Примерное комплексно-тематическое планирование ООД в марте
методическая разработка (младшая группа) на тему

Грачёва Ирина Михайловна

примерное комплексно-тематическое планирование ООД в марте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ood_mart.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

МАРТ


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1

2

3

4

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Наблюдение за золотой рыбкой.

•  Коллективный рассказ
о рыбке

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Немецкая песенка «Снегирек» (перевод

В. Викторова).

•  Ягоды для снегиря

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Ознакомление с качествами предметов.

•  Игра «Широкий и узкий»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Стихотворение А. Барто «Кораблик».

•  Морские волны

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Широкая и узкая дорожки.

•  Игра «Расставь машины на дорожках»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


Продолжение табл.

1

2

3

4

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Игра «Куда

что положить?».

•  Игра «Угадай по описанию»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…».

•  Кузовок

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Наблюдение за рыбками в аквариуме.

•  Игра «Сравниваем рыбок»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  «В магазине игрушек» (главы из книги

Ч. Янчарского «Приключения

Мишки Ушастика», перевод с польского

В. Приходько).

•  Красивый зонтик

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Подставка для аквариума.

•  Сравнение аквариумов по форме и величине

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


Продолжение табл.

1

2

3

4

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Кто трудится на огороде.

•  Игра «Кто что делает?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко».

•  Лучики для солнышка

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Выбираем игрушки для прогулки.

•  Игра «Покажи предмет»

(признаки предметов)

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Закличка «Дождик, дождик, веселей…».

•  Дождик

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Скамеечка для куклы.

•  Игра «Покажи предмет нужной формы»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


Окончание табл.

1

2

3

4

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Из чего сделаны игрушки.

•  Рассматривание деревянных игрушек

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Русская народная сказка «Маша и медведь»

(в обработке

М. Булатова).

•  Пирожки для бабушки

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

3

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Рассматривание комнатных

растений и веток деревьев с почками.

•  Игра «Какие бывают листья»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Русская народная сказка «Маша и медведь»

(в обр. М. Булатова) (повторение).

•  Дорожки

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Полочка для деревянных игрушек.

•  Игра «Определи на ощупь»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.

комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ...

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет

Комплексно-тематическое планирование  задает основополагающие  принципы,  цели и задачи  воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май  месяц  «Формирование элемента...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ  месяц  «Формирование эл...

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на март

1 неделя мартаТема: «8 марта" Международный женский деньПроблемная ситуация: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?"Итоговое мероприятие: утренник, посвящённый 8 марта 2 ...