выступление на семинаре 2015г "Развитие личностных интегративных качеств как условие социализации детей старшего дошкольного возраста"
презентация по теме

Потапова Елена Николаевна

обмен опытом

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon seminar_90sad.ppt2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 общеразвивающего вида Развитие личностных интегративных качеств как условие социализации детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории Потапова. Е.Н.

Слайд 2

Реализация принципа интеграции способствует формированию у детей познавательной активности, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями, свободно высказывать свои мысли.

Слайд 3

Дошкольный возраст – это период фактического формирования личности, и время, когда ребёнок проходит основной этап социализации к окружающему его миру.

Слайд 4

Задачи воспитателя Развитие в детях любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости; Приобщение к элементарным общепринятым правилам поведения и нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; Формирование коммуникативных умений и навыков.

Слайд 5

Проводится работа по трём направлениям Морально-нравственное воспитание дошкольников: используется литературный и демонстрационный материал.

Слайд 6

Развитие коммуникативных умений и навыков детей, а также развитие их творческих способностей при помощи сказок:

Слайд 7

Развитие личностных интегративных качеств - развитие любознательности и активности дошкольников через проектную и опытно-экспериментальную деятельность

Слайд 8

Условие развития личностных интегративных качеств дошкольников : интеграция нравственного воспитания с развитием любознательности и активности воспитанников при организации субъект-субъектных отношений

Слайд 9

При инсценировке сюжетов с помощью игрушек - куклотерапия

Слайд 10

Этические беседы. « Наши добрые дела».

Слайд 11

Наши добрые дела

Слайд 12

Чтение художественной литературы по этикету.

Слайд 13

Проектная и опытно-экспериментальная деятельность, направленную на создание условий для самостоятельного нахождения детьми ответов на проблемные вопросы, что способствует развитию познавательной компетенции дошкольников.

Слайд 14

Для осуществления системного подхода нами организовано систематическое взаимодействие с родителями по развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Это консультации, семинары-практикумы, и мастер-классы.

Слайд 15

В.А.Сухомлинский «Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, мудрое общение взрослого с живой душой ребенка».

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Развитие личностных интегративных качеств как условие социализации детей старшего дошкольного возраста».

Сообщение из опыта работы будет интересно педагогам ДОУ работающим по развитию интегративных качеств личности дошкольников....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Ток-шоу «Вежливость» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Социализация»

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о возникновении языка и речи, как главного средства общения людей....

мини-проект. Тема:«Сюжетно-ролевая игра как условие для социализации детей старшего дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10" Г.ВСЕВОЛОЖСКА. Творческий проект  Тема проекта: «Сюжетно-ролевая игр...

Педагогические условия социализации детей старшего дошкольного возраста через игры с правилами.

Важными задачами государства и общества по отношению к детям являются обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, саморегуляции, формирование основ уважительного отнош...

"Социализация детей старшего дошкольного возраста в условиях ранней профориентации"

Статья предназначена для педагогов дошкольных учреждений. В статье освещены  актуальные вопросы по ранней профориентации, задачи,  традиционные и нетрадиционные формы работы по данной теме. ...

Опыт работы на тему: «Формирование интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через аппликацию»

Цель исследования: Исследовать особенности формирования интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе аппликации.Задачи:1.Изучит...

Личностно-ориентированные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста в условиях ФОП ДО и ФАОП ДО

Каждый ребенок – это личность, и наша задача – помочь ей развиваться, сформироваться, стать достойным человеком современного общества!...