"Су-джок терапия в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками"
консультация ( группа) на тему

Кашина Юлия Николаевна

Су-Джок терапия является одним из эффективных приёмов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_su_-_dzhok_terapiya.pptx939.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Су – Джок терапия в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» Педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – д /с №23» г .о.Кинешма Кашина Юлия Николаевна

Слайд 2

Одной из нетрадиционных технологий является Су – Джок терапия (" Су" – кисть, " Джок " – стопа ). История Су — Джок началась в 1986 году, когда в международной печати появились первые публикации, рассказывающие о сути данной методики, разработанной южно-корейским профессором Пак Чже Ву

Слайд 3

На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.

Слайд 4

Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка.

Слайд 5

Задачи : - Воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок . - Стимулировать речевые зоны коры головного мозга, развивать мелкую моторику пальцев рук. - Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции развивающих процессов у детей.

Слайд 6

Главные достоинства Су Джок терапии : • Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект. • Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно. • Универсальность — Су – Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях. Так как на руках и стопах есть проекции всех органов и частей тела, то методика Су-Джок применима для лечения всего организма . • Простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су – Джок шариков (они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат). • Возможность самостоятельного использования — каждый человек легко может овладеть техникой Су-Джок для самолечения и восстановления нарушенной гармонии своего организма

Слайд 7

Приемы Су – Джок терапии: Массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук . Массаж эластичным кольцом, которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Массаж стоп

Слайд 8

С помощью шаров - «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи .

Слайд 9

Формы работы по использованию Су-Джок терапии : • это диагностика и стимуляция точек соответствия речевых зон головного мозга и органов артикуляционного аппарата; • профилактический ручной массаж кистей и стоп; массаж и самомассаж кончиков пальцев и растирание ногтевых пластинок (массаж проводиться с ребенком до стойкого ощущения тепла и незначительного покраснения);

Слайд 10

Практические действия с Су-Джок шарами 1 . Массаж Су-Джок шарами /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/ 2. Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/ 3. Использование Су-Джок шаров при автоматизации звуков /ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Ш/ 4. Использование Су-Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий 5. Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов 6. Использование Су-Джок шаров для развития памяти и внимания 7 . Использование шариков для звукового и слогового анализа слов 8 . Использование шариков при выполнении коррегирующей гимнастики

Слайд 11

Это лишь некоторые примеры использования Су-Джок терапии в работе с дошкольниками. Творческий подход, использование альтернативных методов и приемов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению коррекционно-образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование су-джок терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми»

Данная статья была представлена на педагогическом фестивале "Новые идеи-новой школе", который проходил в г. Краснодаре в феврале 2013 года. Направление , в котором был представлен материал:"Методическ...

Презентация проекта "Су-Джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников"

           Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющие нарушения речи....

«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем  процессе старших дошкольников».

 Су-джок терапия является одной из нетрадиционных логопедических технологий. В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается...

«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников»

Целью проекта является  использование  Су-Джок терапии: стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук....

«Преимущества применения Су-Джок терапии в коррекционно-развивающей работе логопеда с детьми с ОВЗ»

Обследование детей с ОВЗ показало, что они  имеют нарушения как в  речевом, так и в психофизическом  развитии, что безусловно вызывают определённые трудности в обучении и воспитании. У ...

Использование Су Джок терапии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ

Данный материал позволит коррекционным педягогам разнообразить работу по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ....

Проект «Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».

Проект:Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда:«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем  процессе старших дошкольников»....