Организация работы в семейном клубе МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
учебно-методический материал на тему
Организация работы детско-родительского клуба,
устав клуба «Музыкальная шкатулка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация работы в клубе | 16.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Семейный клуб «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА»
Организация работы клуба «Музыкальная шкатулка»
1. Работа строится на основе перспективного планирования (на учебный год).
2. Работа клуба планируется с учётом интересов родителей по результатам анкетирования, опросов на родительских собраниях.
3. Заседания клуба проводятся 1 раз в месяц. Продолжительность заседания определяется тематикой встречи и не превышает 40 минут.
4. Организационная работа клуба возлагается на методиста-организатора дошкольного образования или заместителя заведующей по воспитательной работе.
5. Подготовкой и проведением очередного заседания занимается музыкальный руководитель совместно со специалистами детского сада и Президент родительского комитета клуба.
6. Деятельность клуба осуществляется в соответствии с данным Положением и не противоречит действующим нормативно-правовым актам.
Устав клуба «Музыкальная шкатулка»
1. Семейный клуб «Музыкальная шкатулка» является добровольным органом родительской и педагогической общественности дошкольной организации.
2. Членами клуба могут быть семьи (родители с детьми) и педагоги детского сада, объединенные единой целью социально-эмоционального развития детей средствами музыкального и других видов искусства.
3. Из состава родителей выбирается Президент и его помощники по секторам: информационный, инициативный, диспетчерские сектора.
4. Заседание клуба происходит 1 раз в месяц.
5. Содержание работы клуба зависит от потребностей членов клуба. План утверждается на специальном заседании клуба.
6. Каждый член клуба имеет право по своей инициативе вносить любые вопросы и предложения по организации работы клуба и организации музыкальной пропаганды в детском саду.
7. Семейный клуб помогает:
- в организации музыкальной пропаганды среди родителей;
- в установлении связей музыкальных руководителей с родителями воспитанников;
- в формировании музыкально-педагогической культуры взрослых и музыкально-эстетической культуры детей.
8. Решения принимаются простым голосованием на заседании клуба при наличии большинства его членов.
Порядок образования клуба, задачи, обязанности, права, регламентированы положением о Семейном клубе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Организация работы детско-родительского клуба в ДОУ"
В презентации представлен опыт работы МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 73 "Аистенок" г. Волжского Волгоградской области по организации сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников....
Реклама клуба "Музыкальная шкатулка"
Реклама детско-семейного клуба...
Семейный клуб "Музыкальный очаг"
Цель создания семейного клуба «Музыкальный очаг»: Обеспечить формирование музыкально-эстетической сферы детей дошкольного возраста, как следствие формирование музыкальной культуры в целом...
План работы в семейном клубе Непоседы
Семейный клуб.Цель:1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.Задачи:1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.2. Активизация и обогащение воспитательны...
План работы в семейном клубе "Фантазёры"
Информация подтверждена на официальном сайте учреждения - http://ds45.detkin-club.ru/custom_2/192478Осуществляя сотрудничество с родителями в решении задач воспитания, развития и социализации дош...
Проект работы виртуального семейного клуба "Мы вместе"
В проекте представлена актуальность работы в данном направлении, цели, задачи работы клуба, основные направления и предполагаемы результаты работы...
«Организация в ДОУ семейного клуба «Солнышко в ладошке», как эффективная форма сотрудничества и просвещения родителей»
Методическая разработка по организации в ДОУ семейного клуба как эффективная форма сотрудничества с родителями...