Презентация "Развитие творческих способностей детей через творческую деятельность"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
«…Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне…»
Э. Успенский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yuzhalova.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский
Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.
Задачи формировать художественно-образные представления развивать творческие способности в рисовании, лепке, аппликации обучать основам создания художественных образов, формировать практические навыки и умения в разных видах художественной деятельности; развивать сенсорные способности развивать интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.
Используемая литература
Развивающая среда
Организационные формы 1 .Специальные интегрированные занятия (НОД) согласно сетке занятий 2 .Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение 3.Самостоятельная деятельность Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование и лепка по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе.
Техники рисования Традиционные техники: карандаши фломастеры гуашь пластилин глина Нетрадиционные техники: Раздувание краски Рисование пальчиками и ладошкой Ватными палочками. Штамповое рисование.
Средства изображения Коктейльные трубочки Ватная палочка Пластилин Глина Кисть Поролоновая губка и многое другое.
Совместная работа с родителями 1 . Рассказ о личных достижениях детей. 2. Рекомендации по созданию художественно продуктивной зоны в домашних условиях. 3. Консультации 4.Совместная деятельность родителей с детьми. 5. Организация выставок.
Оригинальные работы детей с использованием различных техник рисования
С Работами детей принимаем активное участие в конкурсах.
Ожидаемые результаты 1 Ребёнок проявляет интерес к изобразительной деятельности, стремится заниматься ею по собственной инициативе, рассказывает вам о своих интересах в рисунке . Видит образ в своих рисунках и лепке; рассказывает, что рисует и лепит, обыгрывает рисунки; радуется тому, что у него получается; делится с вами своей радостью. Знает, где лежит материал. Умеет пользоваться изобразительным материалом: держать карандаш и действовать с ним, кистью, красками. Достаточно смело и уверенно выполняет изобразительные действия: рисует линии (прямые, замкнутые),штрихи, пятна; охотно и смело лепит: отрывает кусочки, скатывает. Начинает выполнять изображение узнаваемое другими людьми. Не боится показать свои рисунки и поделки ребятам и взрослым. Доволен собой, когда рисует и лепит. При этом ребёнок стремится к общению с окружающими по поводу содержания рисунка.
Как сказал один мудрец: «Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»
Задачи:uприобщение детей к театральному искусству;uобогащение и активизация словаря детей;uстимулирование желания искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, и...
Конспект по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность «Проказы Бабушки Яги» для детей старшей возрастной группы
Сюжет игровой деятельности строиться на выполнении заданий, которые дает детям сказочный персонаж - Баба-Яга. В процессе выполнения разнообразных упражнений и театрализованных этюдов...
Творческий проект. Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников через дизайнерскую деятельность»
Творческий проект для детей 3-4 лет и их родителей ....
Городской семинар. Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности. Мастер класс "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды"
программа модульного практико-ориентированного семинара для педагогов муниципальных дошкольных образовательных организации города Улан-Удэ Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников с...
Мастер класс "Через опыт- к творчеству". Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
Мастер-класс Цель мастер-класса: Повысить педагогическую компетентность педагогов.Задачи: • представить педагогам методы и приемы работы по развитию творческих способностей дошкольников...
Анализ деятельности по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность»
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связ...
Анализ деятельности по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность»
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...