Педагогический проект "О чем молчат памятники?"
проект (подготовительная группа) на тему
Педагогический проект для воспитания нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста, составленный творческой группой МБДОУ "Детский сад № 69 "Мальвина".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста Педагоги Родители
Тип проекта Информационный Творческий Исследовательский Краткосрочный Вид проекта
Актуальность Изучение памятников раскрывает воспитанникам связи родного города, села с великой Родиной, помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций родного края. Формирование патриотических чувств и нравственно-духовных качеств в развитии личности дошкольника. Цель
ФОРМИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 3 2 Задачи ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К ПРОШЛОМУ И НАСТОЯЩЕМУ НАШЕГО ГОРОДА ТАМБОВА 1 РАЗВИВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКИМ ПАМЯТНИКАМ ГОРОДА
Повышение объема знаний о достопримечательностях и памятных местах Тамбова, его культуры, традиций. Формирования чувства национального достоинства у воспитанников. Разработка авторских конспектов и создание видеоэкскурсий, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в рамках проекта. Ожидаемые результаты
Формы реализации проекта Проведение бесед о достопримечательностях Тамбова Рассматривание картин, иллюстраций о памятных местах Тамбова Сюжетно-ролевые игры историко-патриотического содержания Презентация совместной деятельности родителей и детей Прослушивание литературно-музыкальных композиций
Подготовительный этап Обогащение предметно- развивающей среды. 1 Подбор методической и Х художественной литературы. 2 Разработка инструментария к мониторингу . 3 Подбор иллюстративного материала и фотографий по данной теме. 4
Внедренческий этап Разработка и изготовление дидактического материала. Разработка содержания непосредственно-образовательной деятельности. Создание мини-музеев в группах, посвященных памятным местам Тамбова.
Итоговый этап Мультимедийная презентация о проделанной работе. Проведение викторины . Создание детско-родительских и педагогических проектов. Выставка детских работ . Проведение физкультурного праздника.
Результативность Повысился объем знаний об истории родного города, символике. Разработаны авторские конспекты. Проведена видеоэкскурия и экскурсии к памятным местам совместно с родителями. Повышен уровень мастерства педагогов по данной теме. Достигнуто активное участие родителей в мероприятиях ДОУ в рамках проекта. Собран материал для открытия музея.
Мониторинг Начало проекта Конец проекта - Объем знаний детей - Уровень мастерства педагогов - Активность родителей 56 % 72 % 88 % 50 % 71 % 62 %
Вывод В ходе использования информационно-коммуникативных технологий дети пополнили знания об : Памятных местах Тамбова Символике, технике, родах войск Подвигах наших земляков во время ВОВ 1 2 3
Информационные ресурсы 1. Дубасов И.И. "Очерки из истории Тамбовского края" Тамбов 1993г. 2. А.А. Горелов, Ю.К. Щукин "Тамбов. Справочник-путеводитель" 3. Словарь Брокгауза и Ефрона 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия http : //tambovfoto.narod.ru/ 6. www.det-sad.com / tvorcheskie_masterskie_vinzavo 7. http://forum.krasmama.ru/ 8. http://www.psyparents.ru/index.php?item=488
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: Педагогический проект на тему: «Ознакомление с правилами пожарной безопасности детей 5-7 лет»
Реализация проблемы формирования целостного представления детей о пожарной безопасности....
Создание психолого-педагогических условий для развития проектной деятельности у старших дошкольников на примере педагогического проекта «Сказка — как источник творчества детей.
В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном возрасте у детей должен появиться опыт создания собственного замысла и воплощения своих проектов. В дошкольном возрасте дети могут задумывать и реализовывать иссл...
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
Педагогический проект в детском саду в старшей группе Педагогический проект «Домашние животные»
Педагогический проект в детском саду в старшей группеПедагогический проект «Домашние животные»...
Педагогический проект в детском саду в старшей группе Педагогический проект «Домашние животные»
Педагогический проект в детском саду в старшей группеПедагогический проект «Домашние животные»...
Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей и проектов 2020» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Педагогический проект»
Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей и проектов 2020» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Педагогический проект» 1 место (дип...
Педагогический проект в детском саду «Спички детям - не игрушки!» Данный проект может быть полезен воспитателям детского сада. Реализовать его можно с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Содержание проекта Актуальность реализации проекта: Ого
Развлечение для детей старшей группы «Этикет для Бабы Яги»Цель: формирование у воспитанников культуры общения, нравственных ценностей и норм; формирование дру...