ИГРЫ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
учебно-методическое пособие на тему

Матуняк Татьяна Петровна

ИГРЫ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_v_rezhimnyh_momentah_avtosohranennyy.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРЫ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

« Эстафета»  

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: формировать представления о предметах личной гигиены.

Материалы и оборудование: предметы, необходимые для умывания (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце и др.), другие различные предметы, столы.

Ход игры.

На столах лежат разные предметы. Дети делятся на две команды. Каждый участник подбегает к столу, выбирает предмет, необходимый для умывания, возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку.

«Для чего нам нужна вода».

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: закрепить представления о важности и пользе воды в жизни человека.

Материалы и оборудование: атрибут на голову в виде капельки.

Ход игры. 

Предложите детям встать в круг. Один из детей - «Капитошка». Все остальные - капельки с тучки. Капитошка по очереди спрашивает каждую капельку: Для чего нам нужна вода? Капельки должны отвечать.  Например: Вода нужна, чтобы умывать человека, освежать цветы и т.д. Если капелька не может ответить, то она «испаряется»- выбывает из игры. Побеждает капелька, которая останется в круге. Затем попросите нарисовать свои ответы. Из ответов детей составляется выставка  «Для чего нам нужна вода».

 Игра  «Умываемся»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: закреплять культурно-гигиенические умения.

Ход игры.

Аккуратные зайчата? Лапки?Мыли!Ушки?Мыли.Хвостик? Мыли. Всё помыли. И теперь мы чистые, Зайчики пушистые!

Игра"Съедобное-несъедобное"

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: расширить знания детей о съедобных и несъедобных продуктах, о правильном питании.

Материалы и оборудование: мяч.

Ход игры.

Выбирается ведущий который бросает мяч ребенку и называет блюдо, предмет или др., съедобное дети ловят, не съедобное откидывают.

Игра "Подготовь постель ко сну"

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Материалы и оборудование: кровать, постельные принадлежности.

Ход игры. 

Перед  дневным сном взрослый предлагает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: "Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачиваем одеяло и поправляем подушку". После этого взрослый предлагает детям расстелить свои постели, при необходимости помогает им.

Игра «Который час?»  

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: Организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.

Материалы и оборудование: часы.

Ход игры. 

Предложить ребенку подобрать картинки к каждому времени суток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему: "Речевые игры в режимных моментах".

Консультация предназанчена для воспитателей разных возрастных групп по теме "Речевые игры в режимных моментах"....

Игры в режимные моменты

Дошкольное образование·       Игры в режимные моменты.(средние группы).·       «Син кем?»-«Ты кто?».·       «Б...

Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста ...

Речевые игры в режимных моментах

 Речевые игры в режимных моментах имеют особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста - помочь им в освоении раз...

Речевые игры в режимных моментах

Все мы знаем, что для полноценного развития речи наших воспитанников, мы должны постоянно с ними говорить. Одним из приемов являются речевые игры в режимных моментах - когда все, что происходит вокруг...

Доклад на тему:"Пальчиковые игры в режимных моментах"

Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев.В.А.Сухомлинский....

Деловая игра(практическая часть) «Коммуникативные музыкальные игры в режимных моментах и на прогулке для детей младшего и среднего возраста»

Цель: решение педагогических, нравственно-этических и психологических задач; социальное развитие детей, воспитание у них патриотизма,  навыков коммуникации  совместной деятельности.Место при...