Материалы конкурса "Лидер дошкольного образования"
материал по теме
готовый материал Лидера дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchaya_informatsiya.doc | 62.5 КБ |
opisanie.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 41 «Березка»
г. Балаково Саратовской области
Номинация:
«Самая заботливая няня»
1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса
Фамилия, имя, отчество: Глазкова Алла Юрьевна
Должность: младший воспитатель
Дата рождения: 10.05.1983 г
Полный адрес места жительства:
413840
г. Балаково
Ул. 50 лет ВЛКСМ, 19-50
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:
8-937-258-86-92
Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение:
среднее специальное
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)
9 лет, с 02.06.2003г МБДОУ детский сад комбинированного вида № 41 «Березка», в должности младший воспитатель
Наличие наград, званий (если имеется):
- грамота Комитета образования от 16.05.2008 г, приказ № 161;
- грамота Комитета образования от 27.09.2012 г;
- грамота МДОУ детского сада комбинированного вида № 41 «Березка» от 29.09.2009 г, приказ №117
- благодарственное письмо родителей (коллективное) от 30.05.2012 г
- благодарственное письмо родителей (личное) от 30.05.2012 г
(Приложение № 1)
Наименование дошкольного образовательного учреждения (полностью):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области
Полный адрес учреждения:
субъект РФ: Саратовская область
индекс: 413840
населенный пункт: г. Балаково
улица: Факел Социализма
дом: 3/1
федеральный телефонный код города: 88453 телефон: 44-31-47
факс: ____________________ e-mail: mbdou41balakovo@yandex.ru
Директор дошкольного образовательного учреждения
Кузьмин Андрей Борисович
8-937-632-46-20
Награды и иные достижения учреждения:
- диплом лауреата Международного фестиваля детского творчества «Звезды нового века» в номинации «Прикладное творчество» Бозриковой В. от 2012 г;
- диплом лауреата Международного фестиваля детского творчества «Звезды нового века» в номинации «Прикладное творчество» Кривасова А. от 2012 г;
- диплом лауреата Международного детского творческого фестиваля «Апельсин» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Кривасова А. от 2012 г;
- диплом лауреата Международного детского творческого фестиваля «Южный полюс» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Кривасова А. от 2012 г;
- почетная грамота правления СРООИ «Союз Чернобыль» г. Саратова за 1 место в конкурсе экологических театров в номинации «Экологическая сказка», посвященном 25-ой годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭСот 26.04.2011 г;
- почетная грамота Центра общественной информации Балаковской АЭС за 1 место в конкурсе экологических театров в номинации «Экологическая сказка» от 2012 г;
- грамота Комитета образования г. Балаково за участие Лагузиной К. в муниципальном конкурсе среди детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» от 23.03.2010 г;
- диплом МБОУ УМЦ г. Балаково за 3 место в III муниципальном заочном конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха» Гуськовой А.от 12.10.2012 г;
- грамота МБОУ УМЦ г. Балаково за 2 место в конкурсе ритмической гимнастики «Дети России Образованны и Здоровы- «ДРОЗД» от 27.04.2012 г;
- благодарственное письмо за активное сотрудничество с центральной библиотекой Балаковского муниципальное района от 2012 г;
- статья общественно – политической газеты «Суть» г. Балаково от 18.01.2012 г;
- сертификат МДОУ детского сада комбинированного вида № 41 «Березка» коллективу детей подготовительной логопедической группы № 9 за 1 место в интеллектуальном конкурсе «Умники и умницы» от 2010 г;
(Приложение №2)
Предварительный просмотр:
2. ОПИСАНИЕ
Почему Вы выбрали эту профессию?
Передо мной никогда не стояла проблема выбора профессии – я всегда знала, что буду работать с детьми, потому что пять поколений женщин моей семьи – воспитатели или учителя. Представители самой благородной профессии учили меня быть нужной детям.
Я очень люблю детей, именно в этой работе я нашла себя. Ведь только представьте: приходят к тебе в группу маленькие неловкие несмышленыши, а провожаешь в школьную жизнь повзрослевших, посерьезневших ребятишек. И как приятно сознавать, что в их становлении и есть мой труд. В каждого ребенка я вложила частичку своей души, своего сердца. Осознание этого дает мне возможность трудиться дальше.
Что Вы считаете самым главным в работе с детьми?
Самое главное в работе с детьми, я считаю, - это любовь к ним, ласка, доброта. Очень важно суметь подобрать ключик к душе ребенка, чтобы он мог раскрыть свои способности, приобрести определенные умения и навыки и развивать их в дальнейшем. И очень важно, чтобы работающий с детьми человек был специалистом высокой квалификации, и на должном уровне мог общаться и с родителями, и с коллегами. Именно поэтому я решила поступать в Вольское педагогическое училище им. Ф.Панферова.
Как, по-вашему, можно повысить престиж профессии дошкольного работника? Только ли в повышении зарплаты проблема?
Повышение престижа профессии дошкольного работника – это особый вопрос, который достаточно долго решается на государственном уровне. И достойная заработная плата – неотъемлемая составная этого вопроса. Но помимо этого, я думаю, в каждом дошкольном учреждении должны быть такие условия, чтобы воспитатель мог свободно владеть новыми технологиями и применять их в воспитании и образовании детей.
В Вашем учреждении выполняются СанПиНы и соблюдаются нормы здорового образа жизни?
Я соблюдаю должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка, охраны жизни и здоровья детей. Помогаю воспитателям в организации воспитательно- образовательного процесса, в укреплении здоровья детей, провожу закаливающие процедуры. Выполняю требования санитарных правил (проведение влажной уборки, сервировка и раздача готовой пищи, проведение гигиенических процедур с детьми). Отвечаю совместно с воспитателями за соблюдение питьевого режима в группе и выполнения режима дня.
Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
Мне кажется, конкурс поможет его участникам раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, более полно показать все грани педагогического мастерства, и я сумею почерпнуть много интересного для дальнейшей своей работы.
Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе:
Я думаю, что в детских садах можно открыть воскресные центры кратковременного пребывания детей раннего возраста с целью адаптации к условиям дошкольного учреждения. Хорошо бы раз в месяц проводить «День открытых дверей» для неорганизованных детей. И неплохо бы открыть Пункт консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение, с целью обеспечения таких детей равными стартовыми возможностями при поступлении в школу.
Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:
Это яркий, утопающий в зелени и цветах Детград, на территории которого расположены двухэтажные постройки: спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном; развлекательно-игровой центр; большие светлые столовые, не совмещенные ни в коем разе с групповыми комнатами; детский дом творчества, в котором обязательно будет галерея детского творчества; детский театр кукол, где кукольные представления будут давать старшие дошкольники для своих младших друзей; большой кинотеатр для коллективных просмотров и планетарий. У каждого специалиста уютный, оснащенный по последнему слову науки и техники кабинет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад выступление на тему:"Современные технологии дошкольного образования в области художественной обработки материалов.Квиллинг"
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики....
материалы методического объединения Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС дошкольного образования
Требования ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде ...
Материалы для аттестации работников дошкольного образования
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию один из возможных вариантов оформления портфолио педагога для аттестации на высшую квалификационную категрию. ...
Дидактические материалы в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования для реализации задач образования по образовательным областям
«Развивающие дидактические игры для дошкольников» Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с ц...
Требования к уголкам "Туган җирем Татарстан". На официальном сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://mon.tatarstan.ru/ в разделе «Дошкольное образование» размещены новые материалы по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовате
На официальном сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://mon.tatarstan.ru/ в разделе «Дошкольное образование» размещены новые материалы по обучению детей двум государственным языкам в ...
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Материалы к совместному семинару педагогов дошкольного и дополнительного образования «Влияние конкурсов по начально-техническому моделированию на качество дошкольного образования»
Конструктор – умная игра,Завлекательна, хитра.Интересно здесь играть,Строить, составлять, искать!Приглашаем всех друзейВ конструктор поиграть скорей.Вам, взрослым будет интересно.А нам, дошкольн...