Годовой план методической работы на 2014-2015 учебный год
методическая разработка на тему

Годовой план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2014-2015.docx93.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТ

На педагогическом совете №____

Протокол от ________________№________

УТВЕРЖДАЮ

Приказом от ____________№____

______________Заведующий

ГОДОВОЙ ПЛАН  РАБОТЫ

ГБДОУ детский сад № 4 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

2014

Анализ образовательной работы

за 2013 – 2014 учебный год

Общие сведения:

Контингент детей:  306

Количество групп:  2 ясельные группы и 10 дошкольных групп

Виды групп:

массовые - 12

Режим функционирования 12 час.

Кадровое обеспечение:

Количество работающих педагогов на конец учебного года составило 28 человек;

Количество вакансий педагогов нет, младшего обслуживающего персонала- нет;

Уровень квалификации:

Имеют высшее образование – 3, из них педагогическое – 3; среднее специальное – 12, из них не педагогическое – 5;  среднее общее – 1.

Стаж работы педагогов до 5 лет – 9; от 5-10 лет – 5; 10-15 лет – 3; свыше 15 лет – 6;  пенсионеры – 4.

Результаты аттестации.

Педагогов с высшей квалификационной категорией – 9; имеют первую категорию – 7; вторую категорию – 1; педагогов, не аттестованных – 11

Повышение квалификации:

За учебный год педагоги окончили курсы ИКТ – 5 человек, педагогические курсы повышения квалификации – 8 человек.

Организация развивающего пространства в ОУ в группах и кабинетах.

  • оформлена подписка на профессиональные периодические издания:  журнал «Воспитатель ДОУ», журнал «Музыкальная палитра», журнал «Логопед в детском саду», ж. «Справочник руководителя дошкольного учреждения», ж. «Здоровье дошкольника», ж. «Дошкольная педагогика», ж. «Дошкольное воспитание», ж. «Справочник старшего воспитателя», систематизирован и промаркирован картинный материал, расположенный в методическом кабинете ДОУ;
  • методический кабинет пополнен методическими разработками:
  • Конспект по заучиванию стихотворения М. Познанской «Снег идет»в старшей группе (Семенихина Л.И.)
  • Мнемотаблицы по заучиванию стихотворений, загадок (Семенихина Л.И.)
  • Конспект НОД в старшей группе «Чугунное кружево Санкт-Петербурга» (Семенихина Л.И.)
  • Картотека «решетки набережных, мостов, парков» (Семенихина Л.И.)
  • Консультация для молодых педагогов «Использование инновационных технологий в развитии изобразительных способностей дошкольников» (Семенихина Л.И.)
  • Конспект НОД в старшей группе «9 мая – День Победы» (Лудникова А.П.)
  • Краткосрочный проект в старшей группе «День космонавтики»( Лудникова А.П., Семенихина Л.И.)
  • Примерный план распределения лексических тем на учебный год в группе раннего возраста (Сизова И.Е.)
  • Консультация для молодых педагогов «Детское упрямство» (Сизова И.Е.)
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе «По следам доктора Айболита» (Киселева Г.Н.)
  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие» (Павлова Е.В.)
  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Вулканы» (Тарапат И.В.)
  • Подбор информации на стенд «Уголок для родителей» по сезонным изменениям в природе – весна, лето.
  • Рекомендации для воспитателей по подборке комнатных растений по возрастным гшруппам в детском саду «Румянцева И.А.)
  • Консультация для родителей «Детское упрямство» (Черняева Н.В.)
  • Консультация для родителей «Психологические особенности дошкольного возраста»
  • Советы начинающему педагогу (Черняева Н.В.)
  • Консультация для родителей «Агрессивный ребенок» (Черняева Н.В.)
  • Советы педагогам по работе с гиперактивными детьми (Кравцова А.В.)
  • Информация для педагогов «Подвижные игры. Классификация, использование в работе» (Никольская Л.В.)
  • КВН по правилам дорожного движения в старшей и подготовительной группе
  • Информация для воспитателей «Нетрадиционные методы и формы проведения физкультурных занятий»Консультация для родителей по музыкальной деятельности в младшей группе.
  • Презентация. Консультация для педагогов «Планирование образовательной деятельности в детском саду» (Кравцова А.В.)
  • Презентация. «Проектная деятельность в детском саду» (Кравцова А.В.)
  • Консультация для педагогов «Педагогические технологии в ДОУ» (Кравцова А.В.)
  • Консультация для педагогов «Методы и формы формирования активного взаимодействия с родителями воспитанников» (Кравцова А.В.)
  • Консультация для педагогов «Особенности организации развивающей среды в первой младшей группе» (Кравцова А.В.)
  • Картотека «Гимнастика послесна в группе раннего возраста» (Яковлева Г.А.)
  • Картотека игр и упражнений по социальному развитию детей старшего дошкольного возраста (Яковлева Г.А.)
  • Картотека дыхательных упражнений в группе раннего возхраста (Лясковская Д.В.)
  • Картотека колыбельных в группе раннего возраста (Лясковская Д.В.)
  • Картотека игр в адаптационный период в группе раннего возраста (Лясковская Д.В.)

Дополнительные образовательные услуги,

 проводимые через ГУЦБ.

- Математика-игралочка (до 01.12.2013 года);

- Спортивно-развивающая игра (до 01.12.2013 года);

- Развивающая игра познавательного направления (до 01.12.2013 года);

- Развивающая творческая игра (до 01.12.2013 года);

Результаты работы по введению ФГОС ДО:

Образовательная область  «Физическое развитие»

Причины заболеваемости: достаточно большое количество ослабленных и часто болеющих детей, недостаточная эффективность оздоровительных и закаливающих мероприятий в ОУ, отсутствие физкультурного зала (т.к. совмещен с музыкальным), большая наполняемость групп детьми, отсутствие спален в дошкольных группах.

Причина снижения посещаемости: удаленность детского сада от дома.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника: 12,4.

 В течение года велась работа по системе лечебно-профилактических мероприятий  ДОУ:

- соблюдение санитарно-эпидемиологических условий и физкультурно-оздоровительной работой;

  • мероприятия по обеспечению благоприятной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста;
  • выполнение режима дня, учебного расписания непосредственной образовательной деятельности;
  • организация питания и работа пищеблока, работа Совета по питанию;
  • организация физического воспитания, закаливающих процедур;
  • гигиеническое воспитание детей, формирование навыков здорового образа жизни, профилактика близорукости, нарушение осанки, кариеса и др.;
  • профилактика травматизма;
  • иммунопрофилактика;
  • диспансеризация.

Сотрудники ДОУ создают условия для нормального протекания периода адаптации детей к условиям детского сада. В детском саду создана атмосфера тепла, уюта и благожелательности. Это снимает тревогу волнение и страхи, что немаловажно для здоровья ребенка в адаптационный период, поэтому воспитанников имеющих проблемы в адаптации в ДОУ практически нет.

В течение года педагогический коллектив работал над созданием условий, способствующих сохранению здоровья и безопасности детей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ продолжает осуществляться в системе медицинского и педагогического взаимодействия.

Педагоги создают необходимые условия для обеспечения физического развития ребенка. Проводится работа по приобщению детей к ценностям здорового образа жизни. Таким образом, воспитанники детского сада неоднократно участвовали в спортивных соревнованиях районного уровня.

В целях совершенствования работы по физическому развитию и оздоровлению используется технология «Ритмопластика».

В учреждении проводятся разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы: физкультурные занятия, спортивные досуги и праздники, подвижные игры, физминутки и паузы на занятиях. В начале года после анализа листа здоровья,  воспитатели выделили каждый в своей группе  детей с особенностями физического здоровья (нарушение осанки, плоскостопие, плохое зрение, дети 3 группы здоровья) и составили листы индивидуального сопровождения. Это помогает вести профилактическую и оздоровительную индивидуальную работу с данными детьми, учитывать эти особенности при подготовке и проведении занятий.

Значительно пополнились в этом году и физкультурные уголки в группах: в каждой группе находятся  массажные мячики, гимнастические коврики. Но, к сожалению, физкультурные занятия имеют ряд замечаний. В сетке образовательной деятельности по физическому воспитанию не хватает занятий, проведенных в нетрадиционной форме (путешествий, сказок и пр.). В следующем году мы предполагаем организовать работу педагога по физическому воспитанию в данном направлении.

Образовательная область «Речевое развитие»

Работа проводилась как на занятиях, так и в индивидуально-подгрупповом общении с ребенком. Широко использовались игровые, наглядные и словесные приемы в организации педагогического процесса с детьми, чередование активных и менее активных видов детской деятельности. Педагоги учитывают и мотивацию деятельности каждого ребенка, побуждающую речевую активность и интерес детей. Учитывают в работе с детьми все стороны речевого развития дошкольника. Развивая звуковую сторону речи, включают игровые упражнения в режимные моменты, в игровую деятельность. Рекомендуют родителям звуковые игры использовать в домашних условиях, особенно с детьми, имеющими слабо развитый фонематический слух.

Предметно-пространственная среда по развитию речи  насыщена игровыми пособиями, настольно-печатными материалами. Имеются книжные уголки.

Перспективы работы по речевому развитию:

  • продолжать больше внимания уделять речевому развитию дошкольников в разных видах деятельности
  • активнее использовать инсценирование, драматизацию, театрализацию литературных произведений для освоения литературных образцов речи
  •  развивать у детей умение рассуждать, задавать вопросы, смело высказывать свои мысли в различных режимных моментах.
  • использовать в работе  современные технологии развития речевого творчества дошкольников, использовать инновационные приемы работы с детьми
  • развивать детское речетворчество.

Образовательная область «Познавательное  развитие»

Проводимая педагогическая  работа по  развитию познавательной активности дошкольников, обеспечивающая согласованную и целенаправленную деятельность всего коллектива по применению исследовательской и экспериментальной деятельности, позволила нам выйти на следующие результаты:

  • В ДОУ создана соответствующая требованиям научно-методическая и материально-техническая база для познавательной деятельности дошкольников;
  • Систематизирована работа методической службы ДОУ по развитию экспериментальной деятельности;
  • Популяризирована  экспериментальная и исследовательская деятельности среди семей воспитанников.

Работа в данном направлении представляется нам актуальной и важной в свете введения ФГОС ДО и обновления образовательной системы. Развитие познавательной активности детей повышает мотивацию к самостоятельной деятельности детей, повышает интерес, активизирует познавательные способности,  является мотивационной основой способности делать выбор, ставить проблемы и находить нестандартные решения, быть субъектом своей жизни.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Педагоги сочетают индивидуальные и коллективные формы изобразительной практики детей. Воспитатели стараются достаточно внимания уделять рассматриванию предметов русского народного и декоративно - прикладного искусства. Используют в работе дополнительные источники информации: детские энциклопедии, словари, художественные фотографии.

Перспективы работы:

-   продолжать работу по технологии «Здравствуй, музей».

-   организовывать мастер-класс по нетрадиционным способам рисования

Совместно с музыкальными руководителями ОУ Степаненко Лииной Ильиничной и Семенчук Галиной Ивановной педагоги проводили работу по развитию музыкальности в традиционных видах детской музыкальной деятельности на занятиях, вечерах, праздниках, самостоятельной деятельности детей.

Дети с удовольствием погружаются в фольклорную тему, входят в роли, надолго запоминают заклички, частушки, песни. Возможность видеть наши таланты представилась  родителям: и на все организованные праздники в дошкольных группах приглашались гости. Воспитанники детского сада с удовольствием участвовали в районном конкурсе «Веселые нотки» под руководством музыкального руководителя Семенчук Г.И. и получили диплом победителя. Дошкольники из старшей группы приняли участие в районном фестивале «Журавушка».

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

В группах в течение года постоянно пополнялось игровое оборудование и атрибуты для игр «в театр», ряжение, разные виды театров. Организовывались выездные театральные представления. Почти на каждом празднике, досуге использовались инсценировки,

Организация работы с семьей.

В течение всего года проводилась следующая работа:

  • проведены выставки поделок, изготовленных детьми совместно с родителями:
  • из природного материала;
  • Семейные традиции (новогодняя выставка поделок);
  • Выставка открыток для пап ко Дню защитника отечества;
  • Конкурс продуктов детской деятельности  к празднику «8 МАРТА»;

Большое внимание уделялось в этом году взаимодействию взрослых и детей. В течение года с педагогами проводились консультации, посвященные таким понятиям как «личностно-ориентированная модель взаимодействия с детьми», «толерантность», «диалоговые формы работы с детьми и родителями». В процессе обсуждения этих понятий педагоги пришли к выводу о том, что не все уверенно владеют диалоговыми формами общения, но все согласились, что диалог – одна из основных наиболее приемлемых и продуктивных форм общения, как с взрослыми, так и с детьми. В течение всего года вниманию родителей представлялись материалы, в соответствии с их запросами. В течение года многие родители активно участвовали в жизни сада: шили костюмы для выступлений детей, изготавливали декорации, помогали с атрибутами к праздникам и занятиям с детьми, принимали участие в самих праздниках.

На следующий год планируется расширить работу с родителями, отступить от принятых норм и постараться создать нетрадиционные виды общения. Так, уже и в этом году в младшей группе появился ящик для писем, пожеланий, вопросов.

Взаимодействие ОУ с другими организациями.

Дошкольное учреждение взаимодействует с:

  • детской поликлиникой;
  • Отделом образования Приморского района, ИМЦ;
  • РГПУ им. Герцена, кафедрой детства;
  • АППО на ул. Ломоносова;
  • Муниципальным округом «Комендантский аэродром»;
  • Районной библиотекой;

-    Школой №66

Открытые мероприятия в ДОУ

В ДОУ за учебный год были организованы и проведены следующие открытые мероприятия: Организация НОД – Киселева Г.Н., Павлова Е.В., Тарапат И.В., Сизова И.Е, Нечетова С.П.; мероприятие, посвященное годовщине снятия блокады Ленинграда – Степаненко Л.И., Богатая И.Н.

Разделы программ, объем их выполнения, результаты мониторинга.

Обучение детей по различным разделам программы выполнено в полном объеме.

По результатам мониторинга интегративных качеств воспитанников имеют 98% положительный результат.

В группе раннего возраста №2, младшей группе №3, младшей группе №2, младшей группе №1, средней группе №2 были продуманы уголки по основным образовательным областям. Таким образом,  для любого ребенка возможность выбора вида деятельности:  игровой, изобразительной, конструктивной, речевой, исследовательской, трудовой.

В ходе проводимых мероприятий можно сделать вывод, что ООП выполнена в полном объеме.


Задачи работы ГБДОУ детского сада № 4 Приморского района Санкт-Петербурга

на 2014-2015 учебный год.

  1. Способствовать повышению педагогического мастерства сотрудников ДОУ через систему мероприятий в соответствии с ФГОС ДО.

  1. Создание эффективной предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

  1. Актуализировать значимость патриотического воспитания дошкольников в семье и в ДОУ

  1. Повышать педагогическое просвещение родителей с использованием ИКТ

  1. Способствовать внедрению эффективной физкультурно-оздоровительной работы в совместной деятельности педагога и родителя с детьми

ОСНОВНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  РАБОТЫ  ГБДОУ   №  4

2014- 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.

1.  ОРГАНИЗАЦИЯ  РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА  ДОУ.

1.1. Предметно – пространственная организация помещений и участков ДОУ.

1.1.1 Оформление коридоров и помещений ДОУ

ЗАДАЧИ  РАБОТЫ

срок

отв

Отм о вып

Обновлять материал на стендах в коридорах детского сада и лестничных площадок

  • Информационный материал о детском саде
  • Информационный материал о РОО
  • Тематические материалы по развитию речи детей
  • Информационный стенд о здоровье детей
  • Материал о театрализованной деятельности
  • Материал о музыкальной деятельности

В течение года

Зав ДОУ

Ст.в

завхоз

Обновлять материал для стенда «Методическая работа»

  • Задачи на учебный год
  • План методической работы на месяц
  • План работы с детьми на месяц

ежемесячно

Зав ДОУ,

Ст. воспит.

Обновить стенд «Дополнительные образовательные услуги детского сада»

октябрь

Ст.воспит.

Обновлять материал на стенде «Наш профсоюз»

ежемесячно

Профком

1.1.2. Оформление залов и кабинетов

ЗАДАЧИ  РАБОТЫ

срок

отв

Отм о вып

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Обновить информационный материал рекомендательного характера для родительского  уголка

сентябрь

Муз.рук.,

Ст. воспит.

Пополнение музыкально-развивающего материала за счет журналов «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель», методических разработках

Ноябрь- январь

Муз.Рук.,

Ст. воспит.

Пополнить методическими материалами, пособиями по разделам:

-пение;

-слушание;

-музыкально – ритмические движения;

-игры на музыкальных инструментах

В течение года

Ст. воспит.

Обновлять элементы костюмов, декорации.

В течение года

Муз. Рук.,

Пополнить атрибутами для проведения праздников, открытых мероприятий, досугов, тематических занятий, театрализованной деятельности.

Март, апрель

Ст. воспит.

Муз. Рук.

КАБИНЕТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обновлять материал на  стенде для родителей с планом работы на учебный год

Сентябрь-октябрь

Воспит.,

Ст. воспит.

Пополнить методическую литературу по театрализации детей в детском саду

Декабрь

Воспит.,

Ст. воспит

Подобрать развивающие игры по эмоциональному развитию детей

Февраль

Воспит.,

Ст. воспит


1.1.3. Оформление групп детского сада

Образовательная

область

срок

отв

Отм о вып

Физическое

развитие

Пополнить уголок физического развития за счет следующих материалов:

Мяч массажный

Обруч пластмассовый (малый)

Коврик массажный со следочками

Мешочки для метания

Воспитатели групп раннего возраста, ст. воспитатель

Пополнить уголок физического развития за счет следующих материалов:Обруч пластмассовый (малый),

Палка гимнастическая, Скакалка детская, Коврик массажный со следочками, Кольцеброс, Мешочки для метания, Мячи резиновые (комплект), Комплект разноцветных кеглей

Воспитатели младших групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок физического развития за счет следующих материалов: Клюшка с шайбой

Мешочки для метания

Воспитатели средних  групп, ст. воспитатель

Клюшка с шайбой

Воздушный змей

Мяч для игры в помещении

Воспитатели старших  групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок физического развития за счет следующих материалов: Массажный диск для равновесия.

Обновит материал для катания бросания и ловли :Кольцеброс

Городки

Комплект разноцветных кеглей

Мини-гольф

Летающая тарелка

Мячи резиновые большие

Воспитатели подготовительных к школе  групп, ст. воспитатель

Социально-коммуникативное развитие

Пополнить кукольный уголок за счет следующих материалов: кукла в одежде крупная, кукла-голышок,

Обновить комплекты одежды длякукол,комплект кухонной посуды для игры с куклой

Воспитатели групп раннего возраста, ст. воспитатель

Пополнить кукольный уголок за счет следующих материалов: коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка,

комплект мебели для игры с куклой, кукольная кровать.

Обновить комплект кукольного постельного белья,

комплект кухонной и столовой посуды.

Пополнить уголок за счет грузовых, легковых автомобилей

Воспитатели младших групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками,

Приобрести коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт

Внести в развивающую среду грузовые, легковые автомобили.Пополнять уголок сюжетно-ролевых игр (перелинка, фартук, халат и шапочка для доктора,  детская кукольная посуда и макеты хлебо-булочных изделий из соленого теста)

Воспитатели средних групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками,

наборы фигурок людей трех поколений с характерными чертами представителей различных рас (предметные картинки)

Приобрести набор фигурок людей –представителей различных профессий (картинки)

Напольный коврик по теме «Дорожное движение» со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт

Воспитатели старших  групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками

служебные автомобилиразличного назначения

Обновить комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям (школа, магазин, путешествие и т.д.)

Воспитатели подготовительных к школе групп, ст. воспитатель

Познавательное

развитие

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: игрушка со звуковыми эффектами и тактильными элементами на пластиковой основе, игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами, механическая заводная игрушка-забава с простыми движениями.

Приобрести сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в основаниях и объемными вкладышами простых геометрических форм,

комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету.

Обновить: матрешка пятикукольная, неваляшка (различных размеров), набор объемных вкладышей по принципу матрешки, шнуровки простые, картинки-половинки

Воспитатели групп раннего возраста, ст. воспитатель

Воспитатели младших групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

Обновить: шнуровки различного уровня сложности,

логические блоки правильных геометрических форм,

комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

Воспитатели средних групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

Приобрести следующее: набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта,

коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа,пробирки для экспериментов

Комплект воронок

Комплект пипеток

Обновить пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 12 месяцев, пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 4 времен

Воспитатели старших  групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр за счет следующих материалов: Головоломки различных видов сложности

Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения

Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

Шнуровки различного уровня сложности

Набор мерных стаканчиков

Комплект воронок, пробирок

Комплект заданий для конструирования в виде схем, чертежей, рисунков

Воспитатели подготовительных к школе, ст. воспитатель

Речевое развитие

Обновить картинки разрезные, картинки по лексическим темам, картины для рассматривания

Воспитатели групп раннего возраста, ст. воспитатель

Пополнить уголок за счет следующих материалов: муляжи фруктов и овощей;

лодка, кораблик,телефон.

Обновить фигурки людей и животных.

Воспитатели младших групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок за счет следующих материалов: набор цветных счетных палочек Кюизенера

Домино с цветными и теневыми изображениями

Карточки с серией картинок на разные сюжеты

Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»

Рамки и вкладыши тематические

Набор фигурок людей – представителей различных профессий

Воспитатели средних групп, ст. воспитатель

Обновить тематические наборы карточек по лексическим темам; пополнять уголок за счет открыток с изображением достопримечательностей города, книжек-раскрасок.

Внести игры на развитие грамматического строя речи

Воспитатели старших  групп, ст. воспитатель

Воспитатели подготовительных к школе.

Художественно-

эстетическое развитие

Пополнить уголок за счет следующих материалов: шапочка-маска для театрализованных представлений;

комплект элементов костюма для уголка ряжения, кукла перчаточная

Пополнять игровые уголки предметами -заменителями

Воспитатели групп раннего возраста, ст. воспитатель, Воспитатели младших групп

Пополнить уголок за счет следующих материалов: набор перчаточных кукол к сказкам

костюма для театрализованной деятельности, трафареты для рисования, комплект детских штампов и печатей, комплект изделий народных промыслов – хохлома, дымка.

Обновить набор шумовых музыкальных инструментов.

Воспитатели средних групп, ст. воспитатель

Пополнить уголок за счет следующих материалов: комплект детских штампов и печатей, учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи, открытки с репродукциями картин; комплект изделий народных промыслов – дымка, гжель.

Обновить набор шумовых музыкальных инструментов.

Воспитатели старших  групп, ст. воспитатель

Воспитатели подготовительных к школе  групп


1.2.  МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.2.1. Основные нормативные документы, учитываемые при планировании

НАЗВАНИЕ

Нормативные документы:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  №273-ФЗ;
  • Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» от 17.07.2013 №461-83
  • «Порядок организации  и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
    (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Комментарий к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28.02.2014 года №08-249
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 года №966 «О лицензировании образовательной деятельности»
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы в дошкольных организациях». СанПин 2.4.1.3049-13;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.01.2014 г. №8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 года №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 года №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации»
  • Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 г., утвержденная Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 884
  • Конвенция о правах ребенка
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №276 от 07 апреля 2014 г. «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность »
  • Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

1.2.2.Пополнить фонд методического кабинета:

СОДЕРЖАНИЕ

срок

вып

1

Выпуски журналов «Музыкальная палитра», « Музыкальный руководитель», «Справочник руководителя ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Кадровое дело», «Логопед»

В течение года

2

Информационное обеспечение родительского уголка в разных возрастных группах

- Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа)

- Информационно-деловое оснащение. С.Н. Агаджанова «Физическое развитие детей»

В течение года

3

Методическая литература по темам:

- Патриотическое и духовно-нравственное воспитание дошкольников

- Правовое воспитание дошкольников

- Создание условий, отвечающих ФГОС ДО  предметно-пространственной среды в группах ДОУ;

В течение года

4

- Памятка «Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования»

- Памятка «Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

В течение года

5

Методическая литературы по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

-Развитие ребенка в дошкольном детстве. Веракса Н.Е., Веракса А.Н.

- Игры –занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. Теплюк С.Н.

- Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Борисова М.М.

-Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. Пензулаева Л.И.

- Формирование основ безопасности у дошкольников. Белая К.Ю.

- Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. (По возрастным группам)

- Наглядно –дидактические пособия: Защитники Отечества, Великая Отечественная война в произведениях художников;

Картины для рассматривания: Коза с козлятами, Свинья с поросятами, Собака с щенками, Кошка с котятами

В течение года

1.2.3. Оформить материалы в помощь педагогам

СОДЕРЖАНИЕ

срок

вып

1

Подготовить материал «Снижение эмоционального дискомфорта детей в период адаптации»

Сентябрь

2

Разработать памятку «Работа с дидактическими картинами и иллюстрация. Составление описательного рассказа»

Октябрь

3

Разработка памятки для педагогов «Как подготовиться к докладу, выступлению»

Ноябрь

4

Методическая организация прогулок

Декабрь

5

Методические рекомендации «Способы и направления поддержки детской инициативы»

Январь

6

Памятка «Организация современной предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

Февраль

7

Особенности работы (конструктиная деятельность)

Апрель

1.2.4. составить (пополнить или обновить) картотеки

СОДЕРЖАНИЕ

срок

вып

1

Картотека «Советы родителям»

В течение года

2

Картотека считалочек для старших и подгнотовительных групп

В течение года

3

Картотека «Права ребенка»

В течение года

4

Картотека прогулок для разных возрастных групп

В течение года

5

Картотека игр по патриотическому воспитанию дошкольников  

В течение года

6

Картотека игр для гиперактивных детей

В течение года

1.2.5. Подобрать (обновить) материалы в помощь родителям

СОДЕРЖАНИЕ

срок

вып

1

Особенности развития ребенка (по возрастным группам)

Сентябрь-октябрь

2

«Как развивать память и внимание у детей»

Ноябрь

3

«Кнут или пряник?» (особенности воспитания детей)

Декабрь

4

«Формирование самостоятельности у ребенка»

Январь

5

«Роль бабушки и дедушки в воспитании детей»

Март

1.2.6. Оформить выставки, смотры, конкурсы.

СОДЕРЖАНИЕ

срок

вып

1

  • Смотр готовности групп к новому учебному году;
  • Конкурс рисунков на асфальте «Миру мир»

Август-сентябрь

2

Оформить фотовыставки в группах по  темам: «Как мы лето провели!», «Наша жизни в детском саду», «Ах, этот праздник!»

В течение года

3

Выставка продуктов детской деятельности «Что нам осень подарила»

октябрь

4

Конкурс книжек малышек «Времена года»

Ноябрь

6

Выставка «Лучшая новогодняя варежка»

Декабрь

7

Выставка коллажей, посвященных дню снятии блокады Ленинграда

Январь

8

Выставка продуктов детской деятельности к 23 февраля

Февраль

9

  • Конкурс продуктов детской деятельности «Подарок маме»
  • Конкурс-смотр строевой подготовки

Март

10

Конкурс пригласительных билетов на мероприятия в детском саду

Конкурс лучшего мероприятия с детьми на «Неделе детской книги»

Апрель

11

Выставка продуктов детской деятельности, посвященных Дню победы «Девятый день большого мая»

Май


2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  С КАДРАМИ.

2.1. Аттестация педагогических кадров:

ФИО воспитателя

Категория

Первая

2.2.1. Направить на курсы  повышения квалификации в АППО

2.2.2. Направить на компьютерные курсы

2.3. Творческие группы:

Воспитатели:

Богатая И.Н интеллект развития

Муз.руководитель Семенчук Г.И

Воспитатели группы раннего возраста №1 Сизова И.Е

Нечетова С.П

В течение года

2.4. Консультации для воспитателей

Тематика

срок

Отв.

Вып.

  • Особенности планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО. Варианты планирования

сентябрь

Ст.в

  • Знакомство с литературой по патриотическому воспитанию детей в детском саду и в семье

октябрь

Ст.в.

  • Особенности построения современной предметно-пространственной  среды в соответствии с ФГОС ДО

ноябрь

Ст.в

  • Как создать мини-музей в группе, в детском саду

декабрь

Ст.в

  • Формирование культуры здоровья в ДОУ и в семье на примере прогулок

февраль

Ст.в

  • Особенности конструктивной деятельности детей в ДОУ

март

Ст.в

2.5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  СОВЕТЫ

срок

отв

вып

Педагогический совет №   1

«Перспективы работы на 2014-2015 учебный год»

1. Итоги летней оздоровительной работы

2.Принятие плана образовательной работы на 2014-2015 учебный год.

3. Принятие ООП

4.Принятие общих требований к планированию образовательной работы.

5.Принятие дорожной карты внедрения ФГОС ДО

6.Подведение итогов смотра готовности к новому учебному году.

7.Принятие положения «Об условиях материального стимулирования работников»

7.Соблюдение приказа «Об охране жизни и здоровья детей в ДОУ»

 

Август

Заведующая, ст.воспитатель, профком

Педагогический совет №   2

«Педагогическое мастерство как условие для внедрения ФГОС ДО в ДОУ»

1. Выполнение решений предыдущего педсовета

2. Вступительное слово

3. Деловая игра «Знатоки ФГОС»

4. Рефлексия и награждение победителей

5. Решение педагогического совета (памятка для молодого специалиста «Основные компоненты педмастерства»)

Ноябрь

Заведующая, ст. воспитатель, педагоги

Педагогический совет №   3

«Осуществление патриотического воспитания детей посредством оснащения предметно-пространственной среды»

1. Выполнение решений предыдущего педсовета

2. Вступительное слово. Актуальность проблемы.

3.Выступление педагогов. Особенности включения материалов патриотического воспитания  в предметно-пространственную среду группы (воспитатели группы раннего возраста, младшей, средней, старшей, подготовительной групп)

 4. Результаты конкурса детского рисунка, посвященного годовщине снятия блокады Ленинграда

Заведующая,

ст.воспитатель, педагоги

Заведующая,

ст.воспитатель, педагоги

Педагогический совет №   4

«Организация физкультурно-оздоровительной работы в совместной деятельности педагога с родителями и детьми посредством ИКТ»

1. Выполнение решений предыдущего педсовета

2.Вступительное слово.

3. «Смолоду закалишься, на весь век сгодишься» (представление семейного опыта родителей подготовительных групп!»)

4. Выступление педагогов с презентациями по ЗОЖ у детей (воспитатели группы раннего возраста, младшей, средней, старшей, подготовительной групп)

5. Итоги самопроверки по оснащению предметно-пространственной среды пособиями и материалами физкультурно-оздоровительной направленности

6.  Подведение итогов семейного фотоальбома «Мы со спортом крепко дружим!» в старших и подготовительных группах

7. Решения педсовета

Педагогический совет №   5

«Итоги и перспективы»

  1. Анализ образовательной, оздоровительной  работы за год.
  2. Итоги аттестации педагогических кадров. Представление опытов работы.
  3. Обсуждение плана работы на летний период
  4. Подведение итогов работы за год в каждой возрастной группе
  5. Обсуждение проекта плана образовательной работы  на следующий учебный год.
  6. Итоги мониторинга.

2.6. ОТКРЫТЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

ОТВ

ВЫП

  • По тематике педсоветов
  • По теме семинарских занятий,  совместной работы по просмотру занятий;
  • Руководство играми детей;
  • День открытых дверей

В течение года

Ст. воспитатель,

Воспитатели,

Муз. Рук.,

Физ. Рук.

2.7. СЕМИНАР

СРОК

ОТВ

ВЫП

  • Создание эффективной предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Октябрь-март

Ст. воспитатель

Воспитатели,

Муз. рук.,

Инструктор по физ.к-ре

2.8. МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА:

СРОК

ОТВ

ВЫП

Физическое развитие и воспитание детей раннего возраста

  • состояние здоровья
  • режим дня
  • кормление детей
  • санитарно-эпидемиологический режим

Нервно-психическое развитие.

Общие вопросы (игровые занятия, организация прогулки, ведение документации воспитателем, работа с родителями и др.)

сентябрь

январь

апрель

Ст/м

Ст. воспитатель

2.9. РАБОЧИЕ СОВЕЩАНИЯ:

СРОК

ОТВ

ВЫП

  • готовность к новому учебному году в 2013-2014 г

Август -

сентябрь

Заведующая, ст. воспитатель

  • соблюдение должностных инструкций воспитателей, помощников воспитателей, соблюдение внутреннего трудового распорядка

октябрь

Заведующая,

Ст. воспитатель.

  • подготовка к праздникам, изучение сценариев

В течение года

Зав

  • заболеваемость детей по саду

В течение года

Зав

Ст.м

  • готовность ДОУ к работе в летний оздоровительный период

май

Зав

Ст/м

  • соблюдение санитарных норм

В теч. года


3. РУКОВОДСТВО  ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Основные

этапы  

Тема

Автор

Формы  работы

Методы

работы

Где, когда

будет представлено

1.

                                  Изучение опыта

Комплексные занятия как результат образовательной работы по лексическим темам

Методические разработки

Планирование, методические разработки

Консультации для педагогов

Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

Методические разработки

Анализ развивающей среды, планирование

Консультации для педагогов

Нетрадиционные формы проведения досуговой деятельности в ДОУ

Доклад

Методические разработки

Консультации для педагогов

Элементарные опыты как средство познавательного развития дошкольника

Сообщение

Анализ развивающей среды, планирование

Консультации для педагогов

Воспитание самостоятельности в процессе овладения детьми 2-4 лет КГН

Доклад

Анализ развивающей среды, планирование

Консультации для педагогов

Роль подвижных игр приобщения детей 2-4 лет к ЗОЖ

Доклад

Планирование, картотека, методические разработки

Выступление на педсовете

Нетрадиционные формы рисования как средство развития творческих способностей дошкольника

Доклад

Планирование, методические разработки

Консультации для педагогов

Ознакомление дошкольников с ПДД

Сообщение

Планирование, методические разработки

На семинаре

Оснащение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольных группах по ПДД

Доклад

Анализ развивающей среды, планирование

На семинаре

Развитие сенсомоторики в группах раннего возраста  

Доклад

Организация предметно-игровой среды, накопление методического материала

На семинаре

Создание развивающей среды в группе раннего возраста как средство улучшения адаптации ребенка к детскому саду

Доклад

Организация предметно-игровой среды, накопление методического материала

На семинаре

2.

Распространение

опыта

Театрализованные игры как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

Методические разработки

Анализ развивающей среды, планирование

Консультации для педагогов

Создание развивающей книжной среды как средство приобщения ребенка к книге

Доклад

Планирование

Консультации для педагогов

Комплексные занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Открытое занятие

Планирование, методические разработки

Выступление  на педсовете

Открытое занятие

Развитие игровой деятельности в группе раннего возраста

Доклад

Беседы, наблюдения анализ работы

Консультации для педагогов, на педсоветах

Адаптация детей раннего возраста

Доклад

Беседы, наблюдения, анализ работы, Методическая разработка, таблицы, схемы

Консультации для педагогов

Система работы по развитию двигательной активности детей посредством моделирования в реализации музыкально-ритмического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Открытое мероприятие

Планирование,  анализ работы

Консультации для педагогов

3.

Обобщение опыта

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка

Оформление планирования, подбор методических рекомендаций

Выступление  на педсовете

Создание предметно-пространственной среды в группах для детей старшего дошкольного возраста

Доклад

Организация предметно-игровой среды, накопление методического материала

На семинаре

Игровая деятельность как средство формирования сплоченности в детском коллективе

Доклад

Организация предметно-игровой среды, накопление методического материала

На семинаре

4.

Внедрение опыта

Особенности оздоровительной работы в ДОУ

Сообщение

Методический материал

На педсовете

Обучение детей дошкольного возраста выражению эмоций через пластику своего тела

Сообщение

Методический материал, планирование

Консультации для педагогов


4. Изучение уровня образовательной и оздоровительной работы с детьми.

Формы

Тема

Объект контроля

Где будет представлен результат

Срок

Ответ.

Отм. о вып.

Предупредительный контроль

  • Собеседование «подготовка к аттестации»

Аттестуемые педагоги

Рабочее совещание

Сентябрь

Завед.,

ст. воспит

  • Собеседование, подготовка к педсовету

воспитатели

педсовет

В течение года

Завед.,

ст. воспит

  • Собеседование, результаты работы в методическом объединении (творческие группы).

воспитатели

Рабочее совещание

Октябрь

Завед.,

ст. воспит.

Изучение планирования воспитательно-образовательной работы.

воспитатели

педсовет

Ноябрь

Завед.,

ст. воспит

Собеседование, подготовка к мероприятиям с родителями.

воспитатели

Рабочее совещание

В течение года

Завед.,

ст. воспит

Собеседование, анализ работы педагога по выполнению программы.

Воспитатели

Рабочее совещание

В течение года

Завед.,

ст. воспит

Собеседование, подготовка к открытым мероприятиям.

Воспитатели

Рабочее совещание

В течение года

Завед.,

ст. воспит

Тематический контроль.

Воспитатели всех групп

Педсовет

Январь

Завед.,

ст. воспит

Вторичный контроль.

Выполнение решений педсоветов.

Выполнение предложений оперативного контроля.

воспитатели

Рабочее совещание

В течение года

Завед.,

 ст. воспит

Выполнение предложения проверок, смотров.

Воспитатели

Рабочее совещание

В течение года

Завед., ст. воспит

Оперативный контроль.

Состояние работы по охране жизни и укреплению здоровья детей.

Все группы, педагоги

Рабочее совещание

Совет по питанию

МПС

Рабочее совещание

В течение года

Завед., ст. воспит.

медсестра

Организация питания.

Завед., ст. воспит.,

Медсестра

Адаптация детей в группах.

Завед., ст. воспит.,

Медсестра

Выполнение режима двигательной активности.

Завед., ст. воспит,

Медсестра

Выполнение режима дня.

Завед., ст. воспит

Осуществление индивидуального сопровождения развития ребенка.

Завед., ст. воспит

Организация игровой деятельности.

Завед., ст. воспит

Анализ работы воспитателя по организации разных видов деятельности детей.

Завед., ст. воспит

Организация оздоровительных мероприятий.

Завед., ст. воспит

Длительные, целевые посещения.

Оказание помощи в сборе и обработке материалов из опыта работы.

Воспитатели, идущие на аттестацию

Педсовет, консультации

Сентябрь-декабрь

Завед., ст. воспит

Смотры.

Готовность групп к работе в учебном году.

Конкурс-смотр строевой песни

Смотр участков.

Воспитатели всех групп

Педсовет

Рабочее совещание

Сентябрь

Октябрь

Март

Май

Завед., ст. воспит


5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И НАСЕЛЕНИЕМ

месяц

группы

Формы работы

темы

материал

Отв.

Вып.

СЕНЯБРЬ

Все

Родительское собрание

«Особенности развития детей»

Годовой план,

ООП,

Информационный

материалы

Зав.

ДОУ

Ст.в

Группы раннего возраста

Родительское собрание,

Индивидуальные консультации

Психологические особенности ребенка дошкольного возраста.

Сотрудничество с родителями в адаптационный период

«Вопрос – ответ»

Анкеты, , оформление наглядной информации на стендах

Зав.ДОУ

Ст.в.

Средняя группа, старшая группа, подготовительная группа

Анкеты

Дополнительные образовательные услуги

Информационные материалы на стендах

Зав.ДОУ

Ст.в.

специалисты

Все

Консультации

Привлечение родителей к сайту ДОУ

Материалы, ссылки, статьи педагогов на сайте ДОУ

Зав.ДОУ

Ст.в.

специалисты

ОКТЯБРЬ

Группы раннего возраста,

младшая

группа

Индивидуальные консультации

Знакомство родителей с режимом работы группы.

Листовки,

памятки

Восп.

Ст. восп.

Старшая группа, подготовительная группа

Ярмарка

Развлечение

«Осенний праздник»

Восп.

Ст. восп

Средняя группа,

Младшая  группа

Информационный материал

Памятка для родителей

«Воспитание детей среднего дошкольного возраста»

«Как развивать память у ребенка

Папка-передвижка

Восп.

Ст. восп.

все

Наглядная информация на стендах

Информирование родителей о нормативных документах ФГОС ДО

Зав.ДОУ

Ст.в.

специалисты

НОЯБРЬ

Группы раннего возраста,

Младшая группа

Консультации, листовки

Оздоровительная работа с детьми в холодное время года

Воспитание самостоятельности у детей

Информация на стенде

Восп.

Ст. восп.

Средняя,

Старшая,

Подготовительная группы

Индивидуальные беседы

Психологический климат в группе

«Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании».

Папка-передвижка

Восп

Ст.

восп.

Подготовительная группа

Наглядная информация

«Как развивать память и внимание у детей»

Информация на стендах

Восп.

Ст. воспит.

ДЕКАБРЬ

Группы раннего возраста

Родительское собрание по итогам за 1 квартал

Результаты, которые мы достигли

Доклад

Восп.

Ст. восп.

Старшая, подготовительная группа

Наглядная информация

«Кнут или пряник?»

(особенности воспитания)

На сайте

Восп.

Ст. восп., муз. рук.

Все

Консультации, Праздник

«Какие подарки предпочитают современные дети»

Папка - раскладка

Восп.

Ст. восп., муз. рук.

Наглядная информация

Информирование родителей о ходе внедрения ФГОС ДО

Статьи на сайте ДОУ

Зав.ДОУ

Ст.в.

специалисты

Выставка

«Новогодние варежки»

Выставка результатов совместной деятельности взрослых и детей

Зав.ДОУ

Ст.в.

специалисты

ЯНВАРЬ

Все

Фотовыставка

«Вот какой веселый праздник – Новый год!»

Выставка фотографий в группе

Восп.

Средняя группа, старшая группа

Коллаж, рисунки детей

«Годовщина снятия блокады Ленинграда»

Наглядный материал

Восп.,

Ст. восп.

Все

Наглядная информация

«Формирование самостоятельности у ребенка»

Листовки

Восп

ст восп

ФЕВРАЛЬ

Группы раннего возраста, младшая группа

Беседа

Консультация

«Простудные заболевания. Как помочь ребенку?», «Зимние прогулки с малышом»

Папка-передвижка

Восп.

Ст. восп.

Средняя группа

Консультация

«Как провести выходные с ребенком»

Оформление наглядного материала

Восп. Ст. восп.

Старшая, подготовительная группы

Наглядная агитация

«Профилактика нарушения осанки, плоскостопия»

«Несколько советов для родителей, присутствующих» на детском празднике

Оформление стенда

Памятка

Восп.

Ст. восп.

Все

Выставка детских работ

«23 февраля»

Продукты детской деятельности

Восп.

Ст. воспт

МАРТ

Ранний возраст, младшая, средняя, старшая группы

Весенний праздник

«Праздник бабушек и мам!»

Развлечение

Восп.

Ст. воспт

Консультация Беседа

«Одежда ребенка весной»

«Режим дня ребенка: пробуждение, физическая интенсивность»

Наглядная информация

Старшая, подготовительная группы

Индивидуальные консультации

«Роль бабушки и дедушки в воспитании детей»

Методическая литература, листовки

Восп.

Ст. восп.

АПРЕЛЬ

Группы раннего возраста, младшая группа,

старшая, подготовительная возраст

Родительское собрание по итогам работы

Результаты образовательной работы за учебный год

Листовки, памятки

Восп.

Ст. восп.

Средняя группа

Информационный материал

Признаки весны

Информация на стенде

Восп.

Ст. восп.

все

День открытых дверей

Особенности детского сада № 4, опыт работы педагогов

Представление предметно-развивающей среды, выставка детских работ, рекламные брошюрки о детском саде

Воспит., ст. воспит.

Наглядная информация

Информирование родителей о ходе внедрения ФГОС ДО

Информация на сайте

Воспит., ст. воспит.

МАЙ

Все

Выставка

«Девятый день большого мая»

Выставка продуктов детской деятельности

Воспит., ст. воспит.

Информационный материал

«Ура! Лето наступило…»

Папка -передвижка

Восп ст. восп.

Подготовительный возраст

Выпускной бал

«Пора в школу»

Оформление стенда

Восп.

Ст. восп.

Группа раннего возраста

Консультации

Беседы

«Детские вопросы. Их скрытое значение.»

«Игры и наблюдение с ребенком в летний период»

Информация на стендах

Восп.

Ст. восп


6. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

п/п

Содержание работы

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Укрепление и развитие материальной базы ОУ:

1.1.заключение договоров на техническое обслуживание здания: «Вызов», «Спира», Станция профилактической дезинфекции, «ВК-систем», «ВодоТеплоМир», «БалтАвтоПоиск», «Базис», «Спецобслуживание», «Пожарный техник», «РЭКС», «Спецтранс»

1.2.текущий ремонт помещений: групп, музыкального зала .

1.3.приобретение материальных ценностей;

1.4.проведение инвентаризации;

1.5.проведение списания материальных ценностей.

Сентябрь

В теч.

года

Заведующая, зам.зав. по АХР

зам.зав. по АХР

Заведующая,

зам.зав. по АХР

материально ответственные

лица

2

Формирование контингента детей:

2.1.комплектование групп

2.2.введение учетно-отчетной документации по посещаемости детей

2.3.контроль за родительской платой

2.4.изучение  потребностей в образовательных услугах

Сентябрь

В теч. года

Заведующая

3

Административная работа с кадрами:

3.1. общие собрания трудового коллектива

3.2. рабочие совещания с обслуживающим персоналом

3.3. повышение квалификации

3.4. вводные и текущие инструктажи

3.5. подготовка детского сада к летнему оздоровительному сезону

3.6. подготовка и сдача теплоцентра к осенне-зимнему сезону

  1. подготовка и сдача ОУ пожарной инспекцией

  1. подготовка и  сдача манометров на проверку

В теч. года

Май

Май

Май

Май

Заведующая

Заведующая

зам.зав. по АХР

Заведующая

Заведующая

зам.зав. по АХР

зам.зав. по АХР

4

Административный контроль:

  1. выполнение должностных инструкций

4.2. ведение делопроизводства материально-ответственными лицами

4.3. выполнение требований пожарной безопасности

4.4. выполнение санитарно-эпидемиологических требований

4.5. выполнение требований по технике безопасности и охране труда

4.6. соблюдение графиков работы сотрудниками ОУ

В теч. года

1 раз в месяц

1 раз в месяц

1 раз в месяц

1 раз в месяц

Заведующая,

зам.зав. по АХР

Заведующая,

Заведующая,

зам.зав. по АХР

Заведующая,

Врач

Заведующая,

зам.зав. по АХР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2014-2015 учебный год.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я разработала комплексно-тематический план образовательной работы для средней группы, время года - осень. Постаралась подробно описать все разделы, указала авторов, ко...

Комплексно-тематический план образовательной работы зима 2014-2015 учебный год.

Я продолжила выкладывать перспективное планирование для средней группы детского сада. здесь собраны занятия, игры,беседы, работа с родителями по теме недели. Приятного просмотра....

Годовой план учителя – логопеда на 2014-2015 год.

Годовой план учителя – логопеда на 2014-2015 год. Задачи на год и направления работы, план работы с родителями....

План методической работы на 2014-2015 учебный год

Старший воспитатель В.Д.Атяшева...

Отчет о методической работе за 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы за 2014-2015 учебный год...

План методической работы на 2014-2015 уч.год

План методической работы старшего воспитателя....

Анализ методической работы за 2014-2015 учебный год

Анализ методической работы старшего воспитателя....