Магазин игрушек
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение на тему: «Магазин игрушек».
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
2. Способствовать формированию ритмичной ходьбы.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под
музыку.
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого
договаривать слова, фразы во время чтения стихотворений.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: игрушки — мишка, зайка, мячик, волк.
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
Ход совместной деятельности
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. А пойдем мы сегодня с вами в магазин игрушек.
Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Мы нашим любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Ну что, идем? (Да)
Дети приходят в магазин игрушек, и ведущий берет игрушку – мишку и показывает ее детям.
Ведущий: Кто это?- мишка. А вы, знаете стихотворение про мишку? (да). Давайте его расскажем.
Все вместе: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишки лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Ведущий: Давайте мы для нашего мишки споем.
Песня: «Пальчик о пальчик».
После пляски детей Мишка просит поиграть с ним.
Медведь ходит по залу, рычит, а дети все прячутся – приседают и закрывают лицо руками. Затем медведь садится на пенек и «засыпает».
Воспитатель:
Мишка по лесу гулял,
Всех ребяток он искал.
Не нашел их и устал,
На пенечке задремал.
Стали детки тут плясать,
Стали ножками стучать (дети подходят к медведю)
Ну-ка, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй. ( дети разбегаются)
Ведущий: А что же еще можно купить в магазине?
Достает зайчика. А стихотворение про зайчика знаете? (да)
Все вместе: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Молодцы!!!
Ведущий: Зайчик – мягкая игрушка,
К вам принес я погремушку.
Много их со мной всегда.
Поиграем с вами? Да!
Игра: «Зайка беленький сидит».
Ведущий: ребятки, а в магазине продаются еще и мячики.
Все вместе: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Игра «мячик»
Вот какой, вот какой (Дети сидят на стульчиках и смотрят, как ведущий под песню ударяет мячом об пол и ловит его)
Мячик пестрый, озорной .
Никогда не плачет,
По дорожке скачет.
Мяч в руках я подержу (Ведущий держит мяч и ходит перед детьми, показывая)
И ребяткам покажу
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?
Мячик Вовочке я дам. (Дает мяч ребенку).
Мячик Вова бросит сам. (Ребенок кидает мяч обратно ведущему.)
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...