Использование лицензионных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателем Курочкиной Н.Н.
картотека на тему

Курочкина Наталья Николаевна

Использование лицензионных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателем Курочкиной Н.Н.

 

пп

Название

Партнёры, производитель

Содержание

Вид

1

Смешарики:Азбука дружелюбия

Сериал создан в рамках Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»;

Автор идеи проекта «Азбука дружелюбия» общественная правозащитная организация «Гражданский контроль» , Спб;

ООО Студия коппьтерной анимации «Петербург»,2013;

Смешарики,персонажи, 2013.

 

 

Необычное издание! 
Брошюра с поучительными рассказиками и диск с мультфильмами для обучения детей 3-10 лет основам дружелюбия и взаимопонимания. Любимые герои Смешарики ознакомят детей с основными принципами социального взаимодействия и взаимопомощи, помогут воспитать их в духе толерантности, неприятия жестокости и насилия, уважения к другим:
01. Кто кому 
02. Муха - не червяк 
03. Подвиг 
04. Чугунок не играет 
05. Мораль 
06. Времена года 

 

2

Смешарики:Азбука безопасности

Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Спб;

ООО Студия коппьтерной анимации «Петербург»,2012;

Смешарики,персонажи, 2012.

 

Мир полон неизвестных, непонятных и оттого очень притягательных вещей, с которыми дети сталкиваются ежедневно. Чтобы дать возможность им самим познавать мир, но в то же время делать это без риска для здоровья, и была создана Азбука безопасности. В коротких увлекательных историях маленькие зрители вместе со Смешариками познакомятся с основами безопасности и научатся разным премудростям, запомнят важные и полезные правила поведения на дороге, в транспорте, на воде и многое другое...

Содержание
01. Светофор
02. Гармония светофора
03. Пешеходная зебра
04. Зебры в городе
05. Пляшущие человечки
06. Пограничная территория
07. Мигающие человечки
08. Недетский знак
09. Самая страшная машина
10. Некультурные автомобили
11. Нетерпеливые водители
12. Автомобили специального назначения
13. На остановке
14. В автобусе
15. Пристегните ремни!
16. Мотоциклетные правила
17. Безопасное место
18. Где кататься?
19. Кто быстрее?
20. Гонки с препятствиями
21. Метро
22. Место для купания
23. За бортом
24. Игры с огнём
25. Опасные игрушки
26. Тушение электроприборов. Часть 1
27. Тушение электроприборов. Часть 2
28. Невесёлые петарды
29. Как не замёрзнуть в холода?
30. Теплее, ещё теплее!
31. Опасные сосульки
32. На тонком льду

 

3

Смешарики:Азбука здоровья

Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Спб;

ООО Студия коппьтерной анимации «Петербург»,2012;

Смешарики,персонажи, 2012.

01. Руки
Совунья приучает Кроша и Ёжика мыть руки перед едой, чтобы не занести в организм вредные бактерии, но Крош решил сделать всё по-своему... 

02. Распорядок
Крош абсолютно не соблюдает распорядок дня, поэтому Ёжик на примере Лосяша объясняет, что возможности нашего организма не бесконечны и такой ритм жизни может привести к нежелательным последствиям. 
03. Неравные условия
На дворе лето, а Лосяш лежит дома с простудой. Копатыч утверждает, что нужно укреплять иммунитет, а для этого очень хорошо помогает закаливание... 
04. Все успеть
Крош знает большое количество игр на свежем воздухе, в которые просто необходимо поиграть с друзьями. Он целыми днями сидит дома и составляет график, чтобы была возможность поиграть во все игры... 
05. Нездоровый рекорд
Совунья испекла самый большой в мире торт и получила за него диплом, а Смешарикам досталось вкусное лакомство, которое они ели, и ели, и ели... Вот что случается, когда ешь слишком много сладкого. 
06. Воздух для вдохновения
У Бараша наступила хандра, это когда ничего не хочется делать, никуда не хочется идти. Он сидит дома без свежего воздуха и вдохновения. Крош и Ёжик решили помочь другу и принести ему в дом немного воздуха для вдохновения... 
07. Экономия времени
Бараш подсчитал, что если он не будет утром и вечером чистить зубы, то через несколько месяцев он сэкономит целый день, чтобы позаниматься творчеством... 

 

4

Методические материалы серии «Весёлый день дошкольника»

«Хороводные»


 

ИП "Коренблит Ростислав Станиславович"

ООО "Гудвин плюс"

Год выпуска: 2012

 

Основу выпуска составляют хороводные песникоторые специально созданы для детей дошкольного возраста.Каждая песня сопровождается карточкой со стихами и иллюстрациямикоторая помогает организовать игровую и творческую работу с детьмиХороводные песни и игры помогают быстрой и безболезненной адаптации ребенка к детскому коллективу,поддерживают его естественную"активностьтворчестворазвивают коммуникативные навыкиМатериалы выпуска помогают развитию детеймогут использоваться в детском саду и дома для организации ежедневных занятий и запоминающихся детских праздников.

 

5

Сказочное путешествие в страну гигиены

Спб ГУЗ «Городской центр медицинской профилактики» Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга. При участии:СПб Академии постдипломного педагогического образования,СПб ГУЗ «Стоматологическая поликлиника №33»;

ЗАО «Европа ТВ».

Мальчик по имени Клёпа ленится утром
вставать, не хочет чистить зубы, умываться.

Он быстро одевается, на бегу ест бутерброд.
На улице, катаясь на скейт-боурде, падает.
Даже с явно грязными руками не желает их мыть.
И здесь появляются «болячки». Кто же придёт ему
на помощь, где он получит правильные ответы, ктостанет его настоящими друзьями?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon litsenzionka_03.doc0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень лицензионных электронно-образовательных ресурсов используемых в образовательном процессе

Данный материал предназначен для музыкальных руководителей дошкольных учреждений. В нём перечислены лицензионные диски и касеты, часто используемые в работе: название, издательство или авторы....

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Использование мною лицензионных ресурсов ЭОР в образовательном процессе

ЭОР применяемые в моей педагогической деятельности....

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы...