Аналитический отчет о работе в МБДОУ №19 за 2014-2015 учебный год
материал на тему
Аналитический отчет о работе воспитателя за 2014-2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grno3.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о работе в МБДОУ №19 за 2014-2015 учебный год
Группа раннего возраста № 3
Воспитатели: Семерикова Евгения Николаевна
Моисеева Вера Михайловна
Всего человек 23 возраст детей от 2 до 3 лет
В течение года дети развивались согласно плану, изучили программные задачи и показали позитивную динамику по всем направлениям.
Работа группы № 3 проводилась исходя из поставленных задач с годовым планом МБДОУ№19 на 2014-2015 учебный год.
- Перед воспитателями были поставлены задачи:
- Создать условия для адаптации детей раннего возраста к режиму ДОУ
- Сохранять и укреплять здоровье детей, развивать их двигательную активность во всех видах деятельности
- В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.
- Учить детей быть активными в выполнении действий самообслуживания
- Учить детей быть дружелюбными, доброжелательными к сверстникам, с интересом участвовать в общих играх и делах.
- Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.
- Познакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам: цвету, форме, размеру.
2. Анализ выполненных задач (подробно, что получилось, с какими трудностями столкнулись при выполнении поставленных задач, решение поставленных задач на перспективу)
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинские, психологические и педагогические обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организационная образовательная деятельность в соответствии с ООП, реализуемой в ДОУ, утвержденным расписанием НОД и требованиям ФГОС ДО.
3. РППС (что создали, обновили, разработали д/и, пособия в соответствии с ФГОС ДО)
Создали «Уголок уединения».
Обновили развивающую среду в группе по возрасту детей.
Разработали дидактические игры:
«Собери бусы»,
«Укрась салфетку»
«Собери цветок»,
«Подбери кукле бантик»,
«Подбери по цвету».
«Волшебный круг»
4. Не полностью укомплектованы уголки (указать, что планируете сделать, создать, разработать самостоятельно или вместе с родителями)
Планируем:
*Сделать уголок «Парикмахерская».
*Сделать новый стеллаж для уголка ФИЗО.
*Работа с родителями: сшить платочки, ленточки, флажки в уголок ФИЗО.
Совместно с родителями разработать д/игры и приобрести настольно-печатные игры по возрасту детей.
*Максимально привлечь родителей к проектной деятельности и оказанию помощи в группе.
5. В течение года проводилась работа с родителями
Указать наиболее яркие мероприятия, проводимые в своей группе: (родительские собрания, индивидуальные консультации, папки –передвижки, поход выходного дня и др)
1. Детско-родительское мероприятие в группе: «Здравствуй, Новый год!» (родители показывали сказку Колобок на новый лад, чаепитие).
2. Родительское собрание на тему: «Осваиваем К.Г.Н. совместно с детьми» (игры на знакомство и сближение родителей друг с другом).
3. Родительское собрание на тему: «Использование элементов народной культуры в воспитании детей раннего возраста» (знакомство родителей с русской избой, народные игры с родителями).
6. В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи
Проблемы:
- Часто болеющие дети;
- Не все родители принимали активное участие в жизни группы.
Успехи:
По итогам диагностики с годовыми задачами в основном справились.
В группе образовался сплоченный родительский актив.
Рекомендовали родителям игры для занятий с ребенком в домашних условиях.
*Учить находить предметы в домашних условиях:
«Что длиннее, что короче» (во время приготовления пищи обратить внимание ребенка на длину моркови, огурцов, кабачков; спросить, что длиннее, что короче) и т.д.
* «Много – один»
* «Большой – маленький» (ложки, тарелки, игрушки, и т.д.)
*Д/И «День, ночь» (научить ребенка различать части суток по картинкам).
*ФИЗО. Давали родителям мягкие мячи - научить ребёнка бросать мяч из-за головы
*Выводили через компьютер картинки раскраски, чтобы раскрашивая картинку дома, учили ребёнка правильно держать кисточку, карандаш.
*Рекомендовали, какой пластилин лучше приобрести для лепки дома.
(учить дома катать шарики, палочки, соединять концы палочек, чтобы получить баранки)
*Чтобы ребёнок лучше запоминал и различал названия основных цветов, рекомендовали находить сначала все предметы одного цвета, например красный, пока ребёнок его не запомнит.
Результаты диагностики
Январь | Апрель | |
КГН и культура поведения | Высокий – 21 Средний - 51 Низкий - 28 | Высокий – 43 Средний - 50 Низкий - 7 |
Физическая культура | Высокий – 25 Средний - 55 Низкий - 20 | Высокий – 31 Средний - 66 Низкий - 3 |
Чтение художественной литературы | Высокий – 17 Средний - 47 Низкий - 36 | Высокий – 25 Средний - 65 Низкий - 10 |
Ознакомление с окружающим миром | Высокий – 19 Средний - 48 Низкий - 33 | Высокий – 34 Средний - 58 Низкий - 8 |
Познавательное развитие | Высокий – 18 Средний - 62 Низкий - 20 | Высокий – 39 Средний - 58 Низкий - 3 |
Первые шаги в математику | Высокий – 9 Средний - 35 Низкий - 56 | Высокий – 24 Средний - 58 Низкий - 18 |
Развитие речи | Высокий – 16 Средний - 33 Низкий - 51 | Высокий – 23 Средний - 57 Низкий - 20 |
Рисование | Высокий – 18 Средний - 52 Низкий - 30 | Высокий – 29 Средний - 65 Низкий - 6 |
Лепка | Высокий – 16 Средний - 60 Низкий - 24 | Высокий – 26 Средний - 68 Низкий - 6 |
Январь Апрель
Высокий - 159 Высокий - 274
Средний - 443 Средний - 547
Низкий - 298 Низкий - 82
Вывод: (на начало года – на конец года, что сделано для этого)
В результате индивидуальной работы с детьми к концу учебного года дети в основном справляются с программными задачами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе №…. за 2014-2015 уч. год
В подготовительной группе всего … человек, из них 1…. мальчиков и 1… девочек.Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе...
2014-2015 Презентация "Отчет о работе танцевального кружка "СтильDANCE" за 2014-2015 учебный год
Отчет танцевального кружка в интересной форме....
Аналитический отчет о работе подготовительной группы №4 за 2015-2016 учебный год.
Большая часть детей группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоо...
Аналитический отчет о работе воспитателя по самообразованию на 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет о работе воспитателя по самообразованию 2015-2016 учебный год.Тема: "Игра -драматизация как средство социально-нравственного развития дошкольников"...
Аналитический отчет о работе в старшей группе за 2020 – 2021 учебный год.
Задачи:Охрана и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.создание условий для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благ...
Аналитический отчет о работе педагогов среднейгруппы № 4 за 2021-2022 учебный год
Работа группы №4 осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2021—2022 учебный год, принятым на педагогическом совете (31августа 2021 год).Особое внимание уделяется развити...