Педагогический проект "О чем молчат памятники?"
проект (подготовительная группа) на тему
Педагогический проект для воспитания нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста, составленный творческой группой МБДОУ "Детский сад № 69 "Мальвина".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста Педагоги Родители
Тип проекта Информационный Творческий Исследовательский Краткосрочный Вид проекта
Актуальность Изучение памятников раскрывает воспитанникам связи родного города, села с великой Родиной, помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций родного края. Формирование патриотических чувств и нравственно-духовных качеств в развитии личности дошкольника. Цель
ФОРМИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 3 2 Задачи ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К ПРОШЛОМУ И НАСТОЯЩЕМУ НАШЕГО ГОРОДА ТАМБОВА 1 РАЗВИВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКИМ ПАМЯТНИКАМ ГОРОДА
Повышение объема знаний о достопримечательностях и памятных местах Тамбова, его культуры, традиций. Формирования чувства национального достоинства у воспитанников. Разработка авторских конспектов и создание видеоэкскурсий, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в рамках проекта. Ожидаемые результаты
Формы реализации проекта Проведение бесед о достопримечательностях Тамбова Рассматривание картин, иллюстраций о памятных местах Тамбова Сюжетно-ролевые игры историко-патриотического содержания Презентация совместной деятельности родителей и детей Прослушивание литературно-музыкальных композиций
Подготовительный этап Обогащение предметно- развивающей среды. 1 Подбор методической и Х художественной литературы. 2 Разработка инструментария к мониторингу . 3 Подбор иллюстративного материала и фотографий по данной теме. 4
Внедренческий этап Разработка и изготовление дидактического материала. Разработка содержания непосредственно-образовательной деятельности. Создание мини-музеев в группах, посвященных памятным местам Тамбова.
Итоговый этап Мультимедийная презентация о проделанной работе. Проведение викторины . Создание детско-родительских и педагогических проектов. Выставка детских работ . Проведение физкультурного праздника.
Результативность Повысился объем знаний об истории родного города, символике. Разработаны авторские конспекты. Проведена видеоэкскурия и экскурсии к памятным местам совместно с родителями. Повышен уровень мастерства педагогов по данной теме. Достигнуто активное участие родителей в мероприятиях ДОУ в рамках проекта. Собран материал для открытия музея.
Мониторинг Начало проекта Конец проекта - Объем знаний детей - Уровень мастерства педагогов - Активность родителей 56 % 72 % 88 % 50 % 71 % 62 %
Вывод В ходе использования информационно-коммуникативных технологий дети пополнили знания об : Памятных местах Тамбова Символике, технике, родах войск Подвигах наших земляков во время ВОВ 1 2 3
Информационные ресурсы 1. Дубасов И.И. "Очерки из истории Тамбовского края" Тамбов 1993г. 2. А.А. Горелов, Ю.К. Щукин "Тамбов. Справочник-путеводитель" 3. Словарь Брокгауза и Ефрона 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия http : //tambovfoto.narod.ru/ 6. www.det-sad.com / tvorcheskie_masterskie_vinzavo 7. http://forum.krasmama.ru/ 8. http://www.psyparents.ru/index.php?item=488
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: Педагогический проект на тему: «Ознакомление с правилами пожарной безопасности детей 5-7 лет»
Реализация проблемы формирования целостного представления детей о пожарной безопасности....
Создание психолого-педагогических условий для развития проектной деятельности у старших дошкольников на примере педагогического проекта «Сказка — как источник творчества детей.
В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном возрасте у детей должен появиться опыт создания собственного замысла и воплощения своих проектов. В дошкольном возрасте дети могут задумывать и реализовывать иссл...
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
Педагогический проект «Педагогическое мастерство педагога как средство воспитания разумного поколения людей»
Актуальность: На современном этапе развития нашего общества мы не до конца осознаем всю глубину проблем российского образования. Несмотря на интенсивный рост количества образовательны...
Педагогический проект в детском саду в старшей группе Педагогический проект «Домашние животные»
Педагогический проект в детском саду в старшей группеПедагогический проект «Домашние животные»...
Педагогический проект в детском саду в старшей группе Педагогический проект «Домашние животные»
Педагогический проект в детском саду в старшей группеПедагогический проект «Домашние животные»...
Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей и проектов 2020» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Педагогический проект»
Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей и проектов 2020» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Педагогический проект» 1 место (дип...