Конспект открытого физкультурного занятия интегрированной НОД Развлечение по физическому развитию «Прогулка на полянку» по ФГОС
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытого физкультурного занятия интегрированной НОД
Развлечение по физическому развитию
Тема: «Прогулка на полянку»
(на основе ФГОС ДО)
Тема: «Прогулка на полянку»
Возрастная группа: младшая группа.
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная
Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Учебно-методический комплект:
1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2015-2016учебный год,
2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
- наглядные – спортивное оборудование; игрушка Мишка;
- литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»; слова утренней гимнастики «Рано утром по порядку»;
- музыкальные – музыкальная композиция «Ходим-бегаем»;
- оборудование – ИКТ: планшетный компьютер.
Цель: гармоничное физическое развитие детей.
Задачи:
1. Обучающие задачи:
Ø Повышение двигательной активности;
Ø Развитие физических качеств;
Ø Совершенствование координации движений;
Ø Продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, попаданию в цель.
2. Развивающие задачи:
ü Уметь соотносить движения с текстом;
ü Расширять словарный запас детей;
ü Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.
3. Воспитательные задачи:
ü Воспитывать чувство коллективизма;
ü способствовать проявлению положительных эмоций;
ü Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
4. Оздоровительные задачи:
Ø Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.
5. Здоровьесберегающие технологии:
Ø Физкультурно-оздоровительные,
Ø Здоровьесбережение и здоровьеобогащение с помощью точечного массажа.
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
ü Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Арину;
ü Обратить особое внимание на движения при ходьбе по гимнастической скамейке у Виктории и Павла;
ü Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Алине и Даше.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого физкультурного занятия интегрированной НОД
Развлечение по физическому развитию
Тема: «Прогулка на полянку»
(на основе ФГОС ДО)
Разработала:
Сухих Наталья Сергеевна
Инструктор по физической культуре
Село Заводское, 2015 год
Тема: «Прогулка на полянку»
Возрастная группа: младшая группа.
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная
Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Учебно-методический комплект:
- Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2015-2016учебный год,
- Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
- наглядные – спортивное оборудование; игрушка Мишка;
- литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»; слова утренней гимнастики «Рано утром по порядку»;
- музыкальные – музыкальная композиция «Ходим-бегаем»;
- оборудование – ИКТ: планшетный компьютер.
Цель: гармоничное физическое развитие детей.
Задачи:
- Обучающие задачи:
- Повышение двигательной активности;
- Развитие физических качеств;
- Совершенствование координации движений;
- Продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, попаданию в цель.
- Развивающие задачи:
- Уметь соотносить движения с текстом;
- Расширять словарный запас детей;
- Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.
- Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство коллективизма;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
- Оздоровительные задачи:
- Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.
- Здоровьесберегающие технологии:
- Физкультурно-оздоровительные,
- Здоровьесбережение и здоровьеобогащение с помощью точечного массажа.
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
- Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Арину;
- Обратить особое внимание на движения при ходьбе по гимнастической скамейке у Виктории и Павла;
- Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Алине и Даше.
Планируемый результат:
| |
Эмоционально - отзывчивый |
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи |
|
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |
|
Ход деятельности:
Содержание совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат | |
1 этап (3 минуты) Организационный момент:
| Дети входят в зал стайкой. Инструктор предлагает совершить путешествие на поезде в лес. Все останавливаются. Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть. Здравствуйте, уважаемые гости! Эмоциональный настрой на совместную деятельность: Валеологическая песня – распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро! Улыбнись скорее». Инструктор вместе с детьми делает точечный массаж носа, ушей, головы. Инструктор предлагает сделать гимнастику для того, чтобы легче было преодолевать препятствия: «Рано утром по порядку» «Рано утром по порядку Котик делает зарядку: Лапки вверх он поднимает Ими весело играет. Лапки вниз он опускает Ими весело играет. Котик вертит головой Вот веселый он какой! Котик низко приседает Котик глубоко вздыхает. Котик встал и пошагал, А потом запрыгал! | Приветствует детей, задаёт положительный эмоциональный настрой Предлагает и корректирует выбор детей Создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность. | Приветствуют друг друга и гостей Выбор удобного места для занятия. Рассуждают, проявляют интерес и исследовательскую активность. Отвечают на вопросы инструктора по физической культуре по теме оздоровительной распевки. Дети выполняют зарядку вместе с инструктором. |
|
2 этап (5 минут) Основные виды движений:
| Инструктор: А теперь отправимся на полянку, но нам надо перейти ручей так, чтобы не замочить ножки. Игра « Перейти по мостику» А теперь присядем у ручейка и поиграем в игру «Кто дальше бросит?» Инструктор предлагает походить по ребристой доске под музыкальную композицию «Ходим-бегаем» | Стимулирует интерес к физическим упражнениям. Побуждает детей к движениям, к осторожному переходу по мостику, спрыгиванию и точному приземлению. Показывает, как нужно ходить. | Выполняют задания инструктора: ходят по мостику, спрыгивают на двух ногах, учатся попадать в цель. Дети выполняют вместе с инструктором под музыку. |
|
3 этап (3 минуты) Итог деятельности по физическому развитию. | Инструктор: вот мы и попали на веселую полянку и нас здесь поджидает Мишка. Он хочет с нами поиграть в подвижную игру «Мишка по лесу гулял»
Беседа о том, что у нас было интересного на занятии, что нового узнали, как мы занимались? | Инструктор приглашает всех поиграть с Мишкой в подвижную игру.
Задает вопросы детям по занятию. | Внимательно слушают и выполняют движения в соответствии с текстом. Отвечают на вопросы педагога, выражают свои чувства. |
|
Как итог занятия:
| Сочетают движения с текстом |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»
Физкультурное занятие в средней группе...
Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД «Ознакомление с музыкальными инструментами» по ФГОС ДО
Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами» ...
Конспект открытого физкультурного занятия во II – младшей группе МБДОУ д/с «Чебурашка» Тема: "Прогулка в лес" Воспитатель: Султанова А.Б.
Программное содержание1. Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;2. Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциона...
Конспект НОД Физкультурного занятия в первой младшей группе на тему: «Прогулка на лесную полянку»
...
Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе (c частями занятий)
№ частиСодержание физкультурного занятияДозировкаТемпДыханиеОрганизация, методические указанияПримечания1. ВводнаяПостроение в шеренгу по росту Повороты на месте...
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес».
Активное игровое занятие для формирования двигательных навыков, координации. внимания, воображения воспитанников....
Конспект занятия из цикла развлечений по эмоциональному развитию «Прогулка по весеннему лесу» с детьми 2-3 лет
Конспект занятия из цикла развлечений по эмоциональному развитию «Прогулка по весеннему лесу» с детьми 2-3 лет...