Структура ООД (памятка для воспитателей)
консультация на тему

Резик Нина Евгеньевна

рекомендации для организации образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx243.87 КБ

Предварительный просмотр:

Разработал:

методист МДОБУ № 20

Резик Н.Е.

352216, Краснодарский край, Новокубанский район, х. Кирова, ул. Мира, 24

тел./факс: 8(86195)2-03-79

berezka_kirov@mail.ru

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова муниципального образования Новокубанский район

СТРУКТУРА ООД

C:\Users\Дом\Desktop\fgos_do.jpg

(памятка для воспитателей)

х. Кирова

2015г.

D:\работа с семьей\4.jpg

  1. Организационный момент. Рассаживание детей, подготовка рабочего места. Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, точные и четкие установки.
  2. Вводная часть. Создается проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения.
  3. Основная часть. Детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучению связной речи.
  4. Двигательная активность детей. Физкультминутка, подвижная игра, пальчиковая гимнастика, драматизация сказки и т.д.
  5. Заключительная часть. Детям предлагается любая практическая работа (дидактическая игра, рисование и др.) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной, либо две части объединяются в ходе ООД.
  6. Оценка деятельности детей, подведение итогов ООД.

В ходе ООД  применяются методы:

1. Объяснительно-иллюстративные.
2. Репродуктивные.
3. Частично поисковые.
4. Исследовательские.
5. Готовность педагога к НОД.
6. Целевая установка НОД.
7. Санитарно-гигиенические нормы.
8. Индивидуальная работа.
9. Нормы оценки знаний.
10. Наличие обратной связи.
11. Рациональность использования времени.
12. Организация рабочего места.
13. Практические навыки и умения.
14. Самостоятельная работа.
15. Самоконтроль и самооценка.
16. Коллективная, индивидуальная, групповая работа.
17. Развитие речи, качество ответов детей.

C:\Users\Дом\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый точечный рисунок.bmp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С-21.12.2015года-ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Структура интегрированной образовательной ситуации в таблице по новым стандартам ФГОС

Внимание, уважаемые коллеги! Посмотрите - это таблица для написания интегрированной образовательной ситуации. Такую форму заполнения предлагают новые стандартные требования. Желаю вам творческих успех...

Структура взаимодействия логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

В работе представлен материал о взаимодействии специалистов дошкольного учреждения по развитию речи...

Портфолио дошкольника. Структура.Оформление.( памятка для родителей).

Создание портфолио, как одна из важных форм работы с семьей....

Памятка для воспитателей « Структура наблюдения как разновидности познавательно – исследовательской деятельности»

1.Мотив включения ребёнка в деятельность. Кроме любознательности, мотивами активного участия в наблюдении для    дошкольников могут стать интерес к предложенной игровой,  прак...

Структура составления годового отчета воспитателя

 Отчет это прежде всего рефлексия. Предлагаемая форма отчета поможет воспитателю проанализировать свою профессинальную деятельность , увидеть сильные и слабые стороны, а так же наметить пе...

Памятка для воспитателей "Структура рабочей программы"

Рекомендации для воспитателей по структурным частям  рабочей программы...