Примерное комплексно-тематическое планирование ООД в марте
методическая разработка (младшая группа) на тему
примерное комплексно-тематическое планирование ООД в марте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ood_mart.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРТ
№ | Реализуемые | Тема | Целевые ориентиры дошкольного образования |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Наблюдение за золотой рыбкой. • Коллективный рассказ | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова). • Ягоды для снегиря | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия» |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Ознакомление с качествами предметов. • Игра «Широкий и узкий» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение А. Барто «Кораблик». • Морские волны | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Широкая и узкая дорожки. • Игра «Расставь машины на дорожках» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Игра «Куда что положить?». • Игра «Угадай по описанию» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…». • Кузовок | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Наблюдение за рыбками в аквариуме. • Игра «Сравниваем рыбок» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько). • Красивый зонтик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия» |
5 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Подставка для аквариума. • Сравнение аквариумов по форме и величине | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Кто трудится на огороде. • Игра «Кто что делает?» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко». • Лучики для солнышка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Выбираем игрушки для прогулки. • Игра «Покажи предмет» (признаки предметов) | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Закличка «Дождик, дождик, веселей…». • Дождик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении» |
5 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Скамеечка для куклы. • Игра «Покажи предмет нужной формы» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Из чего сделаны игрушки. • Рассматривание деревянных игрушек | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). • Пирожки для бабушки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия» |
3 | Речевое развитие. Физическое развитие | • Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками. • Игра «Какие бывают листья» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова) (повторение). • Дорожки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Полочка для деревянных игрушек. • Игра «Определи на ощупь» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.
комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ...
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май месяц «Формирование элемента...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ месяц «Формирование эл...
Примерное комплексно - тематическое планирование в средней группе по примерной основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Календарно-тематическое планирование на учебный год...
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на март
1 неделя мартаТема: «8 марта" Международный женский деньПроблемная ситуация: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?"Итоговое мероприятие: утренник, посвящённый 8 марта 2 ...