Игра: «Путешествие в мир игрушек»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Игровые цели: упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли; научить моделировать игровой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки.
Воспитательно - образовательные и развивающие цели: развивать воображение, речь, речевую выразительность; закрепить представление детей о видах игрушек; формировать интерес к совместным играм; воспитывать дружеские взаимоотношения
Ход игры.
Дети, вы все любите играть в разные игрушки. Ну-ка напомните мне, какие игрушки есть у нас в группе? Какие есть у вас дома? Какие ваши самые любимые? Почему?
Сегодня мы отправимся в путешествие, в котором все игрушки оживают.
И мы сами станем игрушками. Скажите мне, какой игрушкой вы бы хотели быть в нашем путешествии? Расскажите немного о себе, чтобы мы все представили, какой у вас внешний вид, что с вами можно делать, как играть.
Здорово! Прямо как в «Детском мире», в отделе игрушек! Только игрушки все живые, веселые. Давайте попляшем вместе с неваляшками.
Танец « Неваляшки»
Мы – милашки, куклы неваляшки
Куклы неваляшки, яркие рубашки.
Не спим, не сидим и ложиться не хотим.
Днем и ночью мы стоим, очень весело звеним.
Эх раз, еще раз мы станцуем здесь для вас.
Начинаем мы перепляс. Постараемся для вас.
(З. Левина)
Какие непослушные неваляшки! Хорошо еще , что умеют весело звенеть, а это нравится маленьким деткам.
А кто помнит стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки»? Давайте я вам напомню первые строчки: «Наша Таня…», «Спать пора…», «Идет бычок…», «Зайку бросила хозяйка…». Давайте я их покажем, как в театре! Разыграем сценки. Эти стихи- для самых- для самых маленьких ребяток, а вы уже большие. Я знаю, что многие мальчики любят играть в машинки. Выбирайте, какой машиной вы хотите быть. Устроим соревнование игрушечных машин «Чья машина быстрее придет к финишу», соблюдая правила дорожного движения. А я буду регулировщиком.
Игра (гонки)
У нас получилось настоящее авторалли, как у взрослых. Но мы забыли про девочек. А они любят играть в куклы, которые их не всегда слушаются. Давайте расскажем и покажем, как наши девочки ухаживают за своими дочками куклами.
Непослушная дочка
Куклу нежно я качаю, а она кричит «УА»
Кладут ладони под щеку, отрицательно качают головой
Руки, ноги поднимают,
Делают помешивающее движение рукой
Спать не будут до утра.
Руки перед собой покачать.
Кашу я сварю ей лучше и в тарелку положу.
Раскрывают ладонь одной руки- тарелка, другой показывают движение ложки в руке.
Дай я кашку остужу.
Делают обмахивающее движение рукой.
Вся испачкалась, грязнуля!
Обтирают пальцами лицо.
Дочку я свою умыла: Руки, шеюи лицо.
Поглаживают руки, шею, лицо.
Кашу всю водою смыла.
Стряхивают «воду» с рук.
Наигралась с куклой. Все.
Разводят руки в стороны.
Как хорошо девочки ухаживают за своими дочками! Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра: «Путешествие в мир игрушек»
Игровые цели: упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли; научить моделировать игровой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки.
Воспитательно - образовательные и развивающие цели: развивать воображение, речь, речевую выразительность; закрепить представление детей о видах игрушек; формировать интерес к совместным играм; воспитывать дружеские взаимоотношения
Ход игры.
Дети, вы все любите играть в разные игрушки. Ну-ка напомните мне, какие игрушки есть у нас в группе? Какие есть у вас дома? Какие ваши самые любимые? Почему?
Сегодня мы отправимся в путешествие, в котором все игрушки оживают.
И мы сами станем игрушками. Скажите мне, какой игрушкой вы бы хотели быть в нашем путешествии? Расскажите немного о себе, чтобы мы все представили, какой у вас внешний вид, что с вами можно делать, как играть.
Здорово! Прямо как в «Детском мире», в отделе игрушек! Только игрушки все живые, веселые. Давайте попляшем вместе с неваляшками.
Танец « Неваляшки»
Мы – милашки, куклы неваляшки
Куклы неваляшки, яркие рубашки.
Не спим, не сидим и ложиться не хотим.
Днем и ночью мы стоим, очень весело звеним.
Эх раз, еще раз мы станцуем здесь для вас.
Начинаем мы перепляс. Постараемся для вас.
(З. Левина)
Какие непослушные неваляшки! Хорошо еще , что умеют весело звенеть, а это нравится маленьким деткам.
А кто помнит стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки»? Давайте я вам напомню первые строчки: «Наша Таня…», «Спать пора…», «Идет бычок…», «Зайку бросила хозяйка…». Давайте я их покажем, как в театре! Разыграем сценки. Эти стихи- для самых- для самых маленьких ребяток, а вы уже большие. Я знаю, что многие мальчики любят играть в машинки. Выбирайте, какой машиной вы хотите быть. Устроим соревнование игрушечных машин «Чья машина быстрее придет к финишу», соблюдая правила дорожного движения. А я буду регулировщиком.
Игра (гонки)
У нас получилось настоящее авторалли, как у взрослых. Но мы забыли про девочек. А они любят играть в куклы, которые их не всегда слушаются. Давайте расскажем и покажем, как наши девочки ухаживают за своими дочками куклами.
Непослушная дочка
Куклу нежно я качаю, а она кричит «УА»
Кладут ладони под щеку, отрицательно качают головой
Руки, ноги поднимают,
Делают помешивающее движение рукой
Спать не будут до утра.
Руки перед собой покачать.
Кашу я сварю ей лучше и в тарелку положу.
Раскрывают ладонь одной руки- тарелка, другой показывают движение ложки в руке.
Дай я кашку остужу.
Делают обмахивающее движение рукой.
Вся испачкалась, грязнуля!
Обтирают пальцами лицо.
Дочку я свою умыла: Руки, шеюи лицо.
Поглаживают руки, шею, лицо.
Кашу всю водою смыла.
Стряхивают «воду» с рук.
Наигралась с куклой. Все.
Разводят руки в стороны.
Как хорошо девочки ухаживают за своими дочками! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
" Путешествие в страну Игрушек "
Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....
"Путешествие в страну игрушек"
Конспект занятия по профилактике плоскостопия....
«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Дидактическая игра «Хорошо плохо».
laquo;Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Дидактическая игра «Хорошо плохо»....
Конспект игры - забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»
Цель: Содействовать созданиюэмоционально – положительного климата в группе, привлекать детей к участию в играх, забавах. Задачи:Образовательные:закреплять знакомые стихотворения ...
Занятие «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Дидактическая игра «Хорошо плохо».
Развивать интересдетей к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить разгадывать загадки. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.Продолжать раз...
Конспект Квест-игры "Путешествие в страну игрушек"
для детей 4-5 лет...