Конспект занятия "Славный День Победы"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Власова Анна Михайловна

Конспект занятия «Славный День Победы»

Анна Власова
Конспект занятия «Славный День Победы»

Возрастная группа: 4-5 лет.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель: формирование представления о празднике «День Победы»; способствовать развитию умения рассказывать и отвечать на вопросы, развитию внимания, речи; формирование у детей уважения к ветеранам; развитие умения изготавливать гвоздики из бумаги по образцу, оформлять рисунок цветным песком.

Материал и оборудование: видеофильм «Парад посвященный Дню Победы», ноутбук, иллюстрации с изображением атрибутики праздника, флажки, заготовки для гвоздик из красной цветной бумаги, цветной песок (красный, оранжевый, желтый, плакат с вечным огнем.

Планируемые результаты: проявление положительных эстетических чувств и эмоций при просмотре видеофильма и прослушивании песни «День победы», проявление интереса к информации, которую получает во время общения, интерес к играм, жизни людей, активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход занятия:

1. Просмотр видеофильма о празднике День Победы.

Воспитатель: (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника). 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов. Давайте посмотрим фильм о празднике День Победы (при просмотре фильма воспитатель комментирует ход событий, обращает внимание детей на атрибуты у участников парада, их одежду и т. д.) .

Обсуждение вопросов:

• Какой праздник отмечает наша страна?

• Что случилось в этот день?

• Кто боролся за свободу нашей родины?

• Кого называют ветеранами?

• Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

• От кого защитили нашу страну ветераны?

2. Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова) .

Во время и после войны было написано много разных песен: медленных и быстрых, веселых и грустных. Я вам предлагаю послушать одну песню, может кто-то узнает ее?

О чем эта песня?

Какая она: грустная, веселая или торжественная?

Какие слова в этой песне главные?

3. Физ. минутка.

А сейчас давайте представим, что мы на параде и потанцуем под эту песню с флажками.

4. Воспитатель: Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов дети встают, минута молчания) .

В этот день проводятся митинги, парад воинских частей, праздничный салют, возлагают венки и цветы к вечному огню. Давайте и мы с вами это сделаем (дети делают из бумаги гвоздики по показу воспитателя и приклеивают на заготовленный плакат, затем цветным песком оформляют вечный огонь. Готовым плакатом украшается хол группы) .

Воспитатель читает стихотворение:

Ребята, а сейчас послушайте стихотворение С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

1-ребёнок. Пусть не будет войны никогда

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой.

2-ребёнок. Не один пусть не рвётся снаряд,

Не один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

5. Рефлексия (обсуждение занятия с детьми).

                

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Славный День Победы»

Анна Власова
Конспект занятия «Славный День Победы»

Возрастная группа: 4-5 лет.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель: формирование представления о празднике «День Победы»; способствовать развитию умения рассказывать и отвечать на вопросы, развитию внимания, речи; формирование у детей уважения к ветеранам; развитие умения изготавливать гвоздики из бумаги по образцу, оформлять рисунок цветным песком.

Материал и оборудование: видеофильм «Парад посвященный Дню Победы», ноутбук, иллюстрации с изображением атрибутики праздника, флажки, заготовки для гвоздик из красной цветной бумаги, цветной песок (красный, оранжевый, желтый, плакат с вечным огнем.

Планируемые результаты: проявление положительных эстетических чувств и эмоций при просмотре видеофильма и прослушивании песни «День победы», проявление интереса к информации, которую получает во время общения, интерес к играм, жизни людей, активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход занятия:

1. Просмотр видеофильма о празднике День Победы.

Воспитатель: (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника). 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов. Давайте посмотрим фильм о празднике День Победы (при просмотре фильма воспитатель комментирует ход событий, обращает внимание детей на атрибуты у участников парада, их одежду и т. д.) .

Обсуждение вопросов:

• Какой праздник отмечает наша страна?

• Что случилось в этот день?

• Кто боролся за свободу нашей родины?

• Кого называют ветеранами?

• Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

• От кого защитили нашу страну ветераны?

2. Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова) .

Во время и после войны было написано много разных песен: медленных и быстрых, веселых и грустных. Я вам предлагаю послушать одну песню, может кто-то узнает ее?

О чем эта песня?

Какая она: грустная, веселая или торжественная?

Какие слова в этой песне главные?

3. Физ. минутка.

А сейчас давайте представим, что мы на параде и потанцуем под эту песню с флажками.

4. Воспитатель: Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов дети встают, минута молчания) .

В этот день проводятся митинги, парад воинских частей, праздничный салют, возлагают венки и цветы к вечному огню. Давайте и мы с вами это сделаем (дети делают из бумаги гвоздики по показу воспитателя и приклеивают на заготовленный плакат, затем цветным песком оформляют вечный огонь. Готовым плакатом украшается хол группы) .

Воспитатель читает стихотворение:

Ребята, а сейчас послушайте стихотворение С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

1-ребёнок. Пусть не будет войны никогда

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой.

2-ребёнок. Не один пусть не рвётся снаряд,

Не один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

5. Рефлексия (обсуждение занятия с детьми).

         



Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Славный День Победы»

Анна Власова
Конспект занятия «Славный День Победы»

Возрастная группа: 4-5 лет.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель: формирование представления о празднике «День Победы»; способствовать развитию умения рассказывать и отвечать на вопросы, развитию внимания, речи; формирование у детей уважения к ветеранам; развитие умения изготавливать гвоздики из бумаги по образцу, оформлять рисунок цветным песком.

Материал и оборудование: видеофильм «Парад посвященный Дню Победы», ноутбук, иллюстрации с изображением атрибутики праздника, флажки, заготовки для гвоздик из красной цветной бумаги, цветной песок (красный, оранжевый, желтый, плакат с вечным огнем.

Планируемые результаты: проявление положительных эстетических чувств и эмоций при просмотре видеофильма и прослушивании песни «День победы», проявление интереса к информации, которую получает во время общения, интерес к играм, жизни людей, активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход занятия:

1. Просмотр видеофильма о празднике День Победы.

Воспитатель: (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника). 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов. Давайте посмотрим фильм о празднике День Победы (при просмотре фильма воспитатель комментирует ход событий, обращает внимание детей на атрибуты у участников парада, их одежду и т. д.) .

Обсуждение вопросов:

• Какой праздник отмечает наша страна?

• Что случилось в этот день?

• Кто боролся за свободу нашей родины?

• Кого называют ветеранами?

• Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

• От кого защитили нашу страну ветераны?

2. Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова) .

Во время и после войны было написано много разных песен: медленных и быстрых, веселых и грустных. Я вам предлагаю послушать одну песню, может кто-то узнает ее?

О чем эта песня?

Какая она: грустная, веселая или торжественная?

Какие слова в этой песне главные?

3. Физ. минутка.

А сейчас давайте представим, что мы на параде и потанцуем под эту песню с флажками.

4. Воспитатель: Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов дети встают, минута молчания) .

В этот день проводятся митинги, парад воинских частей, праздничный салют, возлагают венки и цветы к вечному огню. Давайте и мы с вами это сделаем (дети делают из бумаги гвоздики по показу воспитателя и приклеивают на заготовленный плакат, затем цветным песком оформляют вечный огонь. Готовым плакатом украшается хол группы) .

Воспитатель читает стихотворение:

Ребята, а сейчас послушайте стихотворение С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

1-ребёнок. Пусть не будет войны никогда

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой.

2-ребёнок. Не один пусть не рвётся снаряд,

Не один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

5. Рефлексия (обсуждение занятия с детьми).

         



Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Славный День Победы»

Анна Власова
Конспект занятия «Славный День Победы»

Возрастная группа: 4-5 лет.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель: формирование представления о празднике «День Победы»; способствовать развитию умения рассказывать и отвечать на вопросы, развитию внимания, речи; формирование у детей уважения к ветеранам; развитие умения изготавливать гвоздики из бумаги по образцу, оформлять рисунок цветным песком.

Материал и оборудование: видеофильм «Парад посвященный Дню Победы», ноутбук, иллюстрации с изображением атрибутики праздника, флажки, заготовки для гвоздик из красной цветной бумаги, цветной песок (красный, оранжевый, желтый, плакат с вечным огнем.

Планируемые результаты: проявление положительных эстетических чувств и эмоций при просмотре видеофильма и прослушивании песни «День победы», проявление интереса к информации, которую получает во время общения, интерес к играм, жизни людей, активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход занятия:

1. Просмотр видеофильма о празднике День Победы.

Воспитатель: (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника). 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов. Давайте посмотрим фильм о празднике День Победы (при просмотре фильма воспитатель комментирует ход событий, обращает внимание детей на атрибуты у участников парада, их одежду и т. д.) .

Обсуждение вопросов:

• Какой праздник отмечает наша страна?

• Что случилось в этот день?

• Кто боролся за свободу нашей родины?

• Кого называют ветеранами?

• Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

• От кого защитили нашу страну ветераны?

2. Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова) .

Во время и после войны было написано много разных песен: медленных и быстрых, веселых и грустных. Я вам предлагаю послушать одну песню, может кто-то узнает ее?

О чем эта песня?

Какая она: грустная, веселая или торжественная?

Какие слова в этой песне главные?

3. Физ. минутка.

А сейчас давайте представим, что мы на параде и потанцуем под эту песню с флажками.

4. Воспитатель: Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов дети встают, минута молчания) .

В этот день проводятся митинги, парад воинских частей, праздничный салют, возлагают венки и цветы к вечному огню. Давайте и мы с вами это сделаем (дети делают из бумаги гвоздики по показу воспитателя и приклеивают на заготовленный плакат, затем цветным песком оформляют вечный огонь. Готовым плакатом украшается хол группы) .

Воспитатель читает стихотворение:

Ребята, а сейчас послушайте стихотворение С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

1-ребёнок. Пусть не будет войны никогда

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой.

2-ребёнок. Не один пусть не рвётся снаряд,

Не один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

5. Рефлексия (обсуждение занятия с детьми).

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "День Победы"

Обучение рассказыванию...

Конспект занятия "День Победы"

Занятие направлено на развитие о дошкольников патриотических чувств...

Конспект праздника "День Победы"

Праздничный утренник, посвященный дню 9 Мая, с детьми старшей и подготовительной групп....

Конспект НОД "День Победы"

Конспект НОД для старшей группы "День победы"...

конспект ООД "День Победы"

Цель: Формирование чувств патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Показать мужество и героизм наших бойцов, вызвать чувство гордости за Российскую армию.Задачи: - Дать детям знания о мужест...

Конспект беседы «День победы»

Познакомить детей с Днём Победы...

Конспект НОД "День Победы"

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе...