание альбомов «Профессии родителей». Цель: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей | Рекомендации родителям -предложить дома нарисовать с детьми автопортрет. Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Художественно- эстетическое | Рисование Тема: «Моя семья». Цель: Учить детей рисовать человека, правильно называть всех членов семьи. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №18 | ||||||||
Работа перед сном: | Слушание классической музыки Л. Бетховена- продолжать знакомить детей с классической музыкой Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к вещам. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
Вечер: | Чтение сказки «Жихарка»: продолжать приучать детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Д/и «Кто скорее соберет»- продолжать учить детей группировать овощи и фрукты. | «Сюрприз для мамы»- формировать представления об основных приемах аппликации. с Егором Е,Максимом,Артемом П. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.. | В центре творчества - нарисовать портрет друга: формировать умение правильно передавать расположение частей тела человека и соотносить их по величине. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за жителями в многоэтажном доме. Д/и «Найди такой же листок» П/и «Карусель»: закрепить умение детей водить хоровод. Привлечь детей помочь ребятам второй младшей группы. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 23.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Моя семья»- сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, воспитывать желание заботиться о близких. Д/и «Лето или осень» - закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета, развивать память, речь. | Работа в центре природы: полив и рыхление почвы. Цель: самостоятельно определять необходимость полива- Варя,Егор Е,Диана, Вера. | Решение проблемной ситуации «Зачем нужна утренняя гимнастика?» -развивать диалогическую речь. | Создать условия для с/рол игры «Корабль». Цель: закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать умение детей самостоятельно организовывать игры друг с другом. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Порекомендовать организовать различные совместные мероприятия в кругу семьи. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое | Аппликация. Тема: «Неваляшки». Цель: Учить вырезать круги, плавно закругляя углы квадратов, составлять изображаемый предмет из нескольких кругов, правильно располагая их на листе. Учить передавать слова стихотворения действиями. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №19 | ||||||||
Работа перед сном: | Элементы инсценировки сказки «Жихарка»: совершенствовать интонационную выразительность речи, развивать навыки взаимодействия в коллективе. Дежурство по столовой- формировать навыки сервировки стола, соблюдать последовательность действий. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма «Моя семья»- создать у детей положительные эмоции, учить детей рассказывать о содержании увиденного. Д/и “Кто больше знает профессий”. Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях. | Закрепить имена, отчества близких родственников с Германом,Семой,Андреем | Ситуативный разговор о том, что в нашей группе только дружные ребята, о том ,что нельзя драться и ссориться. | Самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре. Создать условия для хозяйственно – бытового труда: уборка в групповой комнате. Цель: совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе. Формировать бережное отношение к результатам своего труда. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за тучами. Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз». Посильный труд на участке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.09.16. по 30.09.16.)
Группа: средняя группа № 4 Тема: «Я - человек»
Цель: Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 26.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа по теме «Я – человек»- формировать и развивать средства общения. Д/и «Весело-грустно»; «Уроки этикета» - развивать у детей логическое мышление, сообразительность, связную речь. | Д/и «Волшебная коробочка» с Сережей, Егором Е, Лерой К- учить узнавать предметы по описанию | Продолжать учить детей ухаживать за растением в уголке природы. Наблюдать за воспитателем, как поливает, рыхлит землю, протирает горшок, моет поддон. | Самостоятельная изобразительная деятельность детей в центре творчества- развивать умение детей самостоятельно организовывать свою деятельность. Создать условия для с/р игры «Семья»- развивать умение распределять роли, придерживаться сюжета. | Попросить родителей посмотреть дома фотографии с детьми (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Социализация, коммуникация Познание Физическая культура, здоровье | Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения». Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | ||||||||
Физкультурное. Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №17 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и на стульях. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Опыты- эксперименты «Звук и слух»- закреплять представление детей об органах чувств, их назначении. Д/и «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание. | Д/и «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных с Ваней Ч,Дианой,Дашей | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. | Изобразительный материал для экспериментирования Стимулирование детей на самостоятельный выбор изобразительных материалов и экспериментирование с ними; | ||||||
Прогулка: | Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. П/и «Летает- не летает»- развивать двигательную активность |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 27.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. Д/и «Назови ласково»- развитие грамматического строя речи.
| Совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий с Ваней П,Андреем,Верой | Практическое упражнение «Сидим красиво»- формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета | Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Создать условия для строительных игр. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. | Попросить родителей побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | Ознакомление с окружающим. Тема: «Петрушка идет трудиться». Цель: Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым. | ||||||||
Художественно- эстетическое | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №21 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить умения пользования салфеткой. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика . | |||||||||
Вечер: | Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»- Воспитание культурно-гигиенических качеств. Д/и «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. Н-п игра «Подбери узор»-, развивать мышление и внимательность. | П/и «Не попадись»-учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость Артема П, Кирилла,Максима | Ситуативный разговор о вежливости- закреплять умение выражать благодарность за помощь и умение вежливо обращаться за помощью | Создать условия для сюжетно ролевой игры «Семья»- «Готовим обед»- развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения в игре. Побуждать детей к самостоятельной деятельности в уголке творчества. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за голубями . П/и «Платок»-развивать быстроту и ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 28.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Д/и «Доскажи словечко»-развивать внимание, речь, быстроту реакции. | С Дашей Ш,Егором В,Линой по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности. | Приучать детей к дежурству по столовой. Учить последовательно выполнять действия(убрать вилку, ложку, чашку). Наблюдать за действиями няни. | С/р игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру. Создать условия для настольно- печатных игр по желанию- развивать память, внимание. Строительная игра «Веселый городок»- учить детей обыгрывать постройки. | Совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами рисунок «Я- человек» для выставки в группе. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание | ФЭМП. Тема: «Ориентировка в пространстве». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, что у каждого человека по два и по одному; учить различать части суток; учить называть предметы квадратной и круглой формы. | |||||||
Физ-ра, здоровье | Физическая культура на воздухе. Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №5 | |||||||
Работа перед сном: | Чтение стихотворения «Веселые человечки»-формировать умение понимать смысл стихотворения. Формировать навыки самостоятельно расправлять свою кроватку. Наблюдать за деятельностью няни в спальне. Учить последовательности в действиях. | ||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика. | ||||||||
Вечер: | Просмотр мультфильмов « Недетский знак», серия «Смешарики» («Азбука безопасности») Ц: продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Д/и «Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов. | Д/и « Угадай кто это?» Ц: учить узнавать детей группы по описанию одежды с Германом, Сашей С,Гошей. | Упражнение «Полотенце пушистое», учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Создать условия для с/р «Маша простудилась». Цель: формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью? Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»- развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем.П/и «Воробушки и автомобиль» Ц: учить убегать по сигналу воспитателя. Упражнение «Попрыгай, как воробушек- упражнять в прыжках в высоту.Труд : очистить игрушки от песка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 29.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Составление рассказа по теме «Я – человек» - обучить навыкам составления рассказа о человеке Д/и «Строение человека» - актуализировать и дополнить знания детей о строении человека | Закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды с Ваней У,Артемом Я,Сашей П | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять навыки, полученные в младшей группе. | Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения в игре. | Использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Художественно- эстетическое | Рисование Тема: «Девочка пляшет». Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине. Учить изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания красками, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №22 | ||||||||
Работа перед сном: | Беседа «Строение человека» - учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания. Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
Вечер: | Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. Д/и «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | С Машей Б,Машей З,Семеном совершенствовать навык строить распространённые предложения | Д/и «Мы игрушки уберем» Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты - приучать соблюдать порядок в группе | Создать условия для с/р игры «Маша простудилась». Цель: формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью? Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Д/и «Какое небо?» Игра с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) - упражнять в бросании мяча вдаль правой и левой рукой.Приучать детей с помощью взрослого подметать дорожку. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 30.09 2222– 17.09. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация | Беседа «Земля-наш общий дом»- воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране. Д/и «Когда это бывает?»-учить детей различать при-знаки времен года. П.г «Раз, два, три, четыре, пять»- развитие моторики, памяти. | Д/и «Парные картинки» - упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Пашей,Варей,Аней | Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей во время игр | Предложить детям рассматривание иллюстраций в худ лит-ре Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмитриев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе». С-р. игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое | Аппликация. Тема: «Лицо клоуна». Цель: Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу. Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание. | ||||||||
Физ-ра, здоровье | Физкультурное. Цель: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Картотека прогулок. Карточка №23 | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение К.Чуковский «Федорино горе» - продолжать учить беседовать по прочитанному Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. | |||||||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Д/и «Волшебное слово» - воспитание культуры поведения. Дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Выставка рисунков- развивать творческие способности. | ПДД: “Дорога до детского сада”. Предложить детям построить из строительного материала улицу (дома, дорогу) и обыграть ее с Сережей,Артемом П,Аней П. | Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?») | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «лекарственные растения». | ||||||
Прогулка: | Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое время года наступило.П/и «Допрыгни до …» -упражнять в прыжках.Игры детей с песком. В конце прогулки очистить игрушки от песка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...
Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...