Рекомендации музыкального руководителя для подготовительной к школе группы (для воспитателей).
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Рекомендации музыкального руководителя на месяц. Колонка с индивидуальной работой - имена детей записываются от руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_rek_aprel_2016_nov.docx | 31.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рекомендации музыкального руководителя для подготовительной к школе группы на апрель.
Совм.партнёрск. деят-сть. | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | ||
Взаимодействие с воспитателями по организации муз. деятельности | Индивидуальная работа. | Развивать певческие способности: ___________________ ___________________ Развивать муз.ритм. дв-я, стремиться к выразительному исп: ___________________ ___________________ Развив.сольное пение | Развивать интонац. выразительность: ___________________ ___________________ Развивать муз.ритм. дв-я, стремиться к выразительному исп; ___________________ ___________________ Развив.сольное пение | Развивать интонац. выразительность: ___________________ ___________________ Совершенствов. танцевальное и игровое тв-во. ___________________ ___________________ Развив. сольное пение | Совершенствовать сольное пение. ___________________ ___________________ Совершенствов. исполнительские способности: ___________________ ___________________ | Развивать певческие навыки: ___________________ ___________________ Совершенствов. исполнительсие способности: ___________________ ___________________ | |
Совместная деятельность педагога с детьми. | 01.04. – 15.04. Хороводная игра: Карточка №1 «Сосчитай до десяти» - Упражнять в прямом счёте до десяти, развивать умение двигаться в пространстве. Закреплять знание чисел - соседей. | 16.04. – 31.04. Хороводная игра: Карточка №9 «Аленький цветочек» - Упражнять в хороводном шаге, движении противоходом. Развивать внимание. Развивать игровое и музыкальное творчество. | |||||
Самостоятельная деятельность. | 01.04. – 31.04. Музыкально – дидактическая игра: Карточка №7 «Ступеньки» - развивать звуковысотный, тембровый слух, навыки звукоизвлечения на ДМИ. Развивать умение создавать самостоятельные игровые и танцевальные импровизации «Придумай свой вальс». | ||||||
Режимные моменты. | Утренняя гимнастика под музыку. | Утренняя гимнастика под музыку. | Утренняя гимнастика под музыку. | ||||
01.04. – 31.04. Музыка для сна и пробуждения: Звуки природы CD№92. «Сказочная ночь». | |||||||
Совместная работа с педагогами | Обсуждение с педагогами необходимых, атрибутов и т.д., определение ответственных за изготовление. Распределение сольных песен, ролей для инсценировки. | Совместная с физинструктором работа по подготовке и проведению спортивного развлечения. | Совместная работа с педагогами по подготовке к празднику. Работа с ведущими, взрослыми персонажами. | Совместная работа с педагогами и физинструктором работа по подготовке и проведению праздника. | Ознакомление педагогов с репертуаром на май. Работа с работниками культуры по организации участия группы детей в концерте. | ||
Взаимодействие с семьёй. | Взаимодействие с родителями воспитанников по подготовке к участию в концерте, согласию на участие детей в концертной деятельности. | Информация для родителей «Мы поём». | Консультация «Как определить творческие способности». | Праздник с участием родителей. | Индивидуальные консультации по вопросам дальнейшего музыкального развития детей. |
Музыкальный руководитель: _______________________________________________/___________________________________/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия по изобразительной деятельности и музыкальному воспитанию "Музыкальный рисунок" в подготовительной к школе группе
Программное содержание:1. Совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм). Учить детей самостоятельно ...
Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (для воспитателей).
Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста для воспитателей. Имена детей в колонке индивидуальная работа вносим от руки....
Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной к школе группе тема "Путешествие по музыкальной планете"
Цель данного занятия-развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей, воспитание интереса к различным культурам мира....
Конспект музыкального занятия по лексической теме «Музыкальные инструменты» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Данный конспект может быть полезен в работе с детьми компенсирующей направленности. В работе его могут использовать музыкальные руководители, не зависимо от стажа и квалификационной категории. Н...
Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу»
Данный материал затрагивает основные положения готовности ребёнка к школе. Подготовка к этому новому периоду в жизни ребёнка и его родителей будет несколько проще, если знать критерии готовности к шко...
Рекомендация по написанию рабочей программы музыкального руководителя в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности ТНР
Рекомендации к рабочей программе...
Методическая разработка «Музыкально-дидактическая игра «Собери свой оркестр» как средство развития музыкальных способностей детей подготовительной к школе группы»
Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами...