Рекомендации музыкального руководителя для детей младшего возраста (для воспитателя).
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Рекомендации музыкального руководителя для младшего дошкольного возраста. Можно использовать как бланк взаимодействия с воспитателями разных возрастных групп. имена детей вписываются от руки после музыкального занятия еженедельно. эта форма удобнее чем заполнять журналы взаимодействия. Так же рекомендованные песни, портреты композиторов размещает воспитатель в папку А4. В нашей ДОО требуют чтоб мы эту же информацию (что в рекомендациях) вносили собственно ручно в план к воспитателю под роспись. у вас может быть по другому. Конечно если не переписывать свои же рекомендации в план воспитателю, то форма бланка удобная, видна вся проделаная за месяц работа, можно дополнять ручкой от руки, если вы провели ещё какие -то мероприятия с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_rek_aprel_2016.docx | 20.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рекомендации музыкального руководителя на апрель.
Совм.партнёрск. деят-сть. | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Взаимодействие с воспитателями по организации муз. деятельности | Индивидуальная работа. | Развивать певческие способности: ___________________ ___________________ Развивать муз.ритм. дв-я: ___________________ ___________________ | Развивать певческие способности: _______________________ _______________________ Развивать умение выполнять движения в парах: _______________________ _______________________ | Развивать певческие способности: ____________________________________________________ Развивать муз.ритм. дв-я, игровое творчество: ____________________________________________________ | Развивать певческие способности: _______________________________________________________ Развивать танцевальное и игровое тв-во: ________________________________________________________ |
Совместная деятельность педагога с детьми. | 01.04. – 15.04. Хороводная игра: Карточка №11 «Здравствуй, Вёснушка весна». Развивать умение удерживать форму круга в движении, выполнять движения по показу, соотносить движения с текстом песни. | 16.04. – 31.04. Хороводная игра: Карточка №1 Осваивать движение по кругу. Приучать повторять движения по показу воспитателя, реагировать на словесный сигнал. | |||
Самостоятельная деятельность. | 01.04. – 31.04. Музыкально – дидактическая игра: Карточка №3 «Наш оркестр» Цель: Закреплять название музыкальных инструментов, способов звукоизвлечения. Экспериментирование со звуками. | ||||
Режимные моменты. | Утренняя гимнастика под музыку. | Утренняя гимнастика под музыку. | |||
01.04. – 31.04. Музыка для сна и пробуждения: Звуки природы CD№92. «В лесу». | |||||
Совместная работа с педагогами | Информация для рубрики «Мы поём» | Совместная с физинструктором работа по подготовке и проведению спортивного развлечения. | Корректировка планирования на май. | Совместная работа с педагогами и по подготовке и проведению развлечения. | |
Взаимодействие с семьёй. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам музыкального развития детей. | Информация для родителей «Мы поём». | Консультация «Чешки и дети». | Рекомендации для родителей «Выбираем и примеряем чешки». |
Музыкальный руководитель: _______________________________________________/___________________________________/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Старичку-Лесовичку». Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми младшего возраста с использованием ИКТ и ТРИЗ.
Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы.Задачи: -уточнить у детей представление о диких животных, птицах, растениях- расширят...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраста «Путешествие в зимний лес»
Интегрированное занятие. Преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции у детей с ОНР речевых, двигательных, ритмических способностей в соответствии со словом и музыкой....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраста «Прогулка в зимний лес»
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраст «Прогулка в зимний лес» https://youtu.be/rbsivMvXF30...
Рекомендации музыкального руководителя для детей среднего возраста (для воспитателей).
Рекомендации музыкального руководителя для среднего дошкольного возраста. предназначены воспитателям возрастных групп. Имена детей в индивидуальной работе заполняет муз.рук. от руки после музыкального...
Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (для воспитателей).
Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста для воспитателей. Имена детей в колонке индивидуальная работа вносим от руки....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Целью данной Программы является построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальн...
Советы музыкального руководителя родителям детей раннего возраста
Музыкальное воспитание является неотъемлемой частью полноценного развития ребёнка....