Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками
методическая разработка (младшая группа) на тему
методическая разработка по использованию потешек в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками
Название потешки, пестушки | Методы и приемы | Взаимосвязь с другими видами деятельности |
«Огуречик» | Чтение потешки Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова | Лепка «Огуречик» Игра «Огуречик» |
«Котик-коток» | Чтение потешки Игра с пояском Игра «Догоняшки» | Декоративное рисование «Поясок для Котика» |
«Тили-бом, тили-бом » | Чтение прибаутки, Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова Показ фланелеграфа. | Конструирование «Строим дом для кошки». Пропевание на музыкальном занятии. |
«Большие ноги шли по дороге» | Обыгрывание пестушек с куклами, когда учат прыгать, когда кукла плачет | Обыгрывание в сюжетно- ролевых играх Пропевание под музыкальные инструменты. |
«Сорока-сорока» | Чтение и обыгрывание потешки, Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова Пальчиковый театр. | Рисование, лепка «Сорока» |
«Идет коза рогатая» | Чтение и заучивание потешки Показ иллюстраций Пальчиковая гимнастика | Пропевание на музыкальном занятии |
«Уж ты зимушка зима» | Знакомство с фольклорным произведением о зиме Рассматривание зимних иллюстраций | Рисование «Зимние дорожки» На прогулке: Игры «Чьи следы», «Нарисуй дорожки». |
«Солнышко-ведрышко» | Знакомство и заучивание заклички Показ на фланелеграфе Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова | Рисование «Солнышко». Пропевание под музыкальные инструменты. |
«Дождик лей…» | Знакомство и заучивание заклички Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова. | Рисование «Дождик». Игры на металлофоне. |
«Улитка – улитка» | Знакомство и заучивание приговорки Рассматривание предметных картинок, игрушки – улитки. | Лепка «Улитка» |
«Божья коровка» | Заучивание приговорки Рассматривание предметных картинок. | Аппликация, лепка «Божья коровка». |
«Ладушки» | Заучивание потешки, инсценировка потешки, внесение атрибутов (посуда, одежда) | Пропевание на музыкальном занятии, применение в самостоятельной деятельности. |
«Заинька, походи» «Лиса по лесу ходила» | Продолжать знакомить детей с потешками о животных, выполнять соответствующие движения, использовать в играх. Чтение сказок и стихотворений о зайчике, обыгрывание на музыкальных занятиях, изготовление шапочек. | Показ кукольного театра, инсценировка Использование потешки в играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приемы обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста
Развитие творческого потенциала личности ребенка происходит в различных видах изобразительной деятельности и осуществляется с раннего детства....
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Сообщение из опыта работы
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Сообщение из опыта работы...
Методы и приемы обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста
Методы и приемы обучения рисованию детей младшего дошкольного возрастаРазвитие творческого потенциала личности ребенка происходит в различных видах изобразительной деятельности и осуществляется с ранн...
Методы и приемы обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста
Развитие творческого потенциала личности ребенка происходит в различных видах изобразительной деятельности и осуществляется с раннего детства. Дошкольник под руководством педагога овладевает процессом...
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с элементарными приемами здорового образа жизни посредством применения пальчиковой гимнастики.
laquo;Рука — это своего рода внешний мозг» (И.Кант)...
Методы и приемы в обучении детей младшего дошкольного возраста
Консулитация которая поясняет родителям как воспитывать и обучать детей дошкольного возраста...
Рабочая программа «Развитие связной речи с использованием игровых методов и приемов ТРИЗ у детей старшего дошкольного возраста». (старшая группа, возраст детей 5-7 лет).
Данная программа описывает содержание образовательной деятельности по развитию связной речи детей старшей группы в процессе совместной и самостоятельной деятельности с использованием игровых методов и...