Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
презентация по теме
В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. В презентации раскрываются цель, задачи, актуальность представленной темы, формы реализации, организация развивающей предметно-пространственной среды, работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prezentatsiya_2015.pptx | 1.33 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
ЦЕЛЬ Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста
ЗАДАЧИ Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.
: Актуальность Изучение проблемы творческой личности актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного общества - это развитие самостоятельной , свободной , разносторонней личности , способной к творческому созиданию. Наше время-время информационных технологий- требует всесторонне развитых, творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Эти интегральные качества обеспечивают возможность успешной адаптации личности к меняющимся реалиям жизни, придания творческого характера будущей работе и, в конечном счёте- самоосуществления человека.
Формы реализации Музыкальные занятия; Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; Определение результативности работы.
Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника. Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Музицирование . Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:
Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника .
Взаимодействие с родителями Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.
Совместные праздники и развлечения
Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2013-2014 уч . г. 1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”.
Моя тема самообразования....
Самообразование презинтация "Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”. 2019-2020г.
Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста....
Доклад по теме самообразования "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности"
Самообразование...
«Развитие творческих способностей и эмоционально - познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».
План по самообразованию Цель: Повышение своего профессионального мастерства. Углубление исистематизация своих знаний о формировании творческих навыков у детей во всех видах музыкальной деятельнос...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. Информация для педагогов....
«Развитие творческих способностей и эмоционально – познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».
План самообразования профессиональной деятельности музыкального руководителя...