Календарное планирование воспитательно- образовательной работы в разновозрастной группе от 3-х до 5-и лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в разновозрастной группе № 2.
Тема: «Народные игры».
Период с 14.03.16 г. по 18.03.16 г.
Цель:
- Создать условия для систематических занятий спортом, в зависимости от сезона года;
- Укреплять и охранять здоровье детей;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций;
- формировать навыки выполнения несложных физических упражнений.
Задачи:
- создать разнообразие полифункциональной предметной среды для активного воображения детей;
- познакомить детей с народными играми;
- Создать условия для формирования правильной осанки детей, систематического закаливания;
- формировать и совершенствовать умения и навыки в основных видах движения;
- совершенствовать пространственную ориентировку детей;
- поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
Планируемые результаты:
- Знают некоторые народные игры;
- Овладели элементарными умениями и навыками в основных видах движения;
- Умеют ходить прямо, сохраняя заданное воспитателем направление;
- Получают эмоциональное удовлетворение от занятий спортом;
- Умеют бегать, сохраняя равновесие и изменяя направление.
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.
Дата, день недели | Вид детской деятельности | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
14.03.2016 г. Понедельник | Двигательная Коммуникативная Познавательная Двигательная Познавательная Игровая Двигательная Речевая
Познавательная Игровая Двигательная Игровая Двигательная Трудовая | 1.Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ц» 2.Образовательная область «Физическое развитие» Подвижные игры «Улыбнёмся друг другу», «Солнечный зайчик». | Утро - Утренняя гимнастика - Беседа «Народные игры» - Занятие в сенсорной комнате. - Индивидуальная работа с Викой и Ксюшей в уголке природы: полить цветы, взрыхлить землю. - Пальчиковая игра «Ну – ка, братцы, за работу!» - Настольно – печатная игра «Парные картинки» Прогулка 1 - Наблюдение за погодой весной; - Подвижная игра «Подбрось и поймай», «Брось дальше». Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Антоном: прыжки на месте. Самостоятельная деятельность детей. Вечер - Гимнастика после сна «Бодрящая»; -пальчиковый театр «Маша и медведь»; Прогулка 2 - Наблюдение за погодой; - П/И «Кот Васька», «Кот и мыши». - Индивидуальная работа с Сашей, Соней и Даней: учить детей бегать в разных направлениях. - Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками. | Показ презентации.
Лейка, лопаточка.
Мячи
Наборы выносных игрушек: лопатки, ведерки.
Наборы выносных игрушек, машинки, куклы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком рисунок на тему «Народные игры». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.
Дата, день недели | Вид детской деятельности | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
15.03.16. г. Вторник | Двигательная Коммуникативная Познавательная Двигательная Познавательная Игровая Двигательная Речевая
Познавательная Игровая Двигательная Игровая Двигательная
| 1.Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Бытовые приборы» 2.Образовательная область «Физическое развитие» Комплекс упражнений «Солнышко» | Утро - Утренняя гимнастика - Беседа «Всемирный день Земли»» - Занятие в сенсорной комнате. - Пальчиковая игра «Прогулка» (разучивание). - Рассматривание картинок «Красота земли русской» Прогулка 1 - Наблюдение за ёлкой. - Подвижная игра «Пробеги тихи» - Индивидуальная работа с Антоном, Женей и Сашей: прыжки с места в длину. Самостоятельная деятельность детей. Вечер - Гимнастика после сна «Бодрящая»; - С/Р игра «Автобус», «Путешествие по городу». Прогулка 2 - Наблюдение за погодой; - П/И «Мы шофёры» - Индивидуальная работа с Сашей, Соней и Даней: учить детей бегать в разных направлениях. - Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками. | Показ презентации.
Показ презентации Наборы выносных игрушек: лопатки, ведерки.
Обруч.
Наборы выносных игрушек, машинки, куклы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком рисунок на тему «Народные игры». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.
Дата, день недели | Вид детской деятельности | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
17.03.2016 г. Четверг | Двигательная Коммуникативная Познавательная Речевая Трудовая Музыкальная Художественная Познавательная Двигательная Игровая Двигательная
Художественно - эстетическая Познавательная Игровая Двигательная Трудовая Игровая | 1.Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Цыплёнок» 2.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыкальное занятие по плану музыкального работника)
| Утро - Утренняя гимнастика - Беседа «Всемирный день воды» - Занятие в сенсорной комнате. - Индивидуальная работа: с Викой и Сашей протереть пыль на полочках. - Пальчиковая игра «Прогулка» (разучивание). Прогулка 1 - Наблюдение за сосульками. - Подвижная игра «Брось дальше» - Ситуативный разговор об изменениях в природе, связанных с наступлением весны. Самостоятельная деятельность детей. Вечер - Гимнастика после сна «Бодрящая»; - Ситуативный разговор «Почему сосульки плачут» - Работа в центре рисования «Сосульки плачут» Прогулка 2 - Наблюдение за погодой; - П/И «Ручеёк» - Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками. - Собрать с детьми выносные игрушки. | Показ презентации
Салфетки, ведёрко с водой.
Мячи Выносные наборы игрушек, лопатки, ведерки.
Показ картинок. Карандаши, бумага
Наборы выносных игрушек, машинки, куклы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком рисунок на тему «Народные игры». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.
Дата, день недели | Вид детской деятельности | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
18.03.16. Пятница | Двигательная Коммуникативная Познавательная Художественная Двигательная Трудовая Познавательная Игровая Двигательная Познавательная Двигательная Игровая | 1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование Тема «Поменяем воду в аквариуме» 2.Образовательная область «Физическое развитие» Комплекс упражнений «Рыбки»
| Утро - Утренняя гимнастика - Беседа на тему: «Народные игры» - Пальчиковая игра «И на горке снег…» (разучивание) Д/И «Что изменилось», «Три медведя». Занятие в сенсорной комнате Прогулка 1 - Ситуативная беседа о названии и назначении одежды. - Наблюдение за малейшими изменениями в природе. - Подвижные игры «Карусель», «Догони самолёт», «Мышеловка»; - Экспериментирование «Таяние снега». - Самостоятельная деятельность детей. Вечер - Гимнастика после сна «Бодрящая»; - Спортивное развлечение «Народные игры». Прогулка 2 - Наблюдение за погодой; - П/И «Маленькие ножки бежали по дорожке» - Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками. | Показ презентации
Машинки, куклы.
Машинки, лопатки, ведерки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы в разновозрастной группе
Задача, которую я всегда ставлю перед собой, состоит в том, чтобы дать правильное направление развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотр...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе на 2022-2023 уч.год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе 2022- 2023 уч. год...
Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе 2
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Осень дарит нам подарки».Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мы собрали урожай»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе ДОУ (3-7 лет)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе ДОУ (3-7 лет)...