Рекомендации музыкального руководителя для подготовительной к школе группы (для воспитателей).
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Рекомендации музыкального руководителя на месяц. Колонка с индивидуальной работой - имена детей записываются от руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рекомендации музыкального руководителя для подготовительной к школе группы на апрель.
Совм.партнёрск. деят-сть. | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | ||
Взаимодействие с воспитателями по организации муз. деятельности | Индивидуальная работа. | Развивать певческие способности: ___________________ ___________________ Развивать муз.ритм. дв-я, стремиться к выразительному исп: ___________________ ___________________ Развив.сольное пение | Развивать интонац. выразительность: ___________________ ___________________ Развивать муз.ритм. дв-я, стремиться к выразительному исп; ___________________ ___________________ Развив.сольное пение | Развивать интонац. выразительность: ___________________ ___________________ Совершенствов. танцевальное и игровое тв-во. ___________________ ___________________ Развив. сольное пение | Совершенствовать сольное пение. ___________________ ___________________ Совершенствов. исполнительские способности: ___________________ ___________________ | Развивать певческие навыки: ___________________ ___________________ Совершенствов. исполнительсие способности: ___________________ ___________________ | |
Совместная деятельность педагога с детьми. | 01.04. – 15.04. Хороводная игра: Карточка №1 «Сосчитай до десяти» - Упражнять в прямом счёте до десяти, развивать умение двигаться в пространстве. Закреплять знание чисел - соседей. | 16.04. – 31.04. Хороводная игра: Карточка №9 «Аленький цветочек» - Упражнять в хороводном шаге, движении противоходом. Развивать внимание. Развивать игровое и музыкальное творчество. | |||||
Самостоятельная деятельность. | 01.04. – 31.04. Музыкально – дидактическая игра: Карточка №7 «Ступеньки» - развивать звуковысотный, тембровый слух, навыки звукоизвлечения на ДМИ. Развивать умение создавать самостоятельные игровые и танцевальные импровизации «Придумай свой вальс». | ||||||
Режимные моменты. | Утренняя гимнастика под музыку. | Утренняя гимнастика под музыку. | Утренняя гимнастика под музыку. | ||||
01.04. – 31.04. Музыка для сна и пробуждения: Звуки природы CD№92. «Сказочная ночь». | |||||||
Совместная работа с педагогами | Обсуждение с педагогами необходимых, атрибутов и т.д., определение ответственных за изготовление. Распределение сольных песен, ролей для инсценировки. | Совместная с физинструктором работа по подготовке и проведению спортивного развлечения. | Совместная работа с педагогами по подготовке к празднику. Работа с ведущими, взрослыми персонажами. | Совместная работа с педагогами и физинструктором работа по подготовке и проведению праздника. | Ознакомление педагогов с репертуаром на май. Работа с работниками культуры по организации участия группы детей в концерте. | ||
Взаимодействие с семьёй. | Взаимодействие с родителями воспитанников по подготовке к участию в концерте, согласию на участие детей в концертной деятельности. | Информация для родителей «Мы поём». | Консультация «Как определить творческие способности». | Праздник с участием родителей. | Индивидуальные консультации по вопросам дальнейшего музыкального развития детей. |
Музыкальный руководитель: _______________________________________________/___________________________________/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия по изобразительной деятельности и музыкальному воспитанию "Музыкальный рисунок" в подготовительной к школе группе
Программное содержание:1. Совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм). Учить детей самостоятельно ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-191795-1452769699.jpg)
Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (для воспитателей).
Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста для воспитателей. Имена детей в колонке индивидуальная работа вносим от руки....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/10/picture-89946-1575944705.jpg)
Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной к школе группе тема "Путешествие по музыкальной планете"
Цель данного занятия-развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей, воспитание интереса к различным культурам мира....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877754-1484502491.jpg)
Конспект музыкального занятия по лексической теме «Музыкальные инструменты» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Данный конспект может быть полезен в работе с детьми компенсирующей направленности. В работе его могут использовать музыкальные руководители, не зависимо от стажа и квалификационной категории. Н...
Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу»
Данный материал затрагивает основные положения готовности ребёнка к школе. Подготовка к этому новому периоду в жизни ребёнка и его родителей будет несколько проще, если знать критерии готовности к шко...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-963353-1508818771.jpg)
Рекомендация по написанию рабочей программы музыкального руководителя в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности ТНР
Рекомендации к рабочей программе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-441490-1398361830.jpg)
Методическая разработка «Музыкально-дидактическая игра «Собери свой оркестр» как средство развития музыкальных способностей детей подготовительной к школе группы»
Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами...