Сказка "Дружба" воспитательного характера. Автор: Воронова А.В.
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сказка "Дружба" воспитательного характера для театральной постановки.
Благодаря этой сказке можно объяснить деткам значение дружбы, какие элементы создают её, разрушают и сохраняют.
Правильно подобранная музыка несет отражение характера героев.
Приношу извинения за некачественные фотография (с видео)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка "Дружба". Адаптация к театральной постановке. | 16.32 КБ |
финальная песня | 11.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Воронова А.В.
Сказка «Теремок «Дружба»
Стоял в лесу теремок, да не простой теремок, а «Дружба».
Идёт мимо него мышка и несёт в мешочке «доброту». Видит домик пустой и решила в нём жить. Засветился теремок светом доброты.
Идёт мимо теремка лягушка и несет в мешочке «помощь другу». Постучала в теремок:
- Терем-теремок, кто в теремочке живет?
- Я - мышка, принесла в «Дружбу» доброту. А ты кто?
- А я - лягушка, принесла помощь другу. Давай вместе жить.
Стали они жить вдвоём, да так по-доброму, всё у них получалось, ведь зверята друг другу помогают.
Идёт мимо теремка заяц и несёт в мешочке «труд». Постучал в теремок:
- Терем-теремок, кто в теремочке живет?
- Я – мышка, принесла в «Дружбу» доброту.
- Я – лягушка, принесла в «Дружбу» помощь другу. А ты кто?
- А я – заяц, принёс в «Дружбу» труд. Давайте вместе жить.
И стали они жить втроем. А теремок стал ещё краше, ведь друзья стали трудиться над «Дружбой».
Идут мимо теремочка лиса с волком, несут они в мешочках обман и злость. Постучали в теремок.
- Терем-теремок, кто в теремочке живет?
- Я – мышка, принесла в «Дружбу» доброту.
- Я – лягушка, принесла в «Дружбу» помощь другу.
- А я – заяц, принёс в «Дружбу» труд. А вы кто?
- Я – лиса, принесла обман.
- А я – волк, принес злость в «Дружбу». Пустите нас к себе жить.
Подумали друзья и решили пустить лису с волком к себе жить.
И стали они жить впятером…. И тут началось! Все стали обманывать друг друга, а из-за этого злились. Поссорились друзья в теремке, да так сильно, что развалилась «Дружба».
А в это время по лесу гулял медведь. Он нёс в мешочке прощение и правду. Увидел, как друзья «Дружбу» ломают, испугался и решил помочь зверятам.
- Друзья, не надо ссориться. У меня в мешочке есть прощение.
И подарил своим маленьким товарищам свой мешочек. Звери простили друг друга, обнялись и начали строить новую «Дружбу».
- А лису и волка мы не пустим к себе, - сказала мышка.
- ДА! Лиса обманывает, а волк злой! – сказала лягушка.
- Мы из-за них ссоримся, - сказал заяц.
Лиса и волк заплакали. Ведь все хотят в «Дружбе» жить. Жалко стало медведю лису и волка. Подумал и сказал:
- Выбросите свои мешочки, лиса и волк.
- А что мы тогда в «Дружбу» принесем?
- А я вам свою правду отдам, - ответил медведь.
Обрадовались лиса и волк. Выбросили свои мешочки и взяли у медведя мешочек с правдой.
И склеили друзья свою «Дружбу». Да лучше прежней! Ведь теперь у них было прощение, и говорили они друг другу только правду!
Сказка-сценарий «Теремок «Дружба»
Стоит в лесу теремок, на которым большими буквами написано «Дружба».
Выходит мышка с мешочком.
Мышка. Здравствуйте. Я – мышка. Я несу в мешочке «доброту». Вот пустой теремок стоит. Буду в нём жить. (заходит в теремок).
Выходит лягушка с мешочком, останавливается около теремка, стучит.
Лягушка. Терем-теремок, кто в теремочке живет?
Мышка. Я мышка. Принесла в «Дружбу» доброту. А ты кто?
Лягушка. А я лягушка. Принесла в «Дружбу» помощь другу. Давай вместе жить. (заходит в теремок)
Рассказчик. Стали они жить вдвоем, да так по-доброму, всё у них получалось, ведь друзья друг другу помогают.
Выходит заяц с мешочком, останавливается около теремка, стучит.
Заяц. Терем-теремок, кто в теремочке живет?
Мышка. Я мышка. Принесла в «Дружбу» доброту.
Лягушка. А я лягушка. Принесла в «Дружбу» помощь другу. А ты кто?
Заяц. А я заяц. Принес в «Дружбу» труд. Давайте вместе жить. (заходит в теремок)
Рассказчик. Стали они жить втроём. А теремок стал ещё краше, ведь друзья стали трудиться над «Дружбой».
Выходят лиса и волк с мешочками, останавливается около теремка, стучит.
Лиса и волк. Терем-теремок, кто в теремочке живет?
Мышка. Я – мышка, принесла в «Дружбу» доброту.
Лягушка. Я – лягушка, принесла в «Дружбу» помощь другу.
Заяц. А я – заяц, принёс в «Дружбу» труд. А вы кто?
Лиса. Я – лиса, принесла обман.
Волк. А я – волк, принес злость в «Дружбу». Пустите нас к себе жить. (заходят в теремок).
Рассказчик. И стали они жить вчетвером…. И тут началось! Все стали обманывать друг друга, а из-за этого злились. (злая музыка, дети бегают по кругу, в конце отварачиваются друг от друга). Поссорились друзья в теремке, да так сильно, что развалилась «Дружба». (теремок падает).
Выходит медведь с двумя мешочками. Смотрит на друзей и хватается за голову.
Медведь. Ай-ай-ай. Друзья, не ссорьтесь. Я принес в мешочке прощение. Держите и миритесь!
Медведь открывает мешочек и дует на других. Ребята обнимаются. Начинают строить новую «Дружбу»???
Мышка. А лису и волка мы не пустим к себе.
Лягушка. ДА! Лиса обманывает, а волк злой!
Заяц. Мы из-за них ссоримся.
Лиса и волк плачут.
Лиса. Мы тоже хотим жить в «Дружбе»!
Медведь жалеет их (гладит по плечу).
Медведь. Выбросите свои мешочки со злобой и обманом.
Волк. А что мы тогда в «Дружбу» принесем?
Медведь. А я вам свою правду отдам.
Лиса и Волк выбрасывают свои мешочки. Медведь отдаёт 1 свой. Все рады, обнимаются. «Дружба построена».
Рассказчик. И склеили друзья свою «Дружбу». Да лучше прежней! Ведь теперь у них было прощение, и говорили они друг другу только правду!
Заключительная песня «Настоящий друг»
Предварительный просмотр:
«Настоящий друг»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Мы поссоримся - и помиримся,
Не разлить водой - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг,
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов в ДОУ. Руководитель: Лазарева С.А., старший воспиатель.Консультация для педагогов и родителей: "Что такое лэпбук?" Автор: Переверзева А.С., воспитатель. Паспорт лэпбука "Сибирские сказки" Автор: Полугрудова Л.И., воспитатель
Современная педагогика предлагает перенести акценты с пассивной модели обучения (ребенок выступает в роли «объекта» обучения, то есть слушает и смотрит) на активную (ребенок выступ...
Презентация.Донна Уильямс — всемирно известная писательница, автор девяти книг, художница, автор и исполнитель песен, сценарист и консультант по проблемам аутизма.
Донна Уильямс о проблемах аутизма...
Сборник стихов Юрия Воронова о войне и блокаде
Предлагаю коллегам сборник стихов Юрия Воронова о войне и блокаде Ленинграда.Для старших дошкольников и учащихся школ. Для воспитателей, учителей и родителей....
Формирование коммуникативно-вербальных средств общения в условиях ФГОС с помощью технологии " Умные мячики". разработанной Н.Луниной и М.Вороновой у детей с ОНР
Практическое применение технологии " Умные мячики" на логопедических занятиях с детьми с ОНР....
Праздник осени Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки • Учить передавать смену характера музыки
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26385735","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Методическая разработка авторской песни "Зимушка на Дон пришла !" в казачьем характере о зимних праздниках в России. Автор: Галактионова Е.В.
Актуальность создания моей авторской песни "Зимушка на Дон пришла!" - заключается в том, что изменения, происходящие в на...