Мастер класс "Увлекательное чтение"
консультация (младшая группа) на тему
Данный материал поможет родителям приучить ребенка к чтению и разнообразить совместное времяпровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvlekatelnoe_chtenie_dergacheva.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс «Увлекательное чтение»
В наше время наметилась негативная тенденция – дети перестали любить читать, гораздо интереснее виртуальная жизнь в интернете. Каждый день мы видим детей, даже самых маленьких со всевозможными гаджетами. Родителям проще купить дорогую игрушку ребенку, чем почитать и обсудить вместе книгу.
Чтобы ваши дети выросли образованными, интеллектуальными, успешными людьми, необходимо читать. Многие мамы начинают читать детям еще до их рождения- и это правильно. Все что происходит с маленькими детьми, откладывает огромный отпечаток на их дальнейшую жизнь и это надо знать и помнить всегда. Чтение книг с родителями должно стать для ребенка ежедневным, приятным ритуалом, который должен запомниться на всю жизнь. И когда ваши дети будут читать своим детям, они с благодарностью будут вспоминать вас.
Для того чтобы подружить ваших малышей с книгами надо соблюдать некоторые правила:
1. Выбирайте для чтения только проверенных временем авторов, классиков детской литературы.
2.Дети младшего возраста еще не умеют читать, поэтому картинки в выбранной вами книге должны быть красочными. Обсудите что на них изображено.
3.Удержать надолго внимание детей проблематично. Занятие должно занимать примерно 15 минут.
4.Можно превратить процесс чтения в игру.(пример: попросите изобразить ребенка понравившегося персонажа, если детей несколько то можно сыграть сценку)
5.Обсудите с ребенком, что он узнал нового:
-что ему понравилось или не понравилось
-какие новые слова он узнал (объясните значение непонятных слов).
Я уверена, что потратив 15 минут в день, вы воспитаете замечательных, эмоционально отзывчивых детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в подготовительной группе «Город мастеров». Интеграция образовательных областей «Безопасность», «Художественный труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка»
НОД в подготовительной группе «Город мастеров». Интеграция образовательных областей «Безопасность», «Художественный труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (область «Социализация», «Художественное чтение», «Художественное творчество»). для детей подготовительного возраста Тема: «В гостях у Данила-мастера»
Конспект непосредственно образовательной деятельности (область «Социализация», «Художественное чтение», «Художественное творчество»).для детей подготовительного возрастаТема: «В гостях у Данила-мастер...
Мастер-класс для воспитателей детских садов в рамках рождественских чтений
Мастер-класс по лепке из соленого теста рождественской овечки в рамках рождественских чтений "За окошком Рождество" для воспитателей детских садов г. Троицка....
проект "МАСТЕР СЛОВА" ТЕМА:Приобщение детей дошкольного возраста к детской поэзии через привитие любви к книге и чтению.
Цель проекта:-Создание условий для привития интереса и любви к книге,чтению; -воспитывать уважение,восхищение художественным мастерством слова писателя; -обобщить знания о творчестве С...
Мастер – класс для педагогов « Использование пескотерапии в развитии речи дошкольников» для городской конференции по кластеру « Все начинается с чтения»
Конспект Мастер – класса для педагогов « Использование пескотерапии в развитии речи дошкольников» для городской конференции по кластеру « Все начинается с чтения»...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Чтение художественной литературы»
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Чтение художественной литературы»...
МАСТЕР - КЛАСС для педагогов «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения »
1 слайдДобрый день.Тема моего мастер – класса «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смы...