Методическая разработка праздника "Осень золотая"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цели:
• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• Развивать чувство ритма
• Эстетического восприятие средствами музыки
• Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• Учить передавать смену характера музыки в движениях
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
задачи: Создать праздничную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "Осень золотая" | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ».
Младшая группа «Непоседы». 30 октября 2015 г.
Цели:
• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• Развивать чувство ритма
• Эстетического восприятие средствами музыки
• Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• Учить передавать смену характера музыки в движениях
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
задачи: Создать праздничную атмосферу.
Действующие лица (дети старшей группы):
• Ежик
• Осень
Реквизит:
• Листья, покрывало из листьев
• Зонтик
Ход утренника:
Звучит музыка. Дети входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий:
Мы пришли в нарядный зал! На осенний карнавал!
Яркие листочки осень подарила!
И волшебной краской их позолотила-
А они как птички с веточек слетают! ...
Ведущий обращает внимание детей на листья, под которыми спрятан ёжик.
Ведущий:
Как здесь много листьев разных:
Желтых, золотых и красных. (прислушивается)
Кто под ними так пыхтит?
Кажется, там кто-то спит… (из листьев поднимается ёжик )
Ветер листья закружил,
Ёжика запорошил.
Ёжик, ёжик не колись!
Вместе с нами покружись.
Ёжик:
Посмотрите, вот какие
Эти листья золотые!
С песней листья кружатся с ветерком подружатся.
« Листики».
Листики в лесочке кружатся, летят,
Падают листочки под ноги ребят.
Дети по тропинке медленно бегут,
Листики в корзинки бережно кладут.
Тропкою знакомой из лесу пора,
С листиками дома спляшет детвора.
Дети по тропинке медленно бегут,
Листики в корзинки бережно кладут.
Ведущий:
Сядь ежонок отдохни,
Да послушай стихотворения про осень
Дима Д. Красива осень посмотри:
И жёлтый лист и красный.
Леса и рощи и кусты
Наряд надели классный.
Алиса В. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на берёзе золотом горят.
Не слыхать весёлых песен соловья
Улетели птицы в дальние края.
Карина Т. Листик красный, листик жёлтый,
А зелёных не видать!
Поменяли цвет листочки
Стали дружно опадать.
Слава Ж. Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льёт с утра.
Это осень наступила -
Золотистая пора!
Тимоша Л. Я по листикам шагаю,
А они хрустят в ответ.
Наберу красивых листьев -
Будет мамочке букет.
Карина В. Кто по садику гулял,
И листочки собирал?
Вон их сколько, самых разных
Жёлтых, розовых и красных.
Собрала большой букет
Славной осени привет.
Захар Х. Кап-кап, на ладошку
Кап-кап, на дорожку
Дождик землю поливай
С нами поиграй.
Вероника З. Дождик, дождик, кап-кап-кап,
По траве, по крыше
Дождик, дождик, кап-кап-кап,
Как шумишь я слышу.
Дождик, дождик, кап-кап-кап,
В синей луже мячик
Дождик, дождик, кап-кап-кап,
Почему ты плачешь?
Ёжик:
Какой красивое стихотворение рассказала девочка про дождик, который не дает детям гулять.
Ведущий: Дождик, дождик, подожди.
Дождик, дождик не дожди.
Про тебя мы песню знаем,
И тебе её подарим.
Песня «Дождик»
Кап-кап, тук-тук-тук,
По стеклу раздался стук
Это дождик поутру
Разбудил всю детвору (2р.)
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон
Если выйдете гулять
Не забудьте зонтик взять (2р.)
Кап-кап, кап-кап-кап
У дождя весёлый нрав
Завтра утром мы опять
Под дождём пойдём гулять (2р).
Ёжик:
И песенка понравилась мне ваша. Ребята, а мне очень нравится, когда после дождика выглядывает солнышко.
Ведущий:
А про солнышко, ёжик, тебе расскажет Лиля С. свое стихотворение.
Лиля С. Светит солнышко в окошко-
Снова можно нам гулять!
Мы захлопали в ладошки-
Будем вместе все играть!
Ведущий:
Ребята, Лиля приглашает нас поиграть. Ёжик, а ты будешь с нами играть в веселую игру?
Ёжик:
Конечно. Выходите ребятки все ко мне.
Игра «Солнышко и дождик»
Под веселую музыку дети свободно гуляют по залу.
Вед: Дождик, дождик, припустил,
Всех ребяток замочил.
Вед: Ну, скорее поспешим
От дождя мы убежим!
Игра повторяется 2-3 раза. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дождик слабенький бывает
Вот такой….. (тихо хлопает в ладоши)
Ну-ка хлопайте, ребята все со мной!
А бывает дождик сильный,
Вот такой! ( Хлопает в ладоши сильней)
Снова хлопайте, ребята, все со мной!
А ещё бывают в небе чудеса,
Гром гремит и начинается гроза!
(топает и хлопает одновременно, дети подхватывают движения под музыку)
Ёжик: Мне пора уже бежать
И грибочки собирать
До свидания, ребята!
Ведущий.
Где же Осень заплутала?
Ну куда она пропала?
Был тут Ёжик весь колючий
Мы, ребята, с ним играли Про дождь мы песни распевали,
Весело мы с ним плясали!
Только осени все нет.
В чем загадка? В чем секрет?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей.
Звучит музыка. В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.
Осень.
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я,
Осень разноцветная,
Нарядная, заметная.
С вами в круг хочу я встать
Осенний танец станцевать.
«Листочки».
Листочки, листочки по ветру летят,
У деток под ножками тихо шуршат.
И плавно качаясь ведут хоровод,
А ветер осенний им песни поёт.
То влево, то вправо листочки летят.
Прощается с нами осенний наш сад
Листочки качаясь ведут хоровод,
А ветер осенний им песню поёт.
И снова листочки по ветру летят
У деток под ножками тихо шуршат
И плавно качаясь ведут хоровод
А ветер осенний им песню поёт.
Дети остаются на ковре.
Осень: Ребята, а я вам нравлюсь?
Я спешила, я старалась,
Все трудилась, наряжалась.
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла!
Он красивый, расписной,
Необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Проводится игра «Волшебный платок» (играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).
Осень.
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?
Осень.
Мы платочек поднимаем.
Что под ним сейчас узнаем!
Ой! Да тут корзинка, а в ней яблоки. Всех вас угощу.
Осень угощает детей яблоками.
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка:Конспект занятия для средней группы "Золотая осень"
Данное занятие ставит своей целью научить ребят сравнивать и описывать природу в сентябре и октябре, учить слушать музыкальные произведения, развивать умение работать с витражными красками....
Методическая разработка занятия по развитию речи по теме "Пересказ рассказа М.Пришвина "Золотой луг"
Занятие по развитию речи по теме: "Пересказ рассказа М.Пришвина "Золотой луг".Представленный учебный материал можно использовать для работы с детьми старшего дошкольного возраста, в группах детей с на...
Методическая разработка для родителей на тему" Ручки-ручки, золотые!"
Техника рисования пальчиками позволяет создаватьпрекрасные образы, знакомит ребенка с цветовой гаммой, дает понимание результатасоединения цветов,развивает мелкую моторику, а также является прекрасным...
Методическая разработка :" Осень золотая".
Методическая разработка: "Осень золотая"...
Методическая разработка: « Путешествие Золотой рыбки»
Путешествие Золотой рыбки Программное содержание: Продолжать учить детей создавать песочные сюжеты. Заинтересовать и вовлечь в работу детей. Развитие устойчивости их внимания, познавательного инт...
Методическая разработка "Осень золотая"
Презентация к итоговому занятию...
Методическая разработка праздника "Золотая осень на Кубани" для детей старшей группы
Методическая разработка праздника "Золотая осень на Кубани" для детей старшей группы...