Выступление на ГМО Английский язык в условиях реализации дополнительного образования
материал по теме
Выступление на городском методическом объединении воспитателей по направлению «Выявление и поддержка одарённых детей» Тема: ««Интеграция основного и дополнительного образования в ДОУ»» Тема выступления: «Английский язык в условиях реализации дополнительного образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_angl_yazyk.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дополнительные платные образовательные услуг ДОУ 11 дополнительных платных образовательных услуг для детей дошкольного возраста «Юный баскетболист» «Золотая рыбка» «Будущие чемпионы» «Юный шахматист» « Знайки » «Английский язык для дошкольников» «Волшебное тесто» «Говорящий ручеёк» 2 группы «Капель» « Весёлые нотки» И 12 бесплатных образовательных услуг «Задоринки», «Маленький художник», « Бисероплетение », «Любитель природы», «Сенсорное развитие», «Юный олимпиец », «Природа просит доброты», «Юный исследователь», «Развивай-ка » , «Звонкие голоса», «Патриотическое воспитание дошкольников», «БОС- здоровье» По результатам анкетирования родителей, проведенное в сентябре 2015 года, 80 % опрошенных хотели записать своего ребенка на ДПОУ «Английский язык для дошкольников »
Учебный план Занятия по обучению дошкольников английскому языку ведутся с детьми старшего дошкольного возраста (по 10 детей в каждой группе) два раз в неделю. Составлен план работы ДПОУ, рассчитанный на 72 занятий на учебный год. При планировании использовалось следующие методические пособия: «Английский для малышей» авторы Шишкова И.А. и Вербовская М.Е. (под редакцией Н.А. Бонк ), «Английский язык и дошкольник » автор М.В. Штайнепрайс .
Цель, Задачи программы Цель программы : Повышение мотивации изучения английского языка. Развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности. Поставленные цели программы определяют решение ряда задач: приобщать ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре; побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики; развитие речевых навыков детей; расширить лексический запас детей; научить элементарной диалогической и монологической речи; развивать фонетический слух; создать условия для полноценного и своевременного психологического развития; развивать мышление, память, внимание, воображение, волю; формировать опыт практической, познавательной деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка.
Основные черты программы - обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения; - интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка; - обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.
Интеграция основного и дополнительного образования
Интеграция основного и дополнительного образования рисование, пение, подвижные игры Знакомство с персонажами фонетических сказок названия животных, птиц и насекомых, и звуки, которые они издают, на английском языке ритмо -музыкальные игры (традиционные игры типа хороводов, разучивание песен ) художественные, или творческие игры-драматизации изобразительные игры (раскрашивание картинок); словесно-творческие (коллективное сочинение маленьких сказок, подбор рифмы ). применяются информационные и коммуникативные методы, такие как компьютерное оборудование, мультимедийные средства, аудио .
Интеграция основного и дополнительного образования виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические , подвижные , театрализованные. языковые игры «Чего не стало?» ( What is missing ?), Речевая игра «Чудесный мешочек» – тактильную память. Звукоподражательные игры «Язычок делает уборку», «Утро язычка» – улучшают выразительную сторону речи. Игра «Одно-несколько» – формирует грамматический строй речи
Интеграция основного и дополнительного образования физминутки – небольшие по времени, рассчитанные на 2-3 минуты упражнения. Основное их назначение – снять усталость и напряжение, внести эмоциональный заряд, восстановить умственную работоспособность детей, успокаивают нервную систему. «Пальчиковые игры».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс «Английский язык в условиях реализации дополнительного образования»
Мастер класс «Английский язык в условиях реализации дополнительного образования» на Городском методическом объединении «ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ» Тема ГМО Тема: «Инт...
Педагогическая копилка «Организация театрализованной деятельности дошкольников в условиях реализации дополнительного образования в рамках ФГОС»
Дополнительная кружковая деятельность «Театральная студия» направлена на воспитание творческого человека в процессе театральной деятельности, развитие у него самостоятельности, активности,...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ТУЗОВОЙ НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСВОМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ»
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возр...
Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в Учреждении на договорной основе: договор с заказчиком услуги в лице родителей (законных представителей) и исполнителем услуги в лице заведую...
Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Направления дополнительных образовательных и иных услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанников, с учетом образовательного п...
Кейс-метод, как технология формирования нравственно-патриотических качеств дошкольников в условиях реализации дополнительного образования в ДОУ
Патриотизм (от греческого отечество, соотечественник) – чувство принадлежности к Родине, стране, месту, где человек родился; любовь и преданность, стремление служить интересам Отечества. Проблем...
Веб-квест, как технология формирования нравственно-патриотических качеств дошкольников в условиях реализации дополнительного образования в ДОУ
В продолжение изучения темы внедрения инновационных технологий в обучении и воспитании, а я напомню, что в прошлом году я занималась внедрением кейс-метода в развитии нравственно-патриотических качест...