"В гостях у гномика"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Летнее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
летнее развлечение | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«В ГОСТЯХ У ГНОМИКА»
Ведущий: « В чужедальней стороне, в дивной сказочной стране, На полянке возле речки живет чудо – человечек. Всем он вам, друзья, знаком, человечек этот…….(ГНОМ) И сегодня он приглашает вас к себе в сказочный лес, Поиграть, повеселиться, пошутить и порезвиться!»
Из цветов выложена дорожка, дети вместе с воспитателем идут по ней. Музыка: «Дорога добра»
Гномик: Ах! Как чудесно было мне проснуться рано на заре!
Увидеть свет, Воскликнуть: «Ах!»,
Купаясь в солнечных лучах.
Гномик: – Как я рад, очень рад, видеть столько здесь ребят!! Здравствуйте, мои хорошие!!! Друг друга за руки берите и за мной вы проходите!!!
Дети, встав друг за другом, берутся за руки и под песню «Утренняя песенка» Ю. Антонова идут за Гномиком по той дорожке, куда он ведет, затем заводят круг.
ТАНЕЦ – ПЕСНЯ «ПРЫГНЕМ ПОВЫШЕ…»
Гномик – Ребята, если утро начинается с добра, значит и день пройдет замечательно. Поэтому давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ПОДАРИ УЛЫБКУ»
Дети стоят в кругу, Гном идет внутри круга и поет:
По дорожке я иду, И улыбку всем дарю – улыбается Улыбнись и ты скорей – подходит к любому из детей, берет его за руки Вместе будет веселей – кружатся
Затем идут уже вчетвером, каждый выбирает себе пару и т.д. пока все дети не встанут в пары.
Ведущая: Слышишь песенку дождя : «кап-кап».
Это дождь зовёт тебя: «Кап-кап»
Пусть гремит проказник гром,
Мы с тобой гулять пойдем.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Ведущая берёт в руки большой зонт.
Солнце светит веселее
Выходи гулять скорее
Под музыку «Выглянуло солнышко»
Дождик, дождик всё сильней,
Прячьтесь в домик поскорей!
Под музыку «Дождик пошел»
Гномик: – Руки вверх вы поднимите и вверху пошевелите, Скажем дружно мы «Ура», танцевать уже пора.
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ГНОМИКИ»
Дети выполняют движения вместе с Гномиком по тексту песни.
Гномик достает сачок.
Ведущая: Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?
Гномик: Где-то тут летали бабочки! Вот поймаю, в баночку посажу и буду любоваться!
Ведущая: Запомни,
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки!
Ведущая: А вот поиграть с бабочками ты можешь!
ИГРА «МОТЫЛЁК»
.
Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают».
Гномик вышел на лужок,
У него в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
Под музыку «Пусть падают капли, а мы веселимся…»
Гномик: – Скажите мне, ребятки, А вы любите загадки? (дети отвечают) Тогда подходите, не зевайте, мои загадки разгадайте.
Дети подходят к мольберту, садятся возле него.
А кто загадку отгадает, Одну картинку открывает.
ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ
После дождика, в жару, Мы их ищем у тропинок, На опушке и в бору, Посреди лесных травинок. Эти шляпки, эти ножки Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Летний дождь прошел с утра, Выглянуло солнце. Удивилась детвора, Посмотрев в оконце, - Семицветная дуга Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес! Там мы созреваем, Из-под листиков в траве Головой киваем, Объеденье-шарики, Красные фонарики. (Ягоды)
Я сверкаю тут и там В небе грозовом. А за мною по пятам Поспевает гром. (Молния)
Их сплетаем очень ловко Мы из одуванчиков. Надеваем на головки Девочкам и мальчикам. (Венки)
Летом много я тружусь, Над цветочками кружусь. Наберу нектар - и пулей Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
На мольберте 4 картинки с гномиками на магнитной ленте, с обратной стороны которых, фрагмент с изображением домика гномов.
Кто отгадывает загадку, подходит к мольберту и переворачивает одну картинку. Так в итоге появляется домик гномов.
Гномик: Ой, какой красивый луг! Сколько тут цветов вокруг!
ИГРА «ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК»
На зеленом на лугу
Бабочки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.
Под музыку Шопена «Весенний вальс»
Гномик: Я знаю, что вы ещё умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работою такой…
И я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Под песню «Мир, который нужен мне» дети рисуют цветными мелками на асфальте. Когда дети окончат рисовать гномик пускает мыльные пузыри (из генератора мыльных пузырей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."
Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....
Презентация "В гости к гномику Толе в сад."
Главная страница.Содержание....
В гости к гномику Коле. Конспект индивидуальной образовательной деятельности.
Содержание:Организационный момент.Игра "Моторная лодка."Игра "Ледяные горы."Игра "Сказочный лес".Игра " Вгостях у гномика Коли".Оценка....
"В гостях у гномика Коли" презентация.
Содержание.Игры к конспекту:"Моторная лодка" автоматизация изолированного звука [ ЛЬ]."Ледяные горы" - автоматизация [ ЛЬ] в слогах."Сказочный лес" автоматизация [ ЛЬ} в словахФормирование данно...
Конспект совместной образовательной деятельности " В гости к Гномику".
Коррекция интеллектуальных способностей детей посредствам дидактических игр экологического содержания...
Интегрированная образовательная деятельность на тему "В гостях у Гномика" (Область - Музыка) в рамках тематической недели "Весны улыбки теплые" (подготовительная группа)
"В гостях у Гномика"...
Досуг: В гостях у гномика Васи
«В гостях у гномика Васи»В зал входят дети и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребята, мне сказали, что нам пришло письмо, его оставили здесь. Давайте посмотрим где же оно. (Ищут, находят)...