НОД по развитию речи "Краски осени"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
1)Образовательная: учить согласовывать движения с речью; учить отвечать на вопросы полным предложением;
2)Развивающая: способствовать развитию зрительной и слуховой чувствительности;
3)Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi_v.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия по развитию речи в младшей разновозрастной дошкольной группе
Воспитателя
старшей разновозрастной группы
Амировой Анжелики Ринатовны
1.Тема: «Краски осени»
2.Цель и задачи:
1)Образовательная: учить согласовывать движения с речью; учить отвечать на вопросы полным предложением;
2)Развивающая: способствовать развитию зрительной и слуховой чувствительности;
3)Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
3.Предшествующая работа: чтение стихотворений об осени, наблюдение.
4.Подготовка воспитателя: 1.Изучение литературы,
2. написание конспекта,
3. подбор оборудования,
4. изучение наглядных пособий.
5. Словарная работа: обогащение словаря: хоровод, листопад.
Закрепление словаря: зелёный, красный, желтый, золотой, багряный, сухой.
6. Индивидуальная работа: Закрепление с Зальмирой и Дианой знание о цветах.
7.Оборудование:Демонстративный матерьял: разноцветные сухие листья, картинки об осени.
8. Ход занятия:
Организационный момент: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришел маленький мышонок и он хочет вас познакомить с красками осени.
- ребята, а вы хотите узнать больше об осени? Ответы: (Да)
-Что происходит с деревьями? Ответы: (Голые становятся, желтеют)
-Ребята а кто мне скажет какая погода осенью? Ответы: (Холодная, дождливая)
-Что делают осенью? Ответы: (Собирают урожай, грибы)
-А когда холодно что мы одеваем? (Теплую одежду)
-А какие листочки становятся осенью? (Разноцветные)
Стихотворение об осени.
Падают, падают листья
В нашем саду листопад
Желтые, красные листья,
По ветру вьются летят.
Птицы на юг улетели
Гуси, грачи, журавли.
Вот уже последняя стая
Крыльями машут вдали.
В руки возьмем по корзинке
В лес за грибами пойдем.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.
Физминутка.
Мы листики осенние
На ветках мы сидим.(присесть)
Дунул ветер –полетели,
Мы летели, мы летели.(легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели.(присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.(присесть)
Итог занятия:
1)Показ листочек: восприятие на ощюшение.
2)Показ картинок про осень и их описание.
1.Какая погода осенью.
2.Что одевают осенью.
3.Какие деревья становятся осенью.
4.1 сентября дети идут в школу.
5.Что собирают осенью.
6.Что птицы улетают на юг.
Заключение:
Воспитатель: Дети, мы сегодня много чего узнали с вами про осен,спасибо мышонку.
Мышонок: Ребята мне очень понравилось проводить с вами время, спасибо вам за проведенное время, ну а мне пора. Досвидания. Дети: Досвидания!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по развитию связной речи в группе с задержкой психического развития "подарки осени"
развитие связной речи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень. Приметы осени»
Тема "Осень. Приметы осени"....
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.Интеграция образовательных областей познавательное и художественно эстетическое развитие. Аппликация "осень в осеннем лесу".
Аппликация во 2 младшей группе. Интегрированное занятие....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень. Приметы осени»
Конспект с мнемотаблицей для составления описательного рассказа....
Развитие словаря у детей , конспект по развитию речи "Осень"
Конспект составлен по статье Игначенко Т.В. Формирование грамматического строя речи «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедиче...
Методическая разработка: конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Осень, осень, листопад»
- составлять коллективный рассказ об осени по картинному плану;- развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную;- развивать общие речевые навыки: голоса, дыхания,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень. Приметы осени»
Цели: обобщить и систематизировать знания детей об осени (дни становятсякороче, холоднее, часто идут дожди, листья на деревьях и кустарниках желтеют,сохнут, опадают; исчезают насекомые, улетают переле...