Игра: «Путешествие в мир игрушек»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Игровые цели: упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли; научить моделировать игровой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки.

Воспитательно  - образовательные и развивающие цели: развивать воображение, речь, речевую выразительность; закрепить представление детей о видах игрушек; формировать интерес к совместным играм; воспитывать дружеские взаимоотношения

Ход игры.

Дети, вы все любите играть в разные игрушки. Ну-ка напомните мне, какие игрушки есть у нас в группе? Какие есть у вас дома? Какие ваши самые любимые? Почему?

Сегодня мы отправимся в путешествие, в котором все игрушки оживают.

И мы сами станем игрушками. Скажите мне, какой игрушкой вы бы хотели быть в нашем путешествии? Расскажите немного о себе, чтобы мы все представили, какой у вас внешний вид, что с вами можно делать, как играть.

Здорово! Прямо как в «Детском мире», в отделе игрушек! Только игрушки все живые, веселые. Давайте попляшем вместе с неваляшками.

Танец « Неваляшки»

Мы – милашки, куклы неваляшки

Куклы неваляшки, яркие рубашки.

Не спим, не сидим и ложиться не хотим.

Днем и ночью мы стоим, очень весело звеним.

Эх раз, еще раз мы станцуем здесь для вас.

Начинаем мы перепляс. Постараемся для вас.

(З. Левина)

Какие непослушные неваляшки! Хорошо еще , что умеют весело звенеть, а это нравится маленьким деткам.

А кто помнит стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки»? Давайте я вам напомню первые строчки: «Наша Таня…», «Спать пора…», «Идет бычок…», «Зайку бросила хозяйка…». Давайте я их покажем, как в театре! Разыграем сценки. Эти стихи- для самых- для самых маленьких ребяток, а вы уже большие. Я знаю, что многие  мальчики любят играть в машинки. Выбирайте, какой машиной вы хотите быть. Устроим соревнование игрушечных машин «Чья машина быстрее придет к финишу», соблюдая правила дорожного движения. А я буду регулировщиком.

Игра (гонки)

У нас получилось настоящее авторалли, как у взрослых. Но мы забыли про девочек. А они любят играть в куклы, которые их не всегда слушаются. Давайте расскажем и покажем, как наши девочки ухаживают за своими дочками куклами.

Непослушная дочка

Куклу нежно я качаю, а она кричит «УА»

Кладут ладони под щеку, отрицательно качают головой

Руки, ноги поднимают,

Делают помешивающее движение рукой

Спать не будут до утра.

Руки перед собой покачать.

Кашу я сварю  ей лучше и в тарелку положу.

Раскрывают ладонь одной руки- тарелка, другой показывают движение ложки в руке.

Дай я кашку остужу.

Делают обмахивающее движение рукой.

Вся испачкалась, грязнуля!

Обтирают пальцами лицо.

Дочку я свою умыла: Руки, шеюи лицо.

Поглаживают руки, шею, лицо.

Кашу всю водою смыла.

Стряхивают «воду» с рук.

Наигралась с куклой. Все.

Разводят руки в стороны.

Как хорошо девочки ухаживают за своими дочками! Молодцы!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Игра: «Путешествие в мир игрушек»

Игровые цели: упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли; научить моделировать игровой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки.

Воспитательно  - образовательные и развивающие цели: развивать воображение, речь, речевую выразительность; закрепить представление детей о видах игрушек; формировать интерес к совместным играм; воспитывать дружеские взаимоотношения

Ход игры.

Дети, вы все любите играть в разные игрушки. Ну-ка напомните мне, какие игрушки есть у нас в группе? Какие есть у вас дома? Какие ваши самые любимые? Почему?

Сегодня мы отправимся в путешествие, в котором все игрушки оживают.

И мы сами станем игрушками. Скажите мне, какой игрушкой вы бы хотели быть в нашем путешествии? Расскажите немного о себе, чтобы мы все представили, какой у вас внешний вид, что с вами можно делать, как играть.

Здорово! Прямо как в «Детском мире», в отделе игрушек! Только игрушки все живые, веселые. Давайте попляшем вместе с неваляшками.

Танец « Неваляшки»

Мы – милашки, куклы неваляшки

Куклы неваляшки, яркие рубашки.

Не спим, не сидим и ложиться не хотим.

Днем и ночью мы стоим, очень весело звеним.

Эх раз, еще раз мы станцуем здесь для вас.

Начинаем мы перепляс. Постараемся для вас.

(З. Левина)

Какие непослушные неваляшки! Хорошо еще , что умеют весело звенеть, а это нравится маленьким деткам.

А кто помнит стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки»? Давайте я вам напомню первые строчки: «Наша Таня…», «Спать пора…», «Идет бычок…», «Зайку бросила хозяйка…». Давайте я их покажем, как в театре! Разыграем сценки. Эти стихи- для самых- для самых маленьких ребяток, а вы уже большие. Я знаю, что многие  мальчики любят играть в машинки. Выбирайте, какой машиной вы хотите быть. Устроим соревнование игрушечных машин «Чья машина быстрее придет к финишу», соблюдая правила дорожного движения. А я буду регулировщиком.

Игра (гонки)

У нас получилось настоящее авторалли, как у взрослых. Но мы забыли про девочек. А они любят играть в куклы, которые их не всегда слушаются. Давайте расскажем и покажем, как наши девочки ухаживают за своими дочками куклами.

Непослушная дочка

Куклу нежно я качаю, а она кричит «УА»

Кладут ладони под щеку, отрицательно качают головой

Руки, ноги поднимают,

Делают помешивающее движение рукой

Спать не будут до утра.

Руки перед собой покачать.

Кашу я сварю  ей лучше и в тарелку положу.

Раскрывают ладонь одной руки- тарелка, другой показывают движение ложки в руке.

Дай я кашку остужу.

Делают обмахивающее движение рукой.

Вся испачкалась, грязнуля!

Обтирают пальцами лицо.

Дочку я свою умыла: Руки, шеюи лицо.

Поглаживают руки, шею, лицо.

Кашу всю водою смыла.

Стряхивают «воду» с рук.

Наигралась с куклой. Все.

Разводят руки в стороны.

Как хорошо девочки ухаживают за своими дочками! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

" Путешествие в страну Игрушек "

Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....

"Путешествие в страну игрушек"

Конспект занятия по профилактике плоскостопия....

«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Дидактическая игра «Хорошо плохо».

laquo;Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Дидактическая игра «Хорошо плохо»....

Конспект игры - забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»

Цель: Содействовать созданиюэмоционально – положительного климата в группе, привлекать детей к участию в играх, забавах.  Задачи:Образовательные:закреплять знакомые стихотворения ...

Занятие «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Дидактическая игра «Хорошо плохо».

Развивать интересдетей к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить разгадывать загадки. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.Продолжать раз...