Методическая разработка сценария закрытия летней лагерной смены "Мы родом с Кубани!"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Методическая разработка предназначена для проведения игровой программы для детей 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«КУБАНСКИЕ ПОТЕШКИ»
для детей 5-6 лет
Разработала:
педагог-организатор МБУ ДО
ЦВР «Гармония» г.Тихорецка
Белавина Вера Викторовна
г.Тихорецк
2016 год
Дата проведения: 04.08.2016г.
Место проведения: МБУ ДО ЦВР «Гармония» г.Тихорецка
Цели: создание условий для формирования коммуникативных способностей детей, организация досуга детей дошкольного возраста; логическое завершение летней лагерной смены.
Музыка перед началом 1.
Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
В этот день пожелать!
Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник-
Этот праздник – для вас!
Сейчас слово для приветствия предоставляется нашему директору Рязановой Алле Максимовне.
И ещё раз здравствуйте, дорогие друзья-шалунишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами здесь собрались неслучайно. Ведь сегодня праздник, праздник непростой, а знаете какой? Сегодня праздник закрытия 3-ей летней лагерной смены «Мы родом с Кубани!» Но это совсем не повод грустить. Это повод ещё раз напоследок как следует повеселиться! Ведь мы с вами наверняка ещё раз встретимся на будущий год, а многие из вас будут продолжать обучаться в нашем замечательной Центре внешкольной работы «Гармония»! Целых 3 недели вы посещали наш лагерь. Вам понравилось, ребята? Давайте ещё раз вспомним, как всё это было.
(Видеоролик про лагерь).
Итак, праздник нужно начинать,
Песни петь и танцевать,
Быть смекалистым, смышлёным,
Веселиться и играть!
За эти 3 недели мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Весёлые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые! И сегодня мы это ещё раз докажем! А что же мы умеем делать? Я точно знаю, что ребята здорово поют. Ребята, вспомните, как называется наш лагерь. Правильно, «Мы родом с Кубани!» Давайте споём казачью песню «У Кубани, у реки».
Песня в исполнении Домисольки – «У Кубани, у реки»
Праздник мы уже открыли,
Чудо-игры не забыли.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело «Ура»!
Игры начинать пора!!!
(Можно пару раз крикнуть «Ура!»)
Теперь угадайте такую загадку:
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)
Давайте поиграем в игру «Дождик».
Игра «Дождик»2
Представьте, что неожиданно пошёл дождик.
Сначала 1 капелька (стучим пальцем о ладошку второй руки)
Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами)
Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди),
4 капельки (четырьмя пальцами по очереди)
5 капелек (всей ладошкой).
И вдруг пошёл ливень (хлопаем в ладоши).
Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем всё громче и громче).
Отлично, ребята! Какие вы молодцы!
Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.
Сказочная викторина
1.Каких вы знаете сказочных принцесс? (Принцесса на горошине).
2.Какой овощ был превращён в карету для Золушки? (Тыква)
3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? (Яблоко)
Дополните вторую часть имени сказочного героя:
Иван – (Царевич)
Сестрица (Алёнушка)
Братец (иванушка)
Финист – ясный (сокол)
Царевна – (лягушка. Лебедь, Несмеяна)
Гуси – (лебеди)
Мороз (Иванович)
Конёк – (Горбунок)
Кощей (Бессмертный)
Муха – (Цокотуха)
Сивка – (бурка)
Курочка – (Ряба)
Винни – (Пух)
Крокодил (Гена)
Карабас – (Барабас)
Почтальон (Печкин)
Змей – (Горыныч)
Баба – (Яга)
Старик (Хоттабыч)
Илья (Муромец)
Добрыня (Никитич)
Молодцы! Хорошо играете! А любите ли вы стихи? Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное. (А педагоги могут тихонько подсказывать).
Игра в стихотворения «Кто сказал»?
«Прекрасный день», - сказал …(олень, тюлень)
«Но дождь пойдёт», - сказал… (енот, удод)
«Нет, нет, мой друг», - сказал (петух)
«Пойду в вагон», - ворчит (питон)
«Не торопись», - сказала (рысь)
«А я боюсь», - захныкал (гусь)
«Ты всех смешишь», - сказала (мышь)
«Игре конец», - сказал (скворец)
Как здорово вы играете, ребята!
А я знаю, что вы больше всего на свете любите смотреть мультфильмы. Это правда? Вот мы сейчас поиграем в игру «Угадай мультяшку» и проверим, как хорошо вы знаете наши мультфильмы. По звучащей мелодии вы должны угадать, из какого она мультфильма. А пока музыка играет, давайте потанцуем! (Дети выходят в круг).
Музыкальная игра «Угадай мультяшку»3
Звучат мелодии из м/ф «Бременские музыканты», «Ребята, давайте жить дружно!», «Маша и медведь», «Фиксики», «Про Львёнка и Черепаху», «Крошка-енот» и т.д.
Итак, послушали весёлые песенки. А теперь давайте сами споём! Песня «Галушечки».
Песня «Галушечки» в исполнении «Домисольки»
А теперь поиграем в игру «Я тоже!» Слушайте внимательно. И, когда надо, говорите хором «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! (я тоже!)
В зоопарке побывала! (Я тоже!)
Видела слона с слонёнком! (Я тоже!)
Он похож на поросёнка (?)
Возвратилась я во двор (Я тоже!)
Во дворе скакал Трезор (?)
Он гонялся за котом (?)
И вилял своим хвостом (?)
Какие внимательные дети! Просто молодцы!
Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.
Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются.
Прыгают, бегают, много играются.
И физкультурой все занимаются!
А сейчас я и проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:
Загадки про спорт
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чём-
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)
Когда весна берёт своё,
А птицы весело звенят,
Я прыгаю через неё,
Ну а она-через меня.
(скакалка).
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…(велосипед)
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком - он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.
(мяч).
По зелёному по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.
(Футбол).
Все туристы на привале
Её на ночь собирали.
(Палатка).
Танцевальный конкурс «В мире животных» 4
Это мы так с вами до вечера отгадывать будем. А давайте уже веселиться. А точнее уже, шевелиться. Согласны? Ну, тогда уж начнём! А начнём мы с вами с танцев! Давайте построим большой хоровод! А игра наша называется «В мире животных!» Этот конкурс заключается в том, что вы будете танцевать, как вам кажется, танцевали бы, услышав эту весёлую песенку, слоны, бабочки, обезьянки, утки. Посмотрим, у кого же лучше получится. Итак, музыка. Танцуют под весёлую музыку бабочки, утки, слоны, обезьянки (по очереди).
Молодцы, ребята. Сколько у вас фантазии. Сколько энергии!
Конкурс на меткость 5
В этом конкурсе «На меткость» мне помогут наши педагоги. Сначала разделимся на 2 команды. И придумаем название каждой команде. Как вы будете называться? (например, «Ловкачи» и «Силачи»). На расстоянии трёх метров от вас стоят коробочки. А педагоги раздадут вам сейчас в руки мячи, которые вы должны закинуть в корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше всех заброшенных мячей. Понятно? Итак, музыка.
Отлично! Победила дружба! Садитесь на свои места. Вы, наверное, соскучились по весёлым загадкам?
«Алфавитная всякая всячина в загадках»
А.Полосатый карапуз. Называется (арбуз)!
Б.Надрывается, орёт. Соням спать не даёт. (будильник).
В.Закружу, заверчу. В небеса улечу. (Вертолёт).
Г.Ящик на коленях скачет – то поёт, то горько плачет. (гармонь)
Д.Никого не обижает, а все её толкают. (дверь).
Е.Что за девица?
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.
(ежиха).
Ё.Колюч, да не ёж. (Ёрш).
Ж.В золотой клубочек спрятался дубочек. (жёлудь).
З.Свернёшь - клин, развернёшь – блин. (Зонт).
И. Одежду всем дала, а сама гола . (Игла).
К.Солнце сияет, а он и не знает. (Крот).
Л.Себе ничего не берёт, всё другим отдаёт. (Ложка).
М.Раскалённая стрела дуб свалила у села.(Молния).
Н.На пяти проводах отдыхает стая птах. (Ноты).
О. Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу?
(Очки).
П. В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.(Поезд).
Р. Кто не прикасается - за того он цепляется. (Репейник).
С.На сучках висят шары, посинели от жары. (Сливы).
Т. Нахмурится, насупится,
В слёзы ударится – ничего не останется. (Туча).
У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь).
Ф. Днём спит. Ночью летает,
Прохожих пугает. (Филин).
Х. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живёт. (Холодильник).
Ц.Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль).
Ч. Из горячего колодца
Через нос водица льётся. (Чайник).
Ш.На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы).
Щ.Костяная спинка,
На спине щетинка. (Щётка зубная)
Э.К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдёт,
Если крот раскроет рот.
(Экскаватор).
Ю.Кручусь, верчусь,
И мне не лень
Вертеться целый день.
(Юла).
Я. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык).
Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!
И в заключение, так же дружно как мы посещали, трудились, учились и игрались в нашем лагере «Мы родом с Кубани!»,так же дружно мы исполним замечательную песню «Дочка казака».
Песня «Дочка казака» в исполнении «Домисольки».
Мы не прощаемся, мы говорим вам до свидания! До новых встреч!
Фото на память.
Музыка на завершение праздника 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-176560-1411988917.jpg)
Методическая разработка сценария летнего тематического дня "День русской народной сказки" для детей 6-7 лет
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА сценария летнего тематического дня "День русской народной сказки" разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство" под. ред Т.И.Баб...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/09/picture-480348-1631211244.jpg)
Методическая разработка.Сценарий летнего Дня здоровья "Цветик-семицветик"
День Здоровья в нашем детском саду - один из самых зрелищных массовых мероприятий, так как, являясь своеобразной формой организации физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольного учрежден...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-1175771-1575143546.jpg)
Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице....
Методическая разработка.Сценарий праздника " Осенняя ярмарка на Кубани"
Сценарий осеннего праздника, рекомендованый для старшего дошкольного возраста. Материал может стать пособием для педагогов детских садов, так же младшего школного возраста.Сценарий содержит элементы К...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-947017-1505545019.jpg)
Сценарий закрытия летнего лагеря в ДО - "Говорим всем: до свиданья!"
Сценарий с участием взрослых героев Карлсон и Фрекен Бок....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/19/picture-1156606-1566238060.jpg)
Методическая разработка. Сценарий развлечения «Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
Методическая разработка.Сценарий развлечения«Летние игры с друзьями»для детей младшего дошкольного возраста....