Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки».
презентация на тему

Голубенко Светлана Васильевна

Я хочу поделиться опытом работы по организации формирования гендерной идентичности дошкольников в нашем учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polorolevoe_vospitanie.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности № 1» города Сосновоборска ГОЛУБЕНКО СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА педагог-психолог Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки»

Слайд 2

Проблемы 1. Изменение внутренних позиций детей, их сознание: девочки – агрессивны и грубы, мальчики перенимают женский тип 2. В игре дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка. 3. В процессе трудовой деятельности дети не всегда распределяют обязанности с учетом пола ребенка.

Слайд 3

Методические рекомендации для воспитателей Программа полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки» Автор Татаринцева Н.Е.

Слайд 4

Цель Создание полоразвивающего и социокультурного пространства ДОУ как среды, способствующей овладению детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми сверстниками и самоопределения в культуре и социуме.

Слайд 5

Задачи 1. Разработать содержание процесса полоролевого воспитания детей 3-7 лет на основе гуманистических традиций народной педагогики. 2. Организовать социокультурную пространственно-предметную среду. 3. Создать полоразвивающие технологии, представленные интеграцией средств, методов, форм организации деятельности. 4. Разработать модель управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.

Слайд 6

Содержание методических рекомендаций

Слайд 7

Результаты работы

Слайд 8

Микросреда воспитанников

Слайд 10

Благодарим за внимание! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности № 1» города Сосновоборска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Различия в психофизиологическом развитии и поведении мальчиков и девочек дошкольного возраста»

Различия в психофизиологическом развитии и поведении мальчиков и девочек дошкольного возраста, доклад, презентация и консультация для воспитателей, что такое гендер....

Конспект НОД в средней группе по развитию речи "Поможем мальчикам и девочкам"

Закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости от пола. Учить детей быть внимательными друг к другу....

Развитие речевой культуры мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста с использованием мелкой моторики

Известно, что речевое развитие мальчиков и девочек отличается некоторым своеобразием. Для девочек характерно более раннее развитие речи. На сегодняшний день имеется ряд исследований, в которых рассмат...

Проект по гендерному развитию младших дошкольников «Я – мальчик, я девочка! »

Описание и план реализации проекта по гендерному воспитанию младших дошкольников. Предназначен для воспитателей II  младшей группы ДОУ....

Методические рекомендации для воспитателей по реализации программы полоролевого развития дошкольников "Мир мальчика и девочки".

Предлагаемое содержание по гендерному воспитанию дошкольников может быть использовано в помощь воспитателям дошкольных учреждений....

"Полоролевое воспитание: игрушки для мальчиков и девочек" - консультация для родителей

Значение полового воспитания в жизни человека очень велико. Не случайно, по утверждению исследователей этой проблемы, человечество никогда не позволяло себе забывать о важности подготовки мальчиков и ...