Наши проекты
опыты и эксперименты (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметно-развивающая среда | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Люди, научившиеся наблюдением и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев. «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму» Китайская пословица
Центр экспериментирования в старшей гр.
Педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, само решение предстоит самостоятельно найти ребенку. Педагог ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск) . Постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработки решения осуществляются детьми самостоятельно. Мы считаем, что представленные уровни характеризуют последовательность этапов экспериментирования в аспекте повышения самостоятельности ребенка.
ПРОЕКТ: «Вода вокруг нас» Снег тает от тепла рук и превращается в воду
Свойства воды… Какая она вода … Тонет- не тонет…
Исследуем сосульки
Ветер по морю гуляет…
Свойства песка
НАПОЛНЮ воздух волшебством…
Узнаем силу ветра и направление В помещении На улице
Выращиваем лук
Изучаем семена растений
Посадили семечки и что из этого выросло…
Микроскоп-прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений
Лупы тоже увеличивают…
Волшебное экспериментирование в изодеятельности …
ПРОЕКТ: «Что такое –время?» Часы песочные Часы настенные
В дошкольном образовательном учреждении эксперимент должен отвечать следующим условиям: максимальная простота конструкции приборов и правил обращения с ними, безотказность действия приборов и однозначность получаемых результатов, показ только существенных сторон явления или процесса, отчетливая видимость изучаемого явления, возможность участия ребенка в повторном показе эксперимента.
ПРОЕКТ: «Моя Родина»
Познание окружающего мира Как хорошо уметь читать.. Как жили раньше на селе.
В сельской библиотеке
Уголок родного края
Татарские орнаменты
Я - ЧЕЛОВЕК!
Картотека- «Мое тело»
Заботимся о своем здоровье
Предметно развивающая среда для детского экспериментирования
Животный мир
Театральный уголок
Участие родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши проекты. Проект "Книголюбы"
А любите ли вы книги, как любим их мы? С целью приобщения детей к художественной литературе, формирования отношения детей к книгам, как к важной ценности человеческого общества, был организован этот п...
Наши проекты. Использование малых форм фольклора в развитии речи детей. Младшая группа.
Фольклор! Фольклор! Фольклор! В настоящее время возрастает интерес к фольклору, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор таит в себе огромные дидактические возможности. С помощью детс...
Наши проекты. Проект по экологическому воспитанию. "Будь природе другом".
Я узнал, что у меняЕсть огромная семья:И тропинка, и лесок,В поле каждый колосок,Речка, небо голубое-Это всё моё, родное...С целью гуманного отношения детей к природе был создан этот проект....
Наши проекты. Проект по здоровьесбережению "Друзья Айболита".
Наш детский сад "Сказка" один из первых начал применять в работе проектную деятельность. Проект по здоровьесбережению "Друзья Айболита"- был мой дебютный проект....
Наши проекты
Проекты, реализованные в группе ДОУ по различным темам....
Наши проекты
Проект к Зиме...
Наши проекты 2018-19
Наши проекты 2018-19...