Планирование воспитательно- образовательной работы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Миллер Марина Игоревна

Планирование по дням на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.09.doc518.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 01.09.2016. по 09.09.2016)

Группа: средняя группа № 4                                                                          Тема: «Здравствуй , детский сад»

Цель: Формировать навыки  выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). Расширять  представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Формировать  дружеские отношения между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).                                                                                                                                                                                                                                        

Итоговое мероприятие: концерт с участием детей (пение знакомых  песен)                                                             Дата проведения итогового мероприятия: 09.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  01.09.

 2222– 17.09.

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа на тему «Для чего нам нужны знания и где они пригодятся?»

Цель: обогащать словарный запас, развивать воображение, речь, умение составлять ответ.

Д/и «Назови имя»

Цель: познакомиться с новыми детками, закрепить их имена.

Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять умение узнавать предметы на ощупь.

Модульное рисование дождя ватными палочками с Варей, Егором В, Егором Е.

Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята» Цель: закрепить с детьми традиции детского сада.

 Рассматривание открыток, книг на тему: «Наш детский сад»

Цель: знакомить детей с другими помещениями детского сада.

С-р игра «Отведем малыша в сад»

Цель: развивать диалогическую речь детей, умение действовать по сценарию, договариваться.

                                     

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям про физкультурную форму.

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Картотека прогулок. Карточка №1

Работа перед сном:

Инсценирование сказки «Колобок» Цель: развивать у детей творческие способности

Продолжать учить детей помогать накрывать на стол, убирать за собой посуду.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика №1(сентябрь),ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Развлечение «День знаний»

Цель: вызвать положительные эмоции у детей, закрепить правила дорожного движения.

Д/и «Резиночки». Цель :развивать мелкую моторику,воображение ,творчество с Линой,Сашей П,Сашей С.

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Работа в центре сенсорного развития: игры на формирование мелкой моторики.

С- р игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.  

Прогулка:

«Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых;формир-ть бережное отношение к окружающей природе. П/и «Воробышки и кот»- развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  02.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

П/и «Моя группа, мой участок»- формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

Игра малой подвижности «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

«Лото с картинками»

различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета с Дашей К, Федей, ,Максимом.

«Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей добро

желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом

 Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши ).

Мотивировать детей к самостоятельному выбору игр.

С- р игра «Воспитатель встречает детей в саду»

Цель: научить детей обыгрывать ситуации в соответствии с сюжетом, развивать речь, обогащать словарный запас.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №2

Работа перед сном:

Просмотр мультфильма «Детский сад». Цель: закрепить с детьми правила поведения в детском саду. Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».

Работа после сна:

Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

 Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Цель: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Закрепить приемы лепки  у Егора Е.Вани У,Егора В.

Ситуативный разговор о том, что нужно говорить воспитателю ,что пришли родители и забирают домой.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.

С-р игра «Детский сад» с усложнением. Цель: учить детей развивать сюжет в соответствии с задуманным.

Прогулка:

 Труд: Собрать сухие листья -  приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым; П/и «Береги предмет» .Цель:
 учить действовать и ориентироваться  в пространстве, развивать ловкость,умение действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  05.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П. г. «Здравствуй, детский сад».

Д/и «Чего не стало?»- развивать внимание, память, связную речь (Гоша, Ваня П, Андрей)

Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

 Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».

С-р игра «Дочки- матери»

Цель: учить детей развивать сюжет во время игры, действовать в соответствии с ролью.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Анкетирование «Что Вам нравиться в детском саду?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

1-ая половина дня. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Аппликация. Тема: «Воздушные шары». Цель: Учить вырезать овалы из прямоугольников и наклеивать их на нарисованные веревочки того же цвета. Продолжать учить выполнять работу аккуратно. Развивать мышление и глазомер. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №3

Работа перед сном:

Беседа  «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам.

Работа после сна:

Гимнастика после сна, артикуляционная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

 Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии

Д/и «Парные картинки» на развитие зрительной памяти,.,Сережа,Ваня У., Герман

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Работа в центре «Творчество»: работа с кисточкой и красками.

Усложнение с-р игры «Дочки- матери»- отвести ребенка в парикмахерскую.

Прогулка:

 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Индивидуальная работа -развитие движений. П/и «Мохнатый пес»- развивать координацию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  6.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

И/у "Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи.

Д/и «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

с Артёмом, Дашей Ш, Ваней Ч.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

 Конструирование:

«Заборчик для детского сада» Цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом.              

                                     

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов». Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения; находить одинаковые предметы» ориентироваться в пространстве.

Физ-ра, здоровье

Физкультурное на воздухе. Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №4

Работа перед сном:

«Приходите в гости к нам». Цель: развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Д/и «Мы уже совсем большие».  Цель: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

 Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Д/и «1,2,3 Ищи» Цель:способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета с Дашей К,Семой,Варей.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Творческая деятельность детей нарисовать с детьми осенний дождик. Цель: учить детей держать карандаш правильно

 С/р «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку .Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

.

Прогулка:

П/и «По узенькой дорожке» Ц: закреплять умения перешагивать из круга в круг

П/и  «Солнышко и дождик» Ц: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре.

Созд условия для самостоятельной деятельности по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  7.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Какая наша группа» Цель: учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

И/с «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Диана,Маша З,Максим.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Для чего их необходимо соблюдать во время еды.

Игры в строительном уголке,со стройплощадкой.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке «Ряженья».

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.    

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Папка-передвижка «Вашему ребенку исполнилось четыре года».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие, познание, коммуникация

Развитие речи.  Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Художественно- эстетическое развитие

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №5

Работа перед сном:

Заучивание песни о детском саде. Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзвычивость.

Закреплять умение правильно составлять стульчики, аккуратно складывать одежду перед сном.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной  литературы

«Игры-инсценировки Теремок»

Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой  сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

И/у «Работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции с Лерой,Дианой, Кириллом

Труд в уголке природы: помощь в поливании цветов.Цель:продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю,рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе.

Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

С-р игра «Семья» Цель: выявление сформированости умения распределять  роли.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча;

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  8.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа об утренней погоде Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде

Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: закреплять умение детей  вставать в круг

И/у  «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений Гошей,Егором Е,Сашей П.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Учить детей обращаться за помощью к взрослому.

 Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для детей.

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения с детьми;

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Ознакомление с окружающим. Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь». Цель: Уточнить знания детей о детском саде: большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура. Цель: . Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №6

Работа перед сном:

Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное и его детёныша) Цель: закрепить знания детей о животных и их детёнышах.

П.г. «Ну- ка, братцы, за работу!»

Закреплять навыки дежурства по столовой, учить детей видеть в других неопрятность в одежде.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

 Чтение «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать.

Д/и  «Собери бусы»-развитие мелкой моторики.

Д/и «Повтори за мной» с Пашей,Ваней П,Андреем.Цель:развивать  память ,мышление ,воображение.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору. Диагностические мероприятия , наблюдение за ходом игры. С/р  игра «Готовим ужин».Цель :закреплять умение создавать игровую ситуацию,учить детей вести диалог между собой,договариваться.

Прогулка:

 Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом ведерки, лопатки, грабли, формочки

                                                           

                                                       

                                                     

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  9.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Д/и «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения.

Закрепление п. г «Ну- ка, братцы, за работу!»

Игра «Расскажи о песке, воде и снеге» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега с Машей Б,Сашей П,Гошей

С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН

Строительные игры «Пост ДПС»

Создать условия для детей к самостоятельному выбору игр по интересам.

Сюжетно-ролевая  игра «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры   новыми решениями.

Информация в уголок для родителей: «Правила дорожного движения и безопасного поведения»,

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето». Цель: Учить детей доступными средствами  отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Физическая культура, здоровье

Физическая культура. Цель: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №7

Работа перед сном:

Чтение С. Маршак «Милиционер»

Д/и «Времена года». Цель:учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей. 

Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощупь предметы

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Опытно-экспериментальная деятельность: «Цветные стеклышки» Цель:
Развивать познавательную активность детей через экспериментирование.

Концерт – пение песен детьми под музыку. Цель: развивать художественно- эстетическое восприятие.

Д/у « Собери урожай» Цель: учить группировать овощи  и фрукты с Дашей Ш,Сережей,Артемом

Проблемная ситуация «Аккуратно сложили одежду» Цель: обучение умениям следить за своим внешним видом .

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

С\р игра «ДПС» Цель: расширить знания детей о безопасном поведении на улицах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем, отгадывание загадок о транспорте..П/и «Шофер и пассажиры», «Найди свой цвет»

И/у«Забрасывание мячиков», уборка территории.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 12.09.16. по 16.09.16.)

Группа: средняя группа № 4                                                                          Тема: «Я и мои друзья» 

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом.

Итоговое мероприятие: развлечение «когда мои друзья со мной                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  12.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа: «Наши друзья!». Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»

Д/и «Добавь слово»- развивать речь, логическое мышление.

П.г. «Дружба»

Д/и «Когда это бывает?» (части суток)  Цель: закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, с Семой,Егором Е,Артемом П

Ситуативная беседа та тему «Эти добрые словечки»

Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

 С/р игра «Поликлиника»: родители приводят детей на прием к врачу (беседа, показ, личный пример). Внесение предметов – заменителей для с/р игры «Поликлиника»- учить детей самостоятельно развивать сюжет.

                                     

Папка- передвижка «Что должен знать ребенок к концу года»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Лепка. Тема: «Свободная тема». Цель: Учить лепить из пластилина предмет, согласно собственному замыслу. Закреплять ранее изученные приемы лепки (скатывание, раскатывание,  приплющивание). Развивать доброжелательное отношение к окружающим.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №3

Работа перед сном:

Муз-дид игра «Определи настроение»  (музыка Чайковского  «Болезнь куклы», «Кукла выздоровела»)             Цель: Развивать у детей умение чувствовать настроение через восприятие музыки

Прдолжать учить детей убирать за собой посуду со стола и говорить спасибо.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

 Совместное с детьми творчество на тему «Наша улица»- построить макет одной из улиц из картона.    

Закрепить умение детей убирать игрушки на места, наводить в группе порядок.

Аппликация с Германом,Сашей С и Ваней У..Цель :закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Внесение новых атрибутов в с/р игру «Парикмахерская».

Рассматривание альбомов в уголке книги.

С-р игра «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Прогулка:

Целевая прогулка по всем участкам детского сада. Цель: научить выделять сезонные изменения в природе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  13.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Д/и «Закончи предложение»

Цель: Побуждать детей заканчивать предложение (досказывать), начатое взрослым, правильно использовать предлоги и существительные. Формировать грамматический строй речи.

П.г. «Дружные ребята»

 Дид. игра «Что этим предметом делают»

Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание с Аней, Дашей Ш, Максимом

Продолжать привлекать детей помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы.

С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.)                                      

Попросить родителей подумать об украшении нашего участка к летнему периоду.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Тема: «Числа  и 2» Цель: Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2; учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше – меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве.

Физ-ра, здоровье

Физкультурное. Цель: упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №7

Работа перед сном:

Чтение сказки «Красная шапочка»-учить детей сопереживать.

Закреплять умение детей аккуратно составлять стульчики перед сном,складывать одежду.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

Игра «Собери бусы»              

Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками.

Просмотр мультфильма «Найда»- вызвать эмоциональный отклик на просмотренное.

 И/у «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции с Кириллом,Машей З,Пашей

Ситуативный разговор  «Мы приехали в город»-закрепить правила поведения в незнакомой местности.

Свободная деятельность по изо.

Раскрашивание крупных изображений

С-р игра «Детский сад». Усложнение «Стирка»

Цель: Учить детей обыгрывать реальные трудовые действия, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты, считаться с интересами товарищей.

Прогулка:

 Наблюдение за легковым транспортом.П/и «Пешеходы и транспорт», «Перекресток»

И/у: «Попади в круг». Труд на участке: привести в порядок песочницу

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  14.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Что такое дружба?»

Цель: формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе.

Разучивание «Мирилки»- учить детей разрешать конфликт без ссор.

.Д/и «Собери машинку»- развивать конструктивные навыки, мышление с Ваней П,Ваней Ч,Лерой

Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Н-п игра «Пазлы»-развивать мелкую моторику.  

Труд - «Лечим» книги»

Цель: Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое, познание

Развитие речи. Тема: «ЗКР: звук с и сь» Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с,, упражнять в правильном отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).

Физическая культура, здоровье

Физкультурное.: Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета;

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №9

Работа перед сном:

Рассказывание сказки «Заячья избушка» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки

Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек. 

Работа после сна:

Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

 Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  желание жить дружно, развивать навыки правильного социального поведения.

Дид.игра «Когда это бывает?»

Цель: обобщить знания о явлениях живой и неживой природе в разное время года с Егором В,Дианой,Линой

 Ситуативный рассказ воспитателя «Дима и Тима – настоящие друзья». Обсуждение героев рассказа и их поступков.

 Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений

С/р игра «Детский сад»

Цель: побуждать детей принимать на себя роль, вести ролевые диалоги, обсуждать, как поступить справедливо.

Прогулка:

Наблюдение за грузовым транспортом. Обыгрывание идем в гости к малышам на участок. П/и «Ловкий пешеход», «Найди пару». Труд на участке: собрать мусор с участка малышей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  15.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Словесная игра «Каким должен быть друг»- обогащать словарный запас детей качественными прилагательными.

Д/и «Накорми куклу обедом»-развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 

Д/и «Разноцветные прищепки»- развивать мелкую моторику с Андреем,Машей З,Сашей П.

Ситуативный разговор о необходимых правилах личной гигиены, зачем это нужно.

Приучать наводить порядок в своем шкафу. 

 Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.

Игры с воздушными шарами - формировать умение детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар. Способствовать профилактике нервного напряжения, развивать координацию движений, ловкость.

Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Ознакомление с окружающим. Тема: «Мои друзья». Цель: Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №11

Работа перед сном:

Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» -развивать у детей память, речь, музыкальный слух.

Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

 «Дискотека для друзей» - создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения.

( «От улыбки хмурый день светлей», «Дружба крепкая»)

И/у «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции-Ваня П,Маша Б,Лера

Загадки о предметах личной гигиены -    развивать тактильное восприятие, воображение,  умение на ощупь определять предметы

С-р. игра «Парикмахерская» - на правах участника организовать игру, поощрять и развивать инициативу детей в развитии замысла игры

Свободное рисование по выбору детей.

Прогулка:

Наблюдение за лужами. И/у «Прыжки высоту». Игры с выносным материалом.

                                                           

                                         

                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  16.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Игра «Угадай, кто позвал» - упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеские отношения со сверстниками, желание играть вместе

Д/и «Что пропало» - развитие памяти, внимания.

«Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой-  Варя,Егор Е,Диана

Совершенствовать навыки мытья рук и лица. Учить правильно сморкаться.

Игры с радужным  песком «Открываем кондитерскую»  - развивать мелкую моторику, творчество, воображение.

Игры со строительным материалом - формировать у детей умение выполнять постройку по замыслу, обыгрывать её.

Консультация «Почему ребенок дерется?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Рисование. Тема: «Цветные шары для друзей». Цель: Продолжить знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.

Физ-ра, здоровье

Физкультурное. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №12

Работа перед сном:

Эксперимент «Растворение веществ в воде» - расширять знания детей о свойствах воды: она не имеет запаха, цвета и вкуса. Вода может приобретать запах, цвет и вкус, если к ней добавлять различные вещества.

Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться и складывать одежду в шкафчик.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Развлечение «Когда мои друзья со мной» -

расширять представление детей  о дружбе, закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр; воспитывать чувство поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Д/и «Деревья и кустарники» - учить узнавать и правильно называть деревья с Германом,Семой,Андреем

Ситуативный разговор о том, что в нашей группе только дружные ребята, о том ,что нельзя драться и ссориться.

Создать условия для  переноса освоенных упражнений, игр  в самостоятельную деятельность,  для развития  взаимопомощи  во время игры. Способствовать возникновению сюжетно-ролевых игр «Семья», «Шофёры» .                                              

Прогулка:

Наблюдение за тучами. Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и  дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз». Посильный труд  на участке.                                   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 19.09.16. по 23.09.16.)

Группа: средняя группа № 4                                                                          Тема: «Мама, папа, я- дружная семья» 

Цель: Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, «фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Итоговое мероприятие:        просмотр мультфильма «Моя семья».                                                     Дата проведения итогового мероприятия: 23.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 19.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

П.г.  «Этот пальчик – дедушка…»

Беседа «Моя семья» - учить рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства.

Театральная игра  «Передай позу» - развивать внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

Д/и «Кто чем занимается» - учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых с Пашей,Максимом,Артемом П.

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. 

 Внести в центр книги иллюстрации с изображением мам, семьи для рассматривания детям.

Игры детей со строительным материалом: «Мы -архитекторы». Цель:  формировать умения оформлять дома различными архитектурными деталями, использовать мелкий строительный материал.

                                     

Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в учебном году.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Социализация, коммуникация

Познание

Физическая культура, здоровье

Развитие речи. Тема: «Наша неваляшка». Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

Физкультурное.  Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №13

Работа перед сном:

Чтение А. Барто  «Перед сном».

Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо»                              

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

 Игра с пением: «Ловушка» -учить детей своевременно реагировать сменой движения на изменение музыки, развивать танцевальное творчество.

Н- п игра «Лего»- развивать мелкую моторику, воображение.

Д/и «Найди лишнее» -закрепление умений группировать предметы с Линой,Дашей К,Егором В

Ситуативный разговор «С кем ты живешь?»- учить детей рассказывать о членах семьи, называть степень родства, слушать друг друга.

Внесение новых атрибутов в с- р игру «Магазин».

Рассматривание иллюстраций о семье.

С- р игра «Гараж»- формирование умения сотрудничать со сверстниками, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью

Прогулка:

Рассматривание птиц, прилетевших на участок. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».

П/и  «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  20.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа:  «Наша дружная семья». Цель: учить слушать, задавать вопросы. развивать диалогическую речь.

И/у «Можно ли поймать воздух?» - закрепить свойства воздуха

Д/и  «Назови членов своей семьи» - уточнять и закреплять знания детей о своей семье-

Гоша,Саша С,Ваня У.

Формировать умение различным способом сервировать стол, развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.

 Настольно – печатные игры  по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Создать условия для строительных игр. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Выставка литературы для родителей «Дошкольникам о правилах дорожного движения»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Ознакомление с окружающим. Тема: «Моя семья». Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Художественно- эстетическое

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №7

Работа перед сном:

Чтение Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша». Обсуждение прочитанного- развивать речь детей, обогащать словарный запас.                    

Беседа о  том, как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми-  закрепить с детьми правила поведения

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

 Просмотр мультфильма «Девочка и дельфин»- развивать умение детей сопереживать, сочувствовать героям мультфильма.

С/ и «Лесовичок»- развивать конструктивные способности детей.

Д/и  «Найди лицо с таким же настроением»- формировать у детей мышление, память с Артемом,Сережей,Дашей Ш.

Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с» -  закрепить знание имени и отчества родителей.

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Дом». Цель: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов.

Игры по конструированию. Цель: развивать конструктивные навыки, творчество, закреплять знания формы и цвета.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим  транспортом : виды, марки машин, их цвет, назначение.

П\игра «Удочка».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  21.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Кем работает мама и папа?» - продолжать

расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.

П. г. «Кто живёт в моей квартире?»

Д/и «У нас порядок».

 Ц.: закрепить знания о помещениях в доме, развивать речь.

Д/и «Прямоугольник». Цель: закрепить названия фигур, составлять узоры из прямоугольника с Машей Б,Ваней Ч,Ваней У.

Организовать «Санитарный пост»-  проверить состояние, ногтей, ушей,воспитывать опрятность.

Сюжетно-ролевая игра Семья».

Ц.: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Воспитывать доброжелательность, умение справедливо решать споры.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Порекомендовать родителям: поупражнять детей в отгадывании загадок.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры». Цель: Закреплять названия геометрических фигур, умение классифицировать их по форме и цвету, сравнивать две группы предметов путем приложения, определять, каких предметов больше (меньше) без счета.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура на воздухе. Цель: упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №11

Работа перед сном:

Чтение сказки - Б. Житков «Храбрый утенок», рассматривание иллюстраций.

Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

И/у  «Уроки тишины» - воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки; развивать сообразительность, выдержку.

Игра- драматизация «Красная шапочка»- развивать у детей творческие способности, диалогическую речь.

Закрепить понятия «один-много», развивать стремление добиваться положительного результата с Гошей,Линой,Пашей-

Ситуативный разговор «Чудесные расчёски». Цель: учить следить за своей причёской, пользоваться расчёской после сна и прогулки.

Создать условия для игры «Работа с конструктором». Цель: формировать умение  выполнять конструкцию по рисунку, самостоятельно его анализировать, определять этапы работы.

Деятельность детей в центре экспериментирования-  поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. И/у « Большой – меленький». П/и «Пингвины»: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  22.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Как я выгляжу?» -развивать представление детей о своем внешнем облике, формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

Рассказать интересный случай из жизни семьи или ее членов- развивать монологическую речь детей.

Д/и «Назови себя»- закрепить знания о своей фамилии.

Д/и «Ассоциации» -закреплять умение работать в парах с Кириллом,Варей,Семой, Аней

Ситуативный разговор «Утреннее приветствие» напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей.

 Создать условия для с- р игры «Автобус». Цель: продолжать знакомить детей с городским транспортом, закрепить знания о представителях профессий, связанных с транспортом (контролер, кондуктор, водитель).

Рассматривание альбомов «Профессии родителей».

Цель: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей

Рекомендации родителям

-предложить дома нарисовать с детьми автопортрет.

Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Художественно- эстетическое

Рисование Тема: «Моя семья». Цель: Учить детей рисовать человека, правильно называть всех членов семьи. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. 

Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.

Физ-ра, здоровье

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №18

Работа перед сном:

Слушание классической музыки Л. Бетховена- продолжать знакомить детей с классической музыкой

Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Чтение сказки «Жихарка»: продолжать приучать детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Д/и «Кто скорее соберет»- продолжать учить детей группировать овощи и фрукты.

«Сюрприз для мамы»- формировать представления об основных приемах аппликации. с Егором Е,Максимом,Артемом П.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам..

В центре творчества - нарисовать портрет друга: формировать умение правильно передавать расположение частей тела человека и соотносить их по величине.

Прогулка:

Наблюдение за жителями в многоэтажном доме. Д/и «Найди такой же листок» П/и «Карусель»: закрепить умение детей водить хоровод. Привлечь детей помочь ребятам второй младшей группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  23.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа  «Моя семья»- сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, воспитывать желание заботиться о близких.

Д/и «Лето или осень» - закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета, развивать память, речь.

Работа в центре природы: полив и рыхление почвы. Цель: самостоятельно определять необходимость полива-

Варя,Егор Е,Диана, Вера.

Решение проблемной ситуации «Зачем нужна утренняя гимнастика?» -развивать диалогическую речь.

Создать условия для с/рол игры «Корабль». Цель: закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Развивать умение детей самостоятельно организовывать игры друг с другом.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Порекомендовать организовать различные совместные мероприятия в кругу семьи.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Аппликация. Тема: «Неваляшки». Цель: Учить вырезать круги, плавно закругляя углы квадратов, составлять изображаемый предмет из нескольких кругов, правильно располагая их на листе. Учить передавать слова стихотворения действиями.

Физ-ра, здоровье

Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №19

Работа перед сном:

Элементы инсценировки сказки «Жихарка»: совершенствовать интонационную выразительность речи, развивать навыки взаимодействия в коллективе.

Дежурство по столовой-  формировать навыки сервировки стола, соблюдать последовательность действий.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Просмотр мультфильма «Моя семья»- создать у детей положительные эмоции, учить детей рассказывать о содержании увиденного.

Д/и “Кто больше знает профессий”. Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях.

Закрепить имена, отчества близких родственников с Германом,Семой,Андреем

Ситуативный разговор о том, что в нашей группе только дружные ребята, о том ,что нельзя драться и ссориться.

Самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре.

Создать условия для хозяйственно – бытового труда: уборка в групповой комнате. Цель:  совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе. Формировать бережное отношение к результатам своего труда.

Прогулка:

Наблюдение за тучами. Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и  дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз». Посильный труд  на участке.                                   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 26.09.16. по 30.09.16.)

Группа: средняя группа № 4                                                                          Тема: «Я - человек» 

Цель: Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.

Итоговое мероприятие:        Выставка рисунков.                                                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 26.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа по теме «Я – человек»- формировать  и развивать средства  общения.

Д/и «Весело-грустно»; «Уроки этикета» -  развивать у детей логическое мышление, сообразительность, связную речь.

Д/и «Волшебная коробочка» с Сережей, Егором Е, Лерой К- учить узнавать предметы по описанию

Продолжать учить детей ухаживать за растением в уголке природы. Наблюдать за воспитателем, как поливает, рыхлит землю, протирает горшок, моет поддон.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей в центре творчества- развивать умение детей самостоятельно организовывать свою деятельность.

Создать условия

для с/р игры «Семья»- развивать умение распределять  роли, придерживаться сюжета.                                    

Попросить родителей посмотреть дома фотографии с детьми (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Социализация, коммуникация

Познание

Физическая культура, здоровье

Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения». Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Физкультурное.  Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №17

Работа перед сном:

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и на стульях.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

 Опыты- эксперименты «Звук и слух»-  закреплять представление детей об органах чувств, их назначении.

Д/и  «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание.

Д/и  «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных с Ваней Ч,Дианой,Дашей

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Изобразительный материал для экспериментирования Стимулирование детей на самостоятельный выбор изобразительных материалов и экспериментирование с ними;

Прогулка:

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. П/и «Летает- не летает»- развивать двигательную активность

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  27.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

Д/и «Назови ласково»- развитие грамматического строя речи.

 

Совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий с Ваней П,Андреем,Верой

Практическое  упражнение «Сидим красиво»-

формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета

 Настольно – печатные игры  по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Создать условия для строительных игр. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Попросить  родителей побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Ознакомление с окружающим. Тема: «Петрушка идет трудиться». Цель: Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.

Художественно- эстетическое

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №21

Работа перед сном:

Чтение рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить умения пользования салфеткой. 

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика .

Вечер:

 Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»- Воспитание культурно-гигиенических качеств.

Д/и  «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

Н-п игра «Подбери узор»-,  развивать мышление и внимательность.

П/и «Не попадись»-учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость Артема П, Кирилла,Максима

Ситуативный разговор о вежливости- закреплять умение выражать благодарность за помощь и умение вежливо обращаться за помощью

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Семья»-

«Готовим обед»- развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения в игре.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности в уголке творчества.

Прогулка:

Наблюдение за голубями . П/и «Платок»-развивать быстроту и ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  28.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности.

Д/и «Доскажи словечко»-развивать внимание, речь, быстроту реакции.

С Дашей Ш,Егором В,Линой  по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности.

Приучать детей к дежурству по столовой. Учить последовательно выполнять действия(убрать вилку, ложку, чашку). Наблюдать за действиями няни.

С/р игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру.

Создать условия для настольно- печатных игр по желанию- развивать память, внимание.

Строительная игра «Веселый городок»- учить детей обыгрывать постройки.

Совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами  рисунок  «Я- человек» для выставки в группе.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Тема: «Ориентировка в пространстве». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, что у каждого человека по два и по одному; учить различать части суток; учить называть предметы квадратной и круглой формы.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура на воздухе. Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №5

Работа перед сном:

Чтение стихотворения «Веселые человечки»-формировать умение понимать смысл стихотворения. Формировать навыки самостоятельно расправлять свою кроватку. Наблюдать за деятельностью няни в спальне. Учить последовательности в действиях.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Просмотр мультфильмов

 « Недетский знак», серия «Смешарики»

(«Азбука безопасности»)

Ц: продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

 Д/и «Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов.

Д/и « Угадай кто это?»  Ц:  учить узнавать детей группы по описанию одежды с Германом, Сашей С,Гошей.

Упражнение «Полотенце пушистое», учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Создать условия для с/р «Маша простудилась».  Цель:  формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью?

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»- развивать интерес  в игре. Формировать  положительные взаимоотношения между детьми.

Прогулка:

Наблюдение за воробьем.П/и «Воробушки и автомобиль» Ц: учить убегать по сигналу воспитателя.

Упражнение «Попрыгай, как воробушек- упражнять в прыжках в высоту.Труд : очистить игрушки от песка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  29.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Составление рассказа по  теме «Я – человек» - обучить навыкам составления рассказа о человеке

Д/и «Строение человека» -  актуализировать и дополнить знания детей о строении человека

Закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды с Ваней У,Артемом Я,Сашей П

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять навыки, полученные в младшей группе.

 Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек

Сюжетно-ролевая  игра:

«Семья»

Цель: развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения в игре.

Использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Художественно- эстетическое

Рисование Тема: «Девочка пляшет». Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине. Учить изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания красками, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Физ-ра, здоровье

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №22

Работа перед сном:

Беседа «Строение человека» - учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Работа после сна:

Гимнастика после сна,артикуляционная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно.

Д/и «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

С Машей Б,Машей З,Семеном  совершенствовать  навык строить распространённые предложения

Д/и «Мы игрушки уберем» Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты - приучать соблюдать порядок в группе

Создать условия для с/р  игры «Маша простудилась».  Цель:  формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью?

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Прогулка:

Наблюдение за облаками.  Д/и «Какое небо?» Игра с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) - упражнять в бросании мяча вдаль правой и левой рукой.Приучать детей с помощью взрослого подметать дорожку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  30.09

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Беседа «Земля-наш общий дом»- воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране.

Д/и «Когда это бывает?»-учить детей различать при-знаки времен года.

П.г «Раз, два, три, четыре, пять»- развитие моторики, памяти.

Д/и «Парные картинки» - упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Пашей,Варей,Аней

Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей во время игр

Предложить детям рассматривание иллюстраций в худ лит-ре Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмитриев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе».

С-р. игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Аппликация. Тема: «Лицо клоуна». Цель: Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу. Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание.

Физ-ра, здоровье

Физкультурное. Цель: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №23

Работа перед сном:

Чтение К.Чуковский «Федорино горе» - продолжать учить беседовать по прочитанному

Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика,ходьба по массажным дорожкам,артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Д/и  «Волшебное слово» - воспитание культуры поведения.

Дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Выставка рисунков- развивать творческие способности.

ПДД: “Дорога до детского сада”.

Предложить детям построить из строительного материала улицу (дома, дорогу) и обыграть ее с Сережей,Артемом П,Аней П.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»)

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «лекарственные растения».

Прогулка:

Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое время года наступило.П/и «Допрыгни до …» -упражнять в прыжках.Игры детей с песком. В  конце прогулки очистить игрушки от песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...