Положение о школьном конкурсе презентаций
методическая разработка на тему

Елисеева Светлана Викторовна

Положение о школьном конкурсе презентаций "Самая интересная профессия" среди учащихся 5-8-х классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №1

______________

 «___» апреля 2015 г.

Положение

школьного конкурса на лучшую презентацию

«Самая интересная профессия»

1.Общие положения

Конкурс проводится в рамках недели профориентации среди учащихся 5-8х классов и на основании плана воспитательной работы.

Конкурс направлен на поддержку инициатив школьников в вопросах социальной активности, общественной деятельности и профессионального самоопределения.

2. Цели и задачи конкурса:

Цель:

Активизация интереса учащихся, находящихся в ситуации проектирования своего жизненного пути, к поисковой деятельности.

Задачи: 

  • Расширение  представлений о современных профессиях, посредством вовлечения обучающихся в общественно-значимую профориентационную деятельность;
  • поддержка и развитие полезной общественно значимой деятельности учащихся в вопросах профессионального самоопределении;
  • создание условий для привлечения молодежи к изучению информационных технологий.

3. Участники конкурса:

Конкурс проводится среди обучающихся 5-8- х классов.

4. Порядок и сроки проведения конкурса:

Конкурс презентаций проводится 22 апреля 2015 года в 13-45.

5. Содержание конкурса:

Участникам конкурса предлагается создать компьютерные презентации о любой профессии, которые в дальнейшем можно использовать для содействия профессиональному самоопределению учащихся в школах.

6. Требования к работам:

Компьютерная презентация PowerPoint (97-2003). Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.

В работе должны быть представлены:

-информация о содержании и условиях труда в профессии;

-условия и особенности ее получения в образовательном учреждении;

-информация о востребованности профессии на рынке труда, об организациях и учреждениях, в которых требуются люди этой профессии и любая другая полезная информация о профессии.

7. Критерии оценки конкурсных материалов

  • Актуальность информации.
  • Объем информации. ( не более 10 слайдов)
  • Творческий подход к оформлению и подаче информации.
  • Оригинальность идеи и сюжета.
  • Длительность — не более 5 минут.

8. Для оценивания презентаций обучающихся создаётся экспертная группа в составе:

Сергунова Л.И. – заместитель директора по ОВВВР,

Демусенко Ж.Н. – социальный педагог,

Елисеева С.В. – педагог-организатор,

Лосева Н.Д. – библиотекарь школы,

Алексеева Дарья- председатель детской организации,

9. Подведение итогов конкурса

По итогам конкурса определяются победители: 1, 2 и 3 места, которые награждаются грамотами.

Участники конкурса будут награждены грамотами за участие.

Исп. Елисеева С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение конкурса презентаций

Содержит условия проведения конкурса презентаций педагогов ДОУ...

Положение конкурса презентаций, видеороликов «Повышаем интеллект и развиваем эрудицию» среди педагогов МКДОУ «Детский сад №24»

Целями конкурса являются распространение инновационного педагогического опыта в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста, а также стимулирование процесса внедрения информационных коммуника...