Перспективное комплексно – тематическое планирование. Тема:"Наши защитники"
календарно-тематическое планирование по теме
Перспективное комплексно – тематическое планирование. Тема:"Наши защитники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prspekt._nashi_zashchitniki.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное комплексно – тематическое планирование
в группе раннего возраста с 15– 20 февраля
Тема: «Наши защитники».
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
№ | Образовательная область | литература | задачи | Содержание образовательной деятельности с детьми | ПРС |
1 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | 1. Примерный план обр. работы воспитателя ДОУ ГОУДПО «ЧИППКРО» 2. Примерный план обр. работы воспитателя ДОУ ГОУДПО «ЧИППКРО» 3. Примерный план обр. работы воспитателя ДОУ ГОУДПО «ЧИППКРО» | 1. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). 2. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы; обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия; способствовать развитию артикуляционного, голосового аппарата. 3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. | 1. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта Беседа с детьми по теме 2. «Беседа о папе» Беседа с детьми - рассмотреть фото - игра «Найди фото папы» - рассмотреть фото 3. «Мы идем на праздник» -рассматривание картин - беседа с детьми - чтение А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик» | 1. Иллюстрации с изображением праздничного салюта 2. Фото пап детей 3. Картинки «Мы идем на праздник», Стихи А. Барто «Флажок»,«Самолет», «Кораблик» |
2 | Развитие движений | Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей в группе раннего возраста/стр.188 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность | «Белочка на веточке» - «Пройди по тропинке» - ходьба - «Найдем белочку» - ползание, подлезание - «Брось шишку» упр-ие с мячом - «Дотронься до веточки» - «С веточки на веточку»-приседания - «Бегите к белочке» | Игрушка-белочка, палки, гимнастическая доска, мячи. |
3 | Игра-занятие с дидактическим материалом | 1. Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей/стр. 114 2. Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей/стр. 115 | 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления, развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук, воспитание коммуникативных способностей. 2. Упражнять мелкие мышцы пальцев; побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя, воспитывать аккуратность и внимание. | 1. «Кто как ходит?» - рассмотрим панно»Паровоз», зайчика - п/и «Снежки» - рассмотрим медведя - имитация движений животных - игры с зайчиком и медведем 2. «Застегни пальто кукле» - рассматрим куклу Катю - упражнение в застегивании импровизированного пальто, на одной -петли, на другой –пуговицы | 1. Панно «Паровоз»; игрушки- заяц, медведь, теремок; снежки из ваты. 2. Две половинки импровизированного пальто, на одной -петли, на другой –пуговицы по количеству детей, кукла Катя. |
4 | Игра-занятие со строительным материалом | Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей/стр.155 | Побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец | «Автобус и грузовик по образцу» - работа по образцу - обыгрывание построек | Кирпичики, кубики, игрушки , пластины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"
Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...
Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.
Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...
перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе
)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...
Методическая разработка по структуре перспективного комплексного тематического планирования школы родительского мастерства.
Методическая разработка по структуре перспективного комплексного тематического планирования для поекта "Папа может все что угодно"....
календарно- тематическое планирование Тема "Наши защитники"
Дата Тема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми АмплификацииППРС...
Календарное тематическое планирование. Тема "Наши защитники". Первая младшая группа.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями.Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремле...