тематическое планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ «НОВАЯ ИГРУШКА - КУКЛА», 2-6 ноября
Задачи:
- Познавательное развитие:
- Формировать начальные представления о себе, как о человеке, о частях тела;
- познакомить с понятием величины; учить обращать внимание на величину предметов при выполнение элементарных действий; формировать умение правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький» на сказочном сюжете и в игровом содержании
- познакомить с понятием «хорошо», «плохо»
- способствовать развитию самостоятельности при выборе замысла; воспроизводить знакомые постройки по слову воспитателя.
- Речевое развитие.
- закрепить в речи детей названия частей куклы (частей тела человека), (голова, руки, ноги», глаза, рот, уши…);
- стимулировать употреблять в речи глаголы (играть, одевать, укладывать, спать, причесывать)
- Социально-коммуникативное развитие
- поставить проблему перед детьми (Кукла заболела?); обсудить проблему «Что будем делать?»; познакомить с действиями доктора; показать некоторые действия доктора
- побуждать детей брать роль доктора на себя;
- Художественно – эстетическое развитие:
- учить скатывать кусок пластилина в шар круговыми движениями рук; воспитывать доброжелательное отношение к персонажам; учить обозначать глаза;
- развивать сенсорный опыт детей путём игры с пальчиковой краской.
- Физическая культура:
- упражнять в прыжках в длину с места; бросание мяча на дальность правой и левой рукой;
- разучить физкультминутку «Мальчики и девочки, прыгают как мячики».
Дата | Вид деят-ти | Содержание | Форма реализации | Создание условий |
9-13 ноября | Познавательно-исследовательская | Познавательно-речевое развитие 02.11
Задачи: формировать представление о себе как о человеке. В течении дня:
Математика 03.11
Задачи: познакомить с понятием величины; учить обращать внимание на величину предметов при выполнение элементарных действий; формировать умение правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький» на сказочном сюжете и в игровом содержании. В течении дня:
Конструирование 03.11
Задачи: способствовать развитию самостоятельности при выборе замысла; воспроизводить знакомые постройки по слову воспитателя; закрепить навыки и умения строительства, приобретенные на предыдущих занятиях; рассказывать о своей постройке Прогулка: - Этюд «Делай как я». план «Радуга», стр.38 - Лепим куличики большой и маленький - Беседа «Что мы видим на улице», площадке д/с. | Подгрупповая Индивидуально: Наташа, Сава, Андрей Индивидуально: Ваня, Яша, Лиза, Алиса Подгрупповая Индивидуально: Диана, Алиса, Даня Индивидуально: Настя С., Артур, Наташа Подгрупповая Индивидуально: Даня, Злата, Уля, Ваня | - кукла, изображение кукол, людей, детей -различные игрушки большие и маленькие . |
Игровая |
Задачи: поставить проблему перед детьми (Кукла заболела?); обсудить проблему «Что будем делать?»; познакомить с действиями доктора; показать некоторые действия доктора побуждать детей брать роль доктора на себя; побуждать детей к игровой деятельности; формировать положительное эмоциональное отношение к д/с к воспитателю; побуждать к общению со взрослыми и между собой. | - Подгрупповая Индивидуально : Диана, Уля, Даша | - Кукла, кроватка, постельные принадлежности | |
Двигательная |
Задачи: упражнять в прыжках в длину с места; бросание мяча на дальность правой и левой рукой; переступание через препятствие; умение действовать по сигналу. В течении дня:
Прогулка - П/игра: «Догоню-догоню», «Пойдемте гулять», - Игр/упр. «С кочки на кочку», «Переступаем через игрушки» | Подгрупповая Индивидуально: Яша, Лиза, Ваня | - погремушки, игрушки- зверюшки, цветные платочки, веревки, погремушки, обручи | |
Музыкальная |
Задачи: Создаем радостную атмосферу от восприятия музыки в группе, учить подпевать, двигаться под музыку. продолжаем знакомить с музыкальными инструментами (барабан, погремушка, дудочка, колокольчик). | Подгрупповое Индивидуально по желанию детей | - музыкальные игровые инструменты - музыкальный кубик - игрушки - Диск «77 лучших песен для детей» | |
Восприятие худ. лит-ры |
Задачи: учить слушать художественное произведение и понимать содержание; отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать эмоциональную восприимчивость; знакомить с понятием «хорошо», «плохо», рассмотреть иллюстрации. В течении дня: - сказка «Три медведя» - Потешка: «Огуречек-огуречек», «На радуге как на горке..» | Подгрупповое Индивидуально: Лиза, Ваня, Настя Т | - куклы, книги, театр | |
продуктивная | Лепка 02.11
Задачи: учить скатывать кусок пластилина в шар круговыми движениями рук; воспитывать доброжелательное отношение к персонажам; учить обозначать глаза. Рисование 06.11 Задачи: развивать мелкую моторику; вызывать радостное ощущение от полученных результатов рисования; развивать сенсорный опыт детей путём игры с пальчиковой краской; закрепляем цвета. На прогулке:
| Подгрупповая Подгрупповая | ||
коммуникативная |
Задачи: закрепить в речи детей названия частей куклы (частей тела человека), (голова, руки, ноги», глаза, рот, уши); учить рассказывать по картине, ориентируясь на вопросы воспитателя; употреблять в речи глаголы (играть, одевать, укладывать, спать, причесывать) В течении дня: - Речевая игра «Что делают?» (ножки, ушки, носик…) | Подгрупповая Индивидуально: Андрей, Лиза, Яша Индивидуально: Ваня, Даня, Софа | ||
Трудовая |
Задачи: развивать трудовую деятельность детей, обеспечить участие детей в различных видах труда в группе и на участке; воспитать уважение к результатам труда других людей и своему. Знакомить детей с трудом взрослых в группе (няня), учить беречь результат труда. | Подгрупповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...